Бесплатная пробная версия

Запрос в службу поддержки

Что такое запрос в службу поддержки?

Запрос в службу поддержки — это запрос клиента или посетителя Вашего сайта с вопросом, связанным с Вашей компанией, товаром или услугой. Запрос в службу поддержки, как правило, состоит из темы и тела, иногда в нем может содержаться определенная классифицирующая информация.

Запрос в службу поддержки может быть направлен непосредственно в форме сообщения электронной почты, отправленного на электронный адрес Вашей службы поддержки (например, support@liveagent.com), либо через виджет формы обратной связи, размещенный на Вашем сайте. Запросом в службу поддержки также может являться сообщение в Facebook или звонок, однако, с технической точки зрения, термин “запрос в службу поддержки” в основном ассоциируется с вопросами, задаваемыми в электронной форме.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.