Если компании хотят превзойти ожидания своих клиентов, они обязаны обеспечить отличную поддержку своих клиентов. Тренинги по обслуживанию клиентов или CST — это мероприятия, благодаря которым специалисты учатся общаться с клиентами в позитивном тоне, профессионально реагировать на проблему или налаживать контакт с разгневанным клиентом.
Они приобретают новые навыки или получают новую информацию о продукции или услугах с целью повышения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов. Специалисты по работе с клиентами проходят более профессиональное обучение и подготовку. Такие тренинги также могут способствовать росту продаж и доходов, а также снижению затрат.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.