Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Веб-система Help Desk

Что такое Веб-система Help Desk?

Веб-система Help Desk, сокращенно WHD, – это технология, обеспечивающая функционал по управлению тикетами. Благодаря работе с тикетами, управление клиентской поддержкой облегчается. Все общение с клиентами сохраняется в форме тикетов, с которыми легко работать. Кроме того, системы WHD позволяют управлять программным и аппаратным обеспечением, базами знаний, автоматическими отзывами клиентов и многими другими функциями. Настройка системы возможна напрямую из веб-браузера. И для работы самой Веб-системы Help Desk ничего, кроме веб-браузера, не нужно.

<![CDATA[]]>

FAQ

В чем различие между Веб-системой Help Desk и локальным приложением Help Desk?

Веб-системы Help Desk больше ориентированы на пользователей, в то время как локальные системы по сервисному обслуживанию клиентов больше ориентированы на нужды компаний. Кроме того, системы WHD больше сконцентрированы на конкретных решениях, они способны лучше реагировать на обращения и предназначены для удобства конечных пользователей. В то же время, системы сервисного обслуживания клиентов больше нацелены на активную работу с клиентами, рабочие столы интегрированы и предназначены больше для технических специалистов.

В чем заключается преимущество использования онлайн Веб-систем Help Desk?

Онлайн служба клиентской поддержки позволяет Вам задействовать разнообразные способы взаимодействия с клиентами. Онлайн Веб-системы Help Desk помогают построить мост между клиентом и его проблемой. Все средства клиентской поддержки находятся в одном месте, благодаря чему Ваш отдел по работе с клиентами может во многом автоматизировать этот процесс. Кроме того, Онлайн Веб-системы Help Desk поддерживают режим совместной работы. Любой сотрудник может легко связываться с другим членом команды, оставлять заметки и собирать информацию о клиентах. Одним из главных преимуществ является доступность. Клиенту не всегда удобно звонить по телефону, поэтому интернет-службы облегчают для него процесс обращения в отдел поддержки.

Как мне получить доступ в Веб-систему Help Desk?

Если Вы желаете получить доступ в Веб-систему Help Desk , Вы можете подключить его в Вашей панели управления. Конфигурация доступна пользователям на уровне веб-браузера, поэтому необходим лишь доступ в интернет.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.