Клиенты — очень важные люди для каждой компании. То, как компания заботится о клиентах, оказывает огромное влияние на создание имиджа и репутации компании.
Забота о клиентах — это работа, включающая уделение клиентам должного внимания и оправдание их ожиданий. Клиенты делятся с представителями отдела по работе с клиентами своими проблемами, вопросами и запросами, и представители компании несут ответственность за своевременное предоставление ответов и решений. Заботиться о клиентах также значит давать им больше, чем они просят. Это может значительно повышать уровень удовлетворенности клиентов.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.