Тикет считается завершенным после того, как сотрудник поддержки либо клиент нажмет на кнопку “Завершить”. Кроме того, тикетам, с помощью отдельного правила, этот статус может назначаться автоматически, либо после определенного периода отсутствия действий по нему.
Статус “Завершенный” обычно является последним этапом жизненного цикла тикета. Если тикет завершен, его, в зависимости от обстоятельств, можно открыть заново.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.