Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Avelia

Что такое Avelia?

Компания Avelia на протяжении вот уже почти 20 лет является оператором связи, специализирующимся на работе с корпоративными клиентами и предлагающим им индивидуальные решения, заточенные под их конкретные потребности. Тесно сотрудничая со своими клиентами, которым компания предоставляет привилегированный сервис в формате единого окна, Avelia предлагает широкий перечень телекоммуникационных услуг: стационарная телефония, мобильная связь, доступ в интернет, оптоволокно, безопасность, софтфоны и др. Обслуживание в формате единого окна для телекоммуникационных сервисов означает:

  • гарантию, что все вопросы будут решаться одной компанией, и, в случае возникновения проблем, разные поставщики не будут перекладывать ответственность за них друг на друга
  • гарантию экономии денежных средств
  • возможность для клиента выбрать сеть по собственному усмотрению (Avelia работает со всеми операторами)

Avelia в партнерстве с лучшими технологическими компаниями работает над реализацией проектов будущего: в сфере безопасности, программно-определяемой глобальной сети, удаленной работы… Свяжитесь с нами, заполнив эту форму: https://www.avelia.fr/rendez-vous

Как пользоваться?

Если вы ищете провайдера IP-телефонии для вашего call-центра LiveAgent, Avelia будет отличным вариантом. Система LiveAgent будет заниматься управлением вашими звонками и тикетами, в то время как Avelia обеспечит все остальное. Микрофон и динамик вашего ноутбука или смартфона — вот всё, что вам понадобится для организации простейшего call-центра. Если в дальнейшем вы захотите повысить качество ваших звонков, то легко сможете докупить дополнительное оборудование.

IVR & CALLBACK FEATURE DEMO | LiveAgent

Какие преимущества может дать вам виртуальная АТС LiveAgent?

Несмотря на то, что некоторые люди предпочитают цифровые способы обращения за клиентской поддержкой, многим хочется более тесной и персональной связи с той компанией, с которой они хотят связаться. Call-центр — отличный способ повысить качество и эффективность ваших взаимоотношений с клиентами, увеличить продажи, получить новых клиентов и пользователей или просто обеспечивать качественное клиентское обслуживание.

С закатом традиционных call-центров и развитием новых технологичных виртуальных ATC, таких как LiveAgent, обеспечивать такого рода клиентскую поддержку стало легко и недорого. Call-центры стали доступны любым компаниям, как большим, так и совсем маленьким.

Как работает виртуальная АТС LiveAgent?

Благодаря использованию расширенного функционала, LiveAgent облегчает компаниям работу и управление call-центром. К примеру, у нас вы можете создать ваше собственное интерактивное голосовое меню (IVR), которое позволит вашим клиентам автоматически дозваниваться до нужных отделов или сотрудников.

Что самое лучшее в IVR? То, что эта функция сама выполняет всю работу автоматически и обеспечивает четкость взаимодействия клиента с компанией. Все, что требуется от клиента — это прослушать голосовое меню и нажать на необходимую кнопку на клавиатуре телефона, чтобы система автоматически соединила его с нужным специалистом (например, нажать ‘1’ для соединения с отделом продаж).

Call-центр с интерактивным голосовым меню

Клиент случайно соединился не с тем отделом? Решить эту проблему несложно: воспользуйтесь функцией перенаправления вызова, чтобы сэкономить время клиента и перевести его звонок на коллегу.

Забыли, о чем клиент говорил во время звонка? Не беда! Виртуальная АТС LiveAgent ведет аудиозапись всех входящих и исходящих звонков и сохраняет записи внутри системы. Если вы хотите освежить в вашей памяти одну из предыдущих бесед, просто найдите соответствующий тикет и прослушайте аудиозапись нужного звонка. Кроме того, аудиозаписи разговоров можно использовать для обучения новых сотрудников, на хороших примерах показывая им, как правильно общаться с клиентами по телефону.

Хотите подробнее узнать о том, на что способна наша виртуальная АТС? Переходите на нашу страницу с описанием функций ВАТС, где вы найдете всю необходимую информацию о возможностях виртуальной АТС системы LiveAgent.

Как подключить IP-телефонию Avelia к LiveAgent?

Если вы хотите построить в системе LiveAgent call-центр на IP-телефонии от Avelia, выполните указанные в приведенной ниже инструкции действия.

  • Войдите в систему LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Звонок’ > ‘Номера’. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать‘ в верхней части страницы.
  • В открывшемся списке провайдеров VoIP-связи выберите Avelia.
Выберите Avelia в качестве провайдера IP-телефонии в настройках виртуальной АТС LiveAgent
Выберите Avelia
  • Присвойте подключаемому к системе номеру название, выберите отдел, в который будут поступать звонки, введите учетные данные и укажите префикс набора. Здесь вы также сможете указать, нужно ли вести аудиозапись всех разговоров, осуществляемых по этому номеру. Завершив все нужные настройки, жмите на расположенную снизу кнопку ‘Добавить‘.
Настройка номера телефона Avelia в системе LiveAgent
Настройка номера телефона Avelia

Теперь номер телефона добавлен в систему LiveAgent и готов к использованию. Если вы хотите подключить к нашей виртуальной АТС дополнительные телефонные номера от Avelia или других провайдеров VoIP-услуг, это легко можно сделать по той же самой схеме, что описана выше.

Номер телефона Avelia  добавлен в систему LiveAgent и готов к использованию в call-центре
Номер телефона Avelia добавлен в систему

Получите дополнительную информацию о возможностях виртуальной АТС LiveAgent

Ищете дополнительную информацию о создании и управлении call-центром? В таком случае, вам может быть интересен раздел нашей Академии, посвященный call-центрам, а также и другие материалы по теме клиентской поддержки.

Хотите узнать, на что еще способна система LiveAgent? Посмотрите приведенное ниже обзорное видео по возможностям нашего программного комплекса клиентского обслуживания.

LiveAgent Product Tour

Часто задаваемые вопросы

Что такое Avelia?

Avelia - это провайдер VoIP услуг, предлагающий стандартные услуги телефонии. Объединив возможности Avelia и LiveAgent вы сможете эффективно управлять вашими звонками, сообщениями, конференц-связью и перенаправлением звонков.

Можно ли подключить сервисы Avelia к системе LiveAgent?

Avelia - это один из поставщиков IP-телефонии (VoIP), услуги которого поддерживаются программным комплексом LiveAgent. Услуги компании Avelia вы, при желании, можете выбрать в качестве основной телефонии для вашего call-центра.

Бесплатна ли интеграция услуг Avelia?

На тарифном плане 'Все включено' вам не придется ничего платить дополнительно, и настроить ваш call-центр на VoIP-телефонии от Avelia в виртуальной АТС LiveAgent вы сможете сразу же.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию