Бесплатная пробная версия

Удержание

Что такое удержание?

Удержание — это бизнес-термин, который значит сохранение клиентов. Удержание означает, что, если Вы оказываете своим текущим клиентам обширную и качественную поддержку, и, вдобавок, делаете им специальные предложения, они надолго останутся среди Ваших клиентов. То есть, станут именно такими клиентами, которых маркетологи называют лояльными.

Лояльные клиенты не только увеличивают выручку и приносят Вашей компании больше прибыли. Благодаря сарафанному радио, они еще и рекламируют Вашу компанию. Согласно результатам проведенных исследований, удержать клиента стоит на 5-25 % дешевле, чем привлечь нового.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.