Бесплатная пробная версия

Тренинги по обслуживанию клиентов

Что такое тренинг по обслуживанию клиентов?

Если компании хотят превзойти ожидания своих клиентов, они обязаны обеспечить отличную поддержку своих клиентов. Тренинги по обслуживанию клиентов или CST — это мероприятия, благодаря которым специалисты учатся общаться с клиентами в позитивном тоне, профессионально реагировать на проблему или налаживать контакт с разгневанным клиентом.

Они приобретают новые навыки или получают новую информацию о продукции или услугах с целью повышения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов. Специалисты по работе с клиентами проходят более профессиональное обучение и подготовку. Такие тренинги также могут способствовать росту продаж и доходов, а также снижению затрат.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.