Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

ChargeDesk

Что такое ChargeDesk?

ChargeDesk — это инструмент работы со счетами, который поддерживает большинство существующих платежных систем и служит для этих систем сторонним интегратором платежей. В него интегрированы большинство онлайн-сервисов, таких как браузеры, программное обеспечение и другие онлайн-услуги. Пользователи могут авторизовываться в системе с помощью веб-адресов или учетных записей в социальных сетях.

Как можно его использовать?

Использование различных функций сервиса Chargedesk способно существенно ускорить ваш рабочий процесс.

Сбор платежей

ChargeDesk — это программное решение, созданное для этой конкретной цели. Благодаря поддержке сервисом ChargeDesk таких популярных способов оплаты, как Stripe, PayPal, Braintree, Recurly, Zuora, WePay и Payments MB, ваша компания получает надежный и удобным механизм работы с клиентскими счетами.

Настраиваемые счета

Единовременные платежи, подписки, неограниченные по времени повторения, комиссии за настройку. Всё это доступно в сервисе ChargeDesk.

Расширения

ChargeDesk предлагает большое количество расширений для популярного программного обеспечения, онлайн-сервисов и веб-браузеров, таких как Google Chrome.

Преимущества

  • Получайте данные об оплатах клиентами своих счетов непосредственно рядом с их тикетами клиентской поддержки

  • Осуществляйте возвраты
  • Отменяйте подписки
  • Формируйте новые платежи (либо выставляя клиентам счета, либо списывая средства с сохраненных карт)
  • Оформляйте новые подписки
  • Авторизуйте и принимайте платежи
  • Управляйте купонами
  • Отправляйте напоминания о предстоящих платежах
  • Редактируйте данные клиентов, включая добавление кодов НДС
  • Безопасно обновляйте сохраненные данные банковских карт клиентов
  • Получайте уведомления и управляйте клиентами на ