Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Gmail?

Можно с уверенностью сказать, что Gmail – один из самых популярных и широко используемых почтовых сервисов. Мы все привыкли к бесплатному хранилищу, кнопке отмены отправки, а также к дополнительным полезным функциям, таким как отложенная отправка, теги или папки. Мы бы сказали, что Gmail – идеальное решение электронной почты для частных лиц. Он организует письма и сохраняет все в безупречном виде.

Однако, когда дело доходит до использования Gmail в бизнес-целях, особенно для поддержки клиентов, возникают некоторые ограничения. К сожалению, Gmail не поддерживает универсальный почтовый ящик с многоканальной интеграцией или обзор многоагентной панели управления. Это две важные функции для обслуживания клиентов. Если Вы ищете альтернативу Gmail для своего отдела поддержки, LiveAgent может быть для Вас правильным решением.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Работа с совершенным многоканальным ПО для служб поддержки

Мощные функции службы поддержки

Если Вы ищете альтернативу Gmail для своего бизнеса, рассмотрите LiveAgent. LiveAgent содержит более 179 функций службы техподдержки и более 40 интеграций. Воспользуйтесь нашими мощными функциями аналитики и отчетности, функциями геймификации или встроенной базой знаний.

Пусть LiveAgent делает всю тяжелую работу, чтобы Вы могли сконцентрироваться на построении доверительных отношений со своими клиентами.

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Внедрите универсальный почтовый ящик в свой бизнес и получите следующие преимущества:

Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов

Повышение удовлетворенности клиентов

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает конверсию.

Растущая тенденция повышения продуктивности

Повышение эффективности работы Ваших сотрудников

Сократите время работы сотрудников поддержки и ответьте на большее количество запросов благодаря нашему универсальному почтовому ящику.

Подключайте любимых провайдеров IP-телефонии и контакты

Связующее звено

Ваша команда службы поддержки может обрабатывать все запросы клиентов из нескольких каналов в одном месте.

Секундомер

Более быстрое реагирование

Функции тикет-системы помогают минимизировать общее время, затрачиваемое на решение проблемы клиента.

Лучшие клиенты - это довольные клиенты

Мы предлагаем услуги ассистента по переносу данных из большинства популярных решений службы техподдержки.

значки

Функции службы поддержки, упрощающие обслуживание клиентов

Прочтите, чтобы узнать, какие функции программного обеспечения необходимы для успешной поддержки клиентов.

Универсальный почтовый ящик от LiveAgent

Используйте возможности универсального почтового ящика

Идеальное программное обеспечение для обслуживания клиентов должно быть понятным и легко доступным для всех сотрудников Вашего отдела. Оно должно поддерживать многоканальные интеграции и предоставлять дополнительные функции службы техподдержки, например, автоматизацию. Универсальный почтовый ящик LiveAgent делает именно это.

Универсальный почтовый ящик LiveAgent – это более умная версия Вашего текущего почтового ящика. Он позволяет отправлять и получать сообщения из нескольких каналов, таких как электронная почта, онлайн-чат, социальные сети или даже голосовые и видео звонки. Это устраняет необходимость в совместном использовании одной учетной записи и мониторинге устройств. Все новые заявки автоматически помещаются на панель управления LiveAgent, и все сотрудники могут просматривать и отвечать на них.

Универсальный почтовый ящик позволяет добавлять теги, напоминания, внутренние заметки, автоматизировать заявки для отделов или конкретных сотрудников и многое другое. Если Вы ищете альтернативу Gmail для своего бизнеса, рассмотрите LiveAgent.

Используйте гибридный поток заявок

Если Вы ищете альтернативу Gmail для своего бизнеса, рассмотрите LiveAgent. LiveAgent использует гибридный поток заявок, который является важной функцией для поддержки клиентов, поскольку он повышает продуктивность сотрудников. В гибридном потоке заявок все заявки выглядят одинаково независимо от канала связи, из которого они были получены. Поток заявок позволяет Вам следить за путешествием Ваших клиентов по разным каналам, но всегда оставаться в одной и той же гибридной заявке. Таким образом вся важная информация о Ваших клиентах и ​​их проблемах всегда у Вас под рукой.

Присвоение тикета электронному письму
Peter Komornik

LiveAgent сочетает в себе отличный онлайн-чат, тикет-систему и автоматизацию, что позволяет нам оказывать исключительную поддержку нашим клиентам.

Peter Komornik, CEO
лого slido черный
Мощная автоматизация и отчётность

Автоматизируйте задачи, чтобы сэкономить время

Автоматизация – важная функция службы поддержки клиентов, поскольку она экономит много времени. Она позволяет автоматизировать обычные задачи, создавать рабочие процессы или уникальные правила автоматизации в соответствии с потребностями Вашего бизнеса.

Например, правила автоматизации могут автоматически назначать заявки (на любом этапе) отдельным сотрудникам или отделам. Все, что вам нужно сделать, это выбрать “триггер”, и правило будет выполнено. В LiveAgent правила автоматизации могут быть основаны на любом параметре заявки, событии или временном условии.

Решите, является ли LiveAgent хорошей альтернативой Gmail для Вашего бизнеса с помощью нашей бесплатной 14-дневной пробной версии. Банковская карта не требуется.

Улучшите качество обслуживания Ваших клиентов

LiveAgent – это программное обеспечение для служб технической поддержки малого и среднего бизнеса, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает 1 место в рейтинге ПО для служб технической поддержки в 2020 году. Вот почему это отличная альтернатива Gmail. Присоединитесь к таким компаниям, как Yamaha, BMW, Huawei, Оксфордский университет и предоставляйте своим клиентам поддержку мирового уровня. С LiveAgent это просто. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию уже сегодня. Банковская карта не требуется.

Готовы перейти на LiveAgent

LiveAgent исключает неудачи в обслуживании клиентов

12% американцев считают “недостаток скорости” самым большим разочарованием в обслуживании клиентов. Statista

72% потребителей считают необходимость объяснения своей проблемы нескольким людям плохим обслуживанием клиентов. Dimensional Research

Треть потребителей утверждают, что они подумали бы о смене компании после всего лишь одного случая плохого обслуживания. American Express

72% потребителей говорят, что, обращаясь в службу поддержки клиентов, они ожидают, что сотрудник “знает, кто они, что они купили и имеет представление об их предыдущих действиях.” Microsoft

Посмотрите, почему компании переключаются на LiveAgent

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.