Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Gorgias?

Хотите больше общаться с людьми и больше продавать с помощью качественного программного обеспечения для службы поддержки клиентов? Gorgias великолепен, но Вы пробовали LiveAgent?

Повышайте удовлетворенность клиентов с помощью программного обеспечения, которое Вас не подведет. Получите больше от своего программного обеспечения тикет-системы, онлайн-чата или базы знаний с помощью LiveAgent. Воспользуйтесь преимуществами множества функций и интеграций, например, Shopify; социальных сетей, таких как Instagram, Facebook Messenger или Twitter. Продолжайте читать и узнайте, почему мы являемся верным омниканальным программным решением для Вашей службы техподдержки. 

4 причины, почему LiveAgent - лучшая альтернатива Gorgias

Узнайте преимущества использования LiveAgent

Удовлетворение прогноз результаты

Улучшение удовлетворенности клиентов

Обеспечьте лучший клиентский опыт и больше общайтесь с клиентами с помощью верного программного обеспечения для службы поддержки клиентов.

Отчеты

Повышение экономии и улучшение уровня рентабельности

Улучшение отношений с клиентами ведет к улучшению клиентской базы и увеличению дохода.

Решение в срок

Экономьте время и деньги

Такие функции, как аналитика, интуитивно понятная система управления и тикет-система помогают Вам лучше управлять своими ресурсами.

Организация

Лучший рабочий процесс

Используйте такие инструменты, как социальные сети, тикет-систему, базу знаний и многое другое для улучшения рабочего процесса и более надежной многоканальной службы поддержки.

Время маршрутизации вызова

Программное обеспечение для обслуживания клиентов, которое Вас не подведет

Что Вам нужно от программного обеспечения службы поддержки клиентов? Обеспечение лучшей поддержки клиентов с помощью правильного программного обеспечения и правильного набора инструментов. Улучшите свою службу техподдержки с помощью LiveAgent уже сегодня.

LiveAgent может предоставить Вам инструменты, функции и интеграции, чтобы обеспечить лучшую поддержку клиентов. Молниеносно отвечайте на вопросы с помощью нашего виджета онлайн-чата — самого быстрого на рынке. Настройте свой рабочий процесс с помощью таких интеграций, как Shopify, Instagram, Slack или любых других. Без проблем пользуйтесь колл-центром и базой знаний. Все возможности здесь. Остальное зависит от Вас и Вашей команды поддержки. LiveAgent не будет стоять на Вашем пути.

Самый быстрый виджет онлайн-чата на рынке

Мы со всей серьезностью говорим об этом. Мы очень много работали над усовершенствованием нашего виджета онлайн-чата, и оно того стоило. Наш онлайн-чат самый быстрый на рынке: скорость отображения составляет всего 2,5 секунды.

Теперь у Вас может быть действительно быстрый онлайн-чат службы техподдержки. Используйте онлайн-чат LiveAgent, чтобы обеспечить сверхбыстрое и надежное обслуживание клиентов, независимо от того, используете ли Вы Shopify или же управляете собственным магазином. Онлайн-чат может легко превратить посетителя Вашего веб-сайта в реального покупателя. 

Определение вовлечения клиентов

Посмотрите на наш чат в действии

Лучше, если Вы своими глазами увидите, на что способно альтернативное программное обеспечение для службы поддержки клиентов. Взгляните на наш онлайн-чат в действии и подумайте, подходит ли он для Вашей службы техподдержки.

Не стесняйтесь переходить на наш Youtube-канал, совсем скоро там появятся видео об инструментах и ​​функциях нашей службы техподдержки. Например, о функциях колл-центра, голосовом меню и многом другом.

Программное обеспечение для службы поддержки клиентов и отличный клиентский опыт

Компания-разработчик программного обеспечения для службы поддержки клиентов должна быть примером для подражания, обеспечивая наилучшую поддержку клиентов. Довольная служба техподдержки использует программное обеспечение, которое гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов.

