Запрос в службу поддержки — это запрос клиента или посетителя вашего сайта с вопросом, связанным с вашей компанией, товаром или услугой. Запрос в службу поддержки, как правило, состоит из темы и тела, иногда в нем может содержаться определенная классифицирующая информация.
Запрос в службу поддержки может быть направлен непосредственно в форме сообщения электронной почты, отправленного на электронный адрес вашей службы поддержки (например, support@liveagent.com), либо через виджет формы обратной связи, размещенный на вашем сайте. Запросом в службу поддержки также может являться сообщение в Facebook или звонок, однако, с технической точки зрения, термин “запрос в службу поддержки” в основном ассоциируется с вопросами, задаваемыми в электронной форме.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.