Бесплатная пробная версия

Забота о клиентах

Что такое забота о клиентах?

Клиенты — очень важные люди для каждой компании. То, как компания заботится о клиентах, оказывает огромное влияние на создание имиджа и репутации компании.

Забота о клиентах — это работа, включающая уделение клиентам должного внимания и оправдание их ожиданий. Клиенты делятся с представителями отдела по работе с клиентами своими проблемами, вопросами и запросами, и представители компании несут ответственность за своевременное предоставление ответов и решений. Заботиться о клиентах также значит давать им больше, чем они просят. Это может значительно повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Забота о клиентах
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.