Система управления взаимоотношениями с клиентами используется для обработки всех деловых контактов, связанных с коммуникацией компании с клиентом. Для внедрения CRM используются информационные системы, которые берут под контроль весь процесс продаж от первого контакта с клиентом до выставления счета на товары и услуги.
Преимущественно Crm-система предназначалась для улучшения показателей удовлетворенности клиентов. Она, главным образом, сфокусирована на переполненные рынки, где показатели удовлетворенности клиентов – это главное.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.