Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

2Checkout

Что такое 2Checkout?

Превью системы 2Checkout с несколькими открытыми окнами
2Checkout

2Checkout – это многофункциональный сервис обработки электронных платежей и платформа монетизации, способная увеличить вашу выручку и существенно облегчить процесс интернет-торговли во всемирной паутине.

Использование этого сервиса может повысить уровень конверсии и обеспечивать функционирование вашего бизнеса, связанного с реализацией платных подписок на предлагаемые сервисы, избавляя вас от сложностей и неудобств электронной торговли во всемирной сети, таких как настраиваемые опции оформления заказа и выставление повторяющихся счетов.

Ценовая политика 2Checkout включает в себя широкий перечень гибких тарифных планов, подходящих для любого пользователя и зависящих от числа обрабатываемых в вашей компании успешных платежных операций. Испробовать же эту систему в деле можно бесплатно, при этом оставлять данные вашей банковской карты не потребуется.

Для чего нужна эта интеграция?

Интеграция 2Checkout в систему LiveAgent может пригодиться, чтобы иметь доступ к информации о заказах, счетах-фактурах и возвратах. Все эти сведения можно будет просматривать на панели управления LiveAgent, без необходимости переключаться между приложениями. Чтобы получить доступ к этим сведениям, просто откройте любой тикет, поступивший от одного из клиентов, и нажмите в нем на значок 2Checkout.

Эта интеграция может пригодиться вашей компании для различных целей, например для повышения качества взаимодействия с клиентами. Специалисты клиентской поддержки смогут видеть заказы клиента, общаясь с ним через его тикеты, поэтому они будут лучше понимать возникающие у клиента вопросы и, следовательно, смогут оказывать клиентскую поддержку более высокого качества.

В чем преимущества?

  • Интеграция программных продуктов для бизнеса в систему Help Desk
  • Омниканальная работа с тикетами
  • Возможность отслеживать заказы из панели управления тикетами

Как настроить интеграцию сервиса 2Checkout с системой LiveAgent

Воспользуйтесь приведенной здесь инструкцией по интеграции, если вы желаете настроить интеграцию 2Checkout с системой LiveAgent. Процесс настройки прост и занимает всего несколько минут времени. По его завершении вы сможете отслеживать и управлять вашими заказами непосредственно из системы LiveAgent.

  • Откройте систему LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Система’ > ‘Расширения’. В открывшемся списке найдите расширение ‘Интеграция 2Checkout’ и нажмите на кнопку переключателя-активатора. После этого система LiveAgent будет перезапущена, а расширение — активировано.
Расширение 2Checkout в списке плагинов системы LiveAgent
Расширение 2Checkout
  • После перезапуска, снова найдите в списке расширений уже активированный плагин ‘Интеграция 2Checkout’ и нажмите на значок конфигурации — шестеренку. Укажите ваши имя пользователя / адрес электронной почты 2Checkout, введите ваш пароль и, при желании, поставьте галочки в двух дополнительных полях, касающихся работы с заказами. После этого просто нажмите ‘Сохранить’, и ваша настройка завершена.
Настройка расширения 2Checkout в системе LiveAgent
Настройка расширения 2Checkout

Когда все настройки будут завершены, вы сможете войти в любой клиентский тикет из папки входящих системы управления тикетами и проверить заказы этого клиента. Теперь у вас под рукой всегда будет необходимая информация, когда вам будет нужно связаться с новым или существующим клиентом. Вам интересно, на что ещё способна система LiveAgent? Посмотрите это обзорное видео по нашему продукту.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Для чего может понадобиться интегрировать 2Checkout в систему LiveAgent?

Данная интеграция позволяет вам отслеживать и управлять заказами 2Checkout прямо из системы управления тикетами LiveAgent, без необходимости переключаться между двумя приложениями.

Каким образом можно интегрировать 2Checkout в систему LiveAgent?

Если вы уже авторизованы в вашей учетной записи LiveAgent, нажмите 'Конфигурация' > 'Система' > 'Расширения' и активируйте расширение 'Интеграция 2Checkout'.

В чем преимущества интеграции 2Checkout с системой LiveAgent?

Ценовая политика 2Checkout включает в себя широкий перечень гибких тарифных планов, подходящих для любого пользователя и зависящих от числа обрабатываемых в вашей компании успешных платежных операций. Испробовать же эту систему в деле можно бесплатно, при этом оставлять данные вашей банковской карты не потребуется.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию