Максимизируйте ценность своего нынешнего программного обеспечения Help Desk и повысьте уровень удовлетворенности клиентов с помощью большого количества интеграций, плагинов и приложений LiveAgent.
Magenta — это австрийский провайдер телекоммуникационных услуг, предоставляющий комплексные решения для бизнеса.
VIPTel — это словацкий VoIP-провайдер, предлагающий комплексные услуги обработки вызовов для бизнес-клиентов.
Методы работы DID Logic основаны на локальной маршрутизации и среде взаимосвязей с чрезвычайно большим количеством операторов.
VNet — это телекоммуникационная компания, работающая уже более 17 лет.
Fayn — это первый чешский оператор, предоставляющий VoIP-услуги с 2002 года.
Telsome — это провайдер телефонии для предприятий, уделяющий первостепенное внимание качеству и улучшениям.
Fieber помогает предпринимателям, предоставляя интернет-решения, решения телефонии и облачные решения.
Actio — это VoIP-оператор, предоставляющий телекоммуникационные решения для дома и офиса: виртуальные УАТС, виртуальный факс.
«Мегафон» — это первая служба интернет-телефонии по предоплате для частых и бизнес-пользователей в Болгарии.
Teletek — это шведский оператор, предлагающий облачные автоматические телефонные станции с мобильными расширениями MEX.
Sipgate — это VoIP-провайдер, предлагающий все телекоммуникационные услуги с 2004 года.
Modulus — это компания, предоставляющая услуги передачи голоса по IP-протоколу (VoIP).
Vanilla Telecoms — это ведущий поставщик интернет-услуг и поставщик высококачественной связи по протоколу SIP на Мальте.
CloudItalia — это итальянская телекоммуникационная компания, предоставляющая, среди прочего, услуги VoIP-звонков бизнес-клиентам.
Placetel — это немецкий VoIP-провайдер, предлагающий номера телефонов из всех 5200 немецких местных сетей.
Возьмите почту Zoho Mail вместе с собой в LiveAgent.
TelcaVoIP — это глобальный VoIP-провайдер со штаб-квартирой в Италии, предлагающий международные номера на 6 континентах.
Создавайте опросы для получения обратной связи от клиентов.
Бизнес-менеджмент для небольших компаний
Используйте преимущества получения информации и обратной связи, с помощью Google Форм
Подключите вашу платформу обмена сообщениями и общайтесь со своими клиентами
Обработка платежей внутри вашей системы Help Desk
Управление биллингом, отправкой счетов-фактур, отчетов и многое другое.
ShipStation помогает вам управлять заказами и доставкой вашего интернет-магазина
Управляйте своими маркетинговыми кампаниями
Интеграция системы управления взаимоотношениями клиентами
С помощью MySQL, Вы сможете управлять складскими остатками своего интернет-магазина из своей панели управления
Работайте со своими клиентами, звонками и текстовыми сообщениями
Благодаря Insightly, у Вашей панели управления появятся новые возможности
Управляйте своими e-mail рассылками с помощью сервиса Sendy
IFON – это инновационный телекоммуникационный сервис, доступный в любом месте, где есть Интернет.
В настоящий момент, O2 является крупнейшим провайдером интегрированных телекоммуникационных услуг на территории Чехии и Словакии.
Уведомления PayPal о ваших сделках и клиентах
Поставщик виртуальной АТС для вашей системы Help Desk
Swan – это быстроразвивающийся Словацкий провайдер телекоммуникационных услуг.
DoorVaani – это провайдер услуг IP-телефонии, работающий с 2011 года и предоставляющий большой выбор решений и услуг.
ThinQ – это американский провайдер VoIP, предлагающий корпоративным клиентам услуги телефонии.
Продвинутый конструктор форм в Вашей панели управления
Monday – это многофункциональное программное обеспечение, созданное для помощи в работе
С помощью ClickSend, можно управлять автоматическими текстовыми рассылками и многое другое.
С помощью Asana можно упростить управление проектами
Интеграция WooCommerce позволяет управлять интернет-магазином
Интеграция Google Календаря перенесет всё самое важное в вашу панель управления
Flowroute – это один из ведущих провайдеров облачных коммуникаций. Узнайте подробнее о подключении сервиса VoIP от Flowroute к системе LiveAgent и о получаемых преимуществах.
