Бесплатная пробная версия

Управление тикетами

Что такое управление тикетами?

Отслеживание возникающих у клиентов проблем вручную отнимало бы слишком много времени, и этим процессом было бы сложно управлять. Поэтому управление тикетами является необходимой составляющей управления клиентской поддержкой вообще. Благодаря этой функции, компании могут управлять своими данными и запросами клиентов. Тикету присваивается статус и уточняется запрос. Так специалисты службы клиентской поддержки могут работать более организованно и могут лучше помогать Вашим клиентам. С помощью управления тикетами, работа становится легче и быстрее.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.