Взаимоотношения с клиентами — это деловые отношения любой компании со своими клиентами. Не важно, большая это компания или маленькая, взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны. Поэтому необходимо строить лояльные, доверительные и хорошие отношения с клиентами. Есть много способов, как именно сделать это.
Каждая компания должна делать оценку взаимоотношениям со своими клиентами и понимать их мотивацию и требования. Кроме того, она должна оказывать первоклассное обслуживание, предлагать качественный продукт или услуги, а также заботиться о своих клиентах. CRM — это стратегия управления взаимоотношениями с клиентами.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.