Бесплатная пробная версия

Avoxi

Что такое Avoxi?

Avoxi — это поставщик облачных решений в сфере связи и провайдер VoIP-телефонии. Компания предоставляет свои услуги call-центрам, отелям, туроператорам и международным компаниям. Своей миссией компания видит помощь командам специалистов по всему миру в обеспечении более эффективного общения и предоставление им контроля и возможностей управления своими потребностями в области связи.

Avoxi во многих странах предлагает номера с бесплатным вызовом, равно как и обычные местные номера. Компания имеет опыт работы с различными сферами бизнеса, включая сферу гостеприимства, комплаенс, сферу компьютерных игр, IT-поддержки, финансов, страхования и аутсорсинга.

Компания Avoxi является VoIP-партнером компании LiveAgent. В программном комплексе клиентской поддержки LiveAgent компанию Avoxi можно использовать в качестве поставщика IP-телефонии.

Как можно использовать сервисы Avoxi?

Avoxi может предоставить вам доступ к IP-телефонии, чтобы у вас была возможность совершать звонки через интернет. LiveAgent будет при этом выполнять функции виртуальной АТС и помогать вам управлять взаимоотношениями с вашими клиентами.

Набор инструментов, предоставляемый программным комплексом LiveAgent, способен помочь вам обеспечить весь процесс взаимодействия с клиентами и маршрутизацию, позволяя вам управлять вашим облачным call-центром и повышая качество вашего общения с вашими клиентами и их вовлеченность.

Всё это становится возможным, благодаря таким продвинутым функциям, как интерактивное голосовое меню IVR, кнопки звонка на ваших сайтах, маршрутизация звонков, видеозвонки, а также неограниченная аудиозапись телефонных разговоров.

Call Center Software Demo | LiveAgent

Сколько стоит интеграция сервисов Avoxi?

Компания Avoxi ведет свою деятельность независимо и самостоятельно взимает плату за свои услуги. В то же время, интеграция в систему LiveAgent сервисов Avoxi бесплатна и может быть настроена в любое время без какой-либо дополнительной платы.

Каковы преимущества использования сервисов Avoxi?

  • Бесплатная интеграция с программным комплексом LiveAgent
  • Возможность принимать и совершать звонки с различных устройств
  • Более совершенные рабочие процессы в клиентском обслуживании
  • Надежное облачное решение для телефонии

Ready to set up your call center?

Handle all callers from one omnichannel solution. Start your free 14-day trial today and start improving your customer service!

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию сервисов Avoxi в системе LiveAgent?

Интеграция Avoxi является встроенной функцией программного комплекса LiveAgent, поэтому вам не потребуются ни дополнительные плагины, ни сторонние программные решения. Данная функция включена в ваш тарифный план LiveAgent, поэтому, всё, что вам требуется сделать, — это подключить ваш номер телефона Avoxi к своей учетной записи LiveAgent. Для того чтобы сделать это, следуйте приведенной ниже инструкции.

  • Если у вас еще нет учетной записи Avoxi, зарегистрироваться можно здесь. Представитель компании Avoxi свяжется с вами, чтобы обсудить необходимый вам вариант решения. После того, как вы получите доступ к своей учетной записи, найдите указанные там имя пользователя, пароль, а также присвоенный вам номер телефона. Эти данные потребуются вам на последующих этапах настройки.
Главная страница Avoxi с бесплатным пробным периодом
Регистрация учетной записи Avoxi
  • Теперь перейдите в вашу учетную запись LiveAgent и войдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Звонок’ > ‘Номера’. Нажмите на оранжевую кнопку, чтобы создать новый номер. В открывшемся списке поставщиков VoIP-услуг, выберите Avoxi.
Avoxi в списке поставщиков услуг VoIP в настройках системы LiveAgent
Avoxi в списке поставщиков услуг VoIP
  • Теперь необходимо выполнить несложную настройку. В соответствующие поля введите ваши имя пользователя, пароль, а также номер телефона Avoxi. Кроме того, здесь вы можете выбрать отдел, в который будут направляться поступающие на добавляемый номер звонки, префикс набора и уникальное название для вашего номера. А еще у вас будет возможность выбрать, нужно ли вести аудиозапись всех ведущихся по этому номеру разговоров. Когда закончите с настройками, жмите на кнопку ‘Добавить‘.
Настройка Avoxi в конфигурации LiveAgent
Настройка Avoxi

Теперь ваш телефонный номер Avoxi подключен к виртуальной АТС LiveAgent, и его можно использовать.

Хотите интегрировать и другие приложения, которыми вы ежедневно пользуетесь? Взгляните на нашу страницу с информацией об интеграциях, чтобы подробнее узнать о возможностях объединенных рабочих процессов. Кроме того, если хотите, можете изучить перечень всех предлагаемых системой LiveAgent функций и инструментов, либо просто посмотрите наше обзорное видео по продукту.

LiveAgent Product Tour

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

FAQ

Что такое Avoxi?

Avoxi - это провайдер облачных телекоммуникационных сервисов и телефонии VoIP с продвинутыми функциями call-центра и гибкими расценками, подходящими компаниям любого размера.

Сколько стоит интеграция сервисов Avoxi в систему LiveAgent?

Интеграция сервисов Avoxi в систему LiveAgent уже входит в тарифный план, и за нее не берется какой-либо дополнительной платы. Вы можете подключить к виртуальной АТС LiveAgent ваши телефонные номера Avoxi и настроить ваш call-центр клиентской поддержки без каких-либо дополнительных платежей.

Каким образом можно интегрировать Avoxi в систему LiveAgent?

В интеграции Avoxi в LiveAgent нет необходимости, поскольку поддержка их сервисов уже встроена в нашу систему. Вам лишь нужно добавить телефонный номер Avoxi и указать необходимые учетные данные.

  • В системе LiveAgent перейдите в раздел 'Конфигурация' > 'Звонок' > 'Номера'
  • Нажмите на кнопку 'Создать' новый номер и выберите Avoxi в открывшемся списке провайдеров IP-телефонии
  • Введите ваши имя пользователя, пароль, номер телефона и другие необходимые данные
  • Нажмите 'Добавить', и ваша настройка завершена

Back to Integrations Create account for FREE

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo