Бесплатная пробная версия

Центр помощи клиентам

Что такое центр помощи клиентам?

Центр помощи клиентам (также известный как База Знаний или Клиентский Портал) — это сайт, разработанный компанией для того, чтобы помогать ее клиентам разбираться с проблемами, с которыми они сталкиваются.

Когда у клиента возникает проблема с любым товаром или услугой, он/она может зайти в центр помощи клиентам, в котором есть раздел часто задаваемых вопросов (FAQ). Большинство возникающих проблем уже было решено ранее, и решение для них опубликовано в этом разделе. Само собой разумеется, что у клиентов могут возникать и проблемы, не отраженные в центре помощи клиентам. В этом случае, клиент может позвонить в службу клиентской поддержки. В центре помощи клиентам также размещена контактная информация, статьи, посвященные проблемам, с которыми сталкиваются клиенты, а также формы обратной связи.

Более подробно о Клиентском Портале в LiveAgent.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.