Бесплатная пробная версия

Время решения

Что означает время решения?

Время решения – это количество времени, потребовавшееся на разрешение тикета. Отсчет его начинается в момент, когда тикет поступает в Вашу систему Help Desk. И заканчивается, когда специалист клиентской поддержки либо клиент нажмут кнопку “Завершить”. В некоторых случаях, тикеты могут помечаться как завершенные автоматически, в соответствии с определенным и работающем в фоновом режиме правилом.

Самый типичный пример автоматического закрытия тикета — когда клиент пишет в службу поддержки по какому-то вопросу, специалист поддержки направляет ему ответ в тикете, после чего клиент больше не отвечает. Как правило, в такой ситуации, запущенное правило пометит тикет завершенным, если от клиента не поступит новых сообщений в течение нескольких дней.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.