Время решения – это количество времени, потребовавшееся на разрешение тикета. Отсчет его начинается в момент, когда тикет поступает в вашу систему Help Desk. И заканчивается, когда специалист клиентской поддержки либо клиент нажмут кнопку “Завершить”. В некоторых случаях, тикеты могут помечаться как завершенные автоматически, в соответствии с определенным и работающем в фоновом режиме правилом.
Самый типичный пример автоматического закрытия тикета — когда клиент пишет в службу поддержки по какому-то вопросу, специалист поддержки направляет ему ответ в тикете, после чего клиент больше не отвечает. Как правило, в такой ситуации, запущенное правило пометит тикет завершенным, если от клиента не поступит новых сообщений в течение нескольких дней.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.