Время первого ответа — это количество времени, которое потребовалось специалистам компании на то, чтобы ответить клиенту на его обращение в самый первый раз. Время первого ответа является показателем того, насколько Вы заботитесь о своих клиентах, поскольку первый ответ дает клиенту знать, что Вы приняли его вопрос к сведению. Низкие показатели времени первого ответа означают, что клиенты довольны уровнем Вашей клиентской поддержки.
Время первого ответа является важным показателем по двум причинам. Во-первых, этот параметр показывает, насколько эффективно работает Ваша служба клиентской поддержки. Во-вторых, он может дать Вам четкий сигнал о том, что в Вашей команде нужно что-то менять.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.