Бесплатная пробная версия

Жизненный цикл тикета

Что такое жизненный цикл тикета?

Жизненный цикл тикета может включать в себя различные фазы. Как правило, когда тикет впервые появляется в системе, ему присваивается статус “Новый”. После того, как специалист клиентской поддержки отвечает клиенту в тикете, статус меняется на “Отвеченный”. Когда клиент отвечает на ответ специалиста, тикету присваивается статус “Открытый”. После этого, специалист может либо снова ответить в тикете (и этот процесс будет продолжаться аналогичным образом), либо же завершить тикет, после чего тикету будет присвоен статус “Завершенный”.

Кроме того, на протяжении жизненного цикла тикета, он может быть Отложен на более позднее время, Помечен как “Спам”, Удален или Очищен.

Все операции, производимые с тикетом, отмечаются в треде тикета штампами времени.

Жизненный цикл тикета
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.