Взаимодействие между компанией и клиентом начинается, когда клиент присылает запрос в службу поддержки. Зафиксированные разговоры между клиентом и компанией по телефону, твиту, по электронной почте или в чате с целью решения вопроса эквивалентны количеству обращений клиента, указанном в тикете.
Желательно решить проблему после первого же общения клиента в компанию, чтобы обеспечить максимальный уровень удовлетворённости клиента.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.