Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Время решения

Что означает время решения?

Время решения – это количество времени, потребовавшееся на разрешение тикета. Отсчет его начинается в момент, когда тикет поступает в вашу систему Help Desk. И заканчивается, когда специалист клиентской поддержки либо клиент нажмут кнопку “Завершить”. В некоторых случаях, тикеты могут помечаться как завершенные автоматически, в соответствии с определенным и работающем в фоновом режиме правилом.

Самый типичный пример автоматического закрытия тикета — когда клиент пишет в службу поддержки по какому-то вопросу, специалист поддержки направляет ему ответ в тикете, после чего клиент больше не отвечает. Как правило, в такой ситуации, запущенное правило пометит тикет завершенным, если от клиента не поступит новых сообщений в течение нескольких дней.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.