Вот почему мы предоставляем своим клиентам круглосуточную поддержку. Просто выберите свой канал, будь то телефонные звонки, сообщения в социальных сетях или база знаний – мы поможем Вам. 

вдохновиться

Вот так выглядит высший уровень обслуживания клиентов

Martin Drugaj

Мартин Другай

Atomer

«Мы используем LiveAgent с 2013 года. Мы не можем даже представить, как можно работать без него».

Ivan Golubović

Иван Голубович

AVMarket

«Это экономичное решение, способное помочь вам справиться с большим количеством запросов, поступающих по разным каналам».

user testimonials

Рустем Гимаев

Лингвистический центр Antalya Consulting

«Отвечать на электронные письма с помощью Outlook было очень сложно. С LiveAgent мы уверены, что ответ на каждое письмо предоставляется...

Randy Bryan

Рэнди Брайан

tekRESCUE

«LiveAgent потрясающе! Я без проблем установил его и приступил к работе уже через несколько минут».

Timothy G. Keys

Тимоти Дж. Кис

Marietta Corporation

«Я настоятельно рекомендую продукт LiveAgent, не просто как альтернативу Kayako, а как намного более хорошее, более ценное решение».

user testimonials

Михаела Теодореску

eFortuna

«Команда поддержки всегда отвечала быстро и предлагала быстрые в реализации решения».

Hilda Andrejkovičová

Гильда Андрейковичова

TrustPay

«Это решение помогает нам разбивать тикеты на категории и отслеживать, что клиентам нужно больше всего».

user testimonials

Александра Данишова

Nay

«Мы считаем LiveAgent великолепным инструментом для общения с клиентами».

user testimonials

Самуэль Смагель

m:zone

«LiveAgent ускорило нашу коммуникацию с клиентами и обеспечило нам возможность общаться с ними с помощью чата».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Volterman

«Если коротко: LiveAgent лучше любого другого решения по той же и даже более высокой цене».

David Chandler

Дэвид Чендлер

Caucasus Communications Service

«Это решение не только удивительно экономично, но и оснащено большим количеством функций, готовых к использованию с первой секунды».

user testimonials

Петер Ландегент

Support4Net

«Простая установка, великолепная поддержка и наилучшие впечатления от использования».

user testimonials

Анна Блажевич

X-Cart

«LiveAgent — великолепный инструмент для упрощения онлайн-коммуникации с клиентами со всего мира».

Petra

Петра Чтвртничкова

VIPTel

«Объединение электронной почты, чата и кол-центра просто удивительно! С начала использования LiveAgent мы не пропустили ни одного запроса клиента».

Jeremy Otten

Ереми Оттен

Random Solutions

«LiveAgent — это попросту лучшее и самое доступное программное обеспечение для системы Help Desk и онлайн-чата!»

Peter Komornik

Питер Коморник

sli.do

«Успех клиентов — наивысший приоритет для сотрудников sli.do. Мы проанализировали большинство доступных решений, и LiveAgent оказалось бесспорным лидером».

Michaela Dobosova

Михаэла Добосова

E.ON

«LiveAgent повысило нашу общую производительность и обеспечило нам возможность немедленно предоставлять ответы».

Craig Sherman

Крейг Шерман

Генеральный директор Sociamonials

«Мы, команда Sociamonials, заменили ZenDesk на LiveAgent и ни разу об этом не пожалели».

Сравнение отзывов на LiveAgent и Gorgias

liveagent против gorgias

Действительно на 16/9/2020

увеличить доступность

Попробовать бесплатно уже сегодня

Переключитесь с Gorgias на наше программное обеспечение для службы поддержки клиентов и попробуйте расширенные функции, такие как база знаний, колл-центр, социальные сети или интеграции с Shopify.

Получите бесплатную 14-дневную пробную версию без каких-либо условий и сведений о банковской карте. Мы хотим доказать Вам, что мы – подходящее программное обеспечение службы поддержки клиентов для Вашего бизнеса. Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью LiveAgent уже сегодня. 

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.