Уведомления, отправляемые при каждом обновлении тикета клиенту и агенту службы поддержки, работающему над этим тикетом, называются уведомлениями по электронной почте.
Для агентов такие уведомления выступают в качестве напоминаний о созданных ими тикетах, требующих предоставления ответа. Уведомления по электронной почте помогают агентам работать лучше.
Для клиентов уведомления по электронной почте являются ответами по тикетам, созданным на основании их запросов. Клиенту отправляются уведомления при каждом обновлении его тикета. Также клиент получает уведомление, когда его вопрос решен, с целью проверки удовлетворенности решением.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.