Отслеживание возникающих у клиентов проблем вручную отнимало бы слишком много времени, и этим процессом было бы сложно управлять. Поэтому управление тикетами является необходимой составляющей управления клиентской поддержкой вообще. Благодаря этой функции, компании могут управлять своими данными и запросами клиентов. Тикету присваивается статус и уточняется запрос. Так специалисты службы клиентской поддержки могут работать более организованно и могут лучше помогать вашим клиентам. С помощью управления тикетами, работа становится легче и быстрее.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.