Voyced — европейский VoIP-провайдер с покрытием более чем в 165 странах по всему миру.
Virtual Global Phone предоставляет местные телефонные номера в 60+ странах. Узнать подробнее об интеграции Virtual Global Phone в системе LiveAgent.
Mobex предоставляет профессиональные телекоммуникационные услуги, обеспечивающие связь вашей компании с миром.
Benemen — это главный новатор в облачных решениях для интегрированной телефонии.
ComTalk — это телекоммуникационная компания, предлагающая клиентам VoIP-услуги.
Все данные Google Контактов на вашей панели LiveAgent.
VoipTiger — это VoIP-оператор, предоставляющий комплексное VoIP-решение для использования в офисе, кол-центре, дома и в пути.
Управление взаимоотношениями с клиентами на вашей панели LiveAgent.
Отслеживайте действия в своем программном обеспечении для управления взаимоотношениями с клиентами благодаря интеграции Vtiger.
Управляйте рабочим процессом с помощью своей панели.
Улучшите работу своего кол-центра благодаря интеграции Vohippo прямо сейчас!
Управляйте продажами и автоматизацией маркетинговых процессов.
Управляйте взаимоотношениями с клиентами благодаря интеграции Infusionsoft.
Общайтесь с клиентами в Instagram через LiveAgent.
Управляйте взаимоотношениями с клиентами.
Управляйте взаимоотношениями с клиентами с помощью одного решения.
Управляйте рабочим процессом HubSpot из своей панели.
Создавайте и редактируйте документы Google Таблиц, делитесь ими с коллегами.
Подключитесь к VoIP GoTrunk с LiveAgent, чтобы использовать все возможности кол-центра LiveAgent.
Nexmo — это API-платформа, позволяющая компаниям с легкостью создавать революционный опыт общения для своих клиентов.
Подключите VoIP.ms к кол-центру LiveAgent для обеспечения доступности из любой точки мира.
Подключите VOIP TeleCube для немедленного улучшения поддержки через кол-центр.
Управляйте своими формами и собирайте данные.
Подключите своего чат-бота и отслеживайте всё важное.
Упростите процесс управления задачами в Trello.
Обеспечивайте великолепное обслуживание кол-центром благодаря интеграции VOIP-провайдера Twilio в LiveAgent.
Отслеживайте своих лидов и клиентов на Facebook из LiveAgent.
Что такое Pabbly Connect? Pabbly Connect — это интеграционная платформа, которая позволяет пользователям автоматизировать свои рабочие процессы без каких-либо ограничений. В системе можно автоматизировать ручные процессы с помощью полностью автоматических рабочих процессов. Вы можете просто запустить новый рабочий процесс, выбрав триггер, после чего настраивать его дальше, добавляя к нему фильтры, действия и привязки. Теперь, Вы … Узнать больше
Отслеживайте свои профили в социальных сетях, анализируйте показатели и оставайтесь на связи, с помощью интеграции Socialbakers в системе LiveAgent.
Интегрируйте самый популярный почтовый клиент в свою систему Help Desk LiveAgent.
Улучшайте показатели работы Вашей команды клиентской поддержки с помощью Klaus
Управляйте своими взаимоотношениями с клиентами с помощью Salesflare
Обеспечивайте управление своими проектами и задачами с помощью интеграции ClickUp
Контролируйте автоматизацию работы с электронной почтой, благодаря сервису ActiveCampaign.
Обладайте всей полнотой контроля над своими финансовыми потоками, работая со счетами в системе ChargeDesk.
С легкостью переносите данные между локальными и облачными системами Help Desk
Регистрируйте новые сделки или подгружайте информацию из PipeDrive в Вашу информационную панель тикетов.
Создавайте, делитесь и внедряйте аналитику данных в LiveAgent
Назначайте собрания и присоединяйтесь к видеоконференциям с помощью сервиса Vectera.
Создавайте потрясающие игровые сайты с сервисом SpringBuilder.
Отслеживайте время, потраченное на разрешение тикетов и редактирование статей из базы знаний.
Повышайте производительность вашей работы с помощью отслеживания времени, отчетов и планирования задач.
Отправляйте персональные сообщения своей аудитории с помощью Klaviyo.
LDAP позволяет импортировать сотрудников из вашего LDAP каталога в систему LiveAgent.
Выявляйте спам во входящих сообщениях электронной почты в системе LiveAgent с помощью спам-фильтра от SpamAssassin. Сообщения электронной почты, помеченные как спам, тем не менее, можно найти среди тикетов, помеченных как спам.
Оживите свои беседы с помощью анимированных GIF-файлов, используя сервис Giphy непосредственно в Вашей панели управления LiveAgent.
Разместите кнопку онлайн чата на вашем сайте, созданном на Joomla!
NetCrunch выводит предупреждения в форме тикетов на Вашей панели управления LiveAgent.
Система для смартфонов с функцией исходящего обзвона и встроенной интеграцией с LiveAgent.
Плагин Highrise даёт возможность отслеживать предыдущие сделки и/или вопросы, связанные с вашими контактами.
Программное обеспечение SharpSpring даёт возможность автоматически синхронизировать контактную информацию на обеих платформах.
Разместите кнопку чата на вашем сайте, работающем под управлением системы Adobe Business Catalyst с помощью LiveAgent.
Основные функции интеграции включают онлайн-чат, систему Help Desk и офлайн-сообщения.
Разместите кнопки живого чата LiveAgent на своих сайтах, работающих под управлением системы ExpressionEngine.
Разместите кнопки живого чата LiveAgent на своих сайтах, работающих на базе системы GoDaddy.
Разместите кнопки живого чата LiveAgent на своих веб-сайтах, работающих на базе конструктора сайтов Squarespace.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на своих сайтах на платформе uKit.
Разместите кнопки живого чата LiveAgent на своих веб-сайтах, работающих на базе конструктора сайтов Web.com.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на своих сайтах на платформе Weebly.
Разместите кнопки живого чата LiveAgent на ваших сайтах, работающих на базе конструктора сайтов Wix.
С LiveAgent вы можете разместить кнопки онлайн-чата на своих сайтах на Wordpress.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на своих веб-страницах 3dcart.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на своих страницах сайта Bigcommerce.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на страницах своего сайта на платформе CoreCommerce.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на веб-страницах своего магазина в CS-Cart.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на сайтах своего магазина Fortune3.
Позволяет добавить в заявки виджет Magneto 2.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на страницах своего Opencart магазина.
Разместите кнопки онлайн-чата LiveAgent на сайтах своего магазина Oxatis.
Разместите кнопки онлайн-чата в своей панели партнера Post Affiliate Pro и на страницах регистрации.
Разместите кнопку онлайн-чата LiveAgent на своем Prestashop сайте.
Добавьте кнопку онлайн-чата LiveAgent на свой сайт Shopify.
Разместите кнопку онлайн-чата LiveAgent на своем сайте Volusion.
Разместите кнопку онлайн-чата LiveAgent в своем магазине на платформе Xcart.
Используйте для определения круг потенциальных клиентов, поддержки и обратной связи.
Переводите сообщения и комментарии с Facebook в тикеты.
Отслеживайте твиты и ключевые слова. Переводите все упоминания о вашем бренде в тикеты.
Получайте уведомления через приложение Slack о всех новых тикетах, поступивших в систему LiveAgent, а также многое другое.
Управляйте работой своих агентов и отделов путем создания новых задач и расписаний, в то время, когда новые клиенты регистрируются в LiveAgent.
Отмена и возврат платежей из LiveAgent.
Остановка и возврат платежей из LiveAgent.
Добавляйте клиентов в свои списки рассылки через LiveAgent.
Подписывайте и отписывайте своих клиентов из списков рассылок на панели управления LiveAgent.
Подпишите и отпишите пользователей на свою новостную рассылки в панели управления LiveAgent.
Отслеживайте события живого общения в чате.
Мгновенное сотрудничество для частных лиц и предприятий с помощью видео, гифок и скриншотов, которыми можно делиться.
Подключите Zapier к своей учетной записи LiveAgent, чтобы использовать все свои любимые инструменты в LiveAgent.
Позволяет Вам легко планировать время встреч.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.