Время ожидания – это время, которое клиент тратит, ожидая соединения его звонка со специалистом.
Отслеживая и анализируя время ожидания, компания может управлять работой своих специалистов клиентской поддержки. К примеру, если время ожидания слишком велико, следует усилить работу с персоналом так, чтобы время ожидания уменьшилось. Так компания получит более довольных клиентов.
Еще один вариант действий — прием на работу большего количества специалистов, которые могли бы обрабатывать телефонные звонки клиентов, а также обучение и более узкая специализация Ваших специалистов клиентской поддержки.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.