Бесплатная пробная версия

Время первого ответа

Что значит время первого ответа?

Время первого ответа — это количество времени, которое потребовалось специалистам компании на то, чтобы ответить клиенту на его обращение в самый первый раз. Время первого ответа является показателем того, насколько Вы заботитесь о своих клиентах, поскольку первый ответ дает клиенту знать, что Вы приняли его вопрос к сведению. Низкие показатели времени первого ответа означают, что клиенты довольны уровнем Вашей клиентской поддержки.

Время первого ответа является важным показателем по двум причинам. Во-первых, этот параметр показывает, насколько эффективно работает Ваша служба клиентской поддержки. Во-вторых, он может дать Вам четкий сигнал о том, что в Вашей команде нужно что-то менять.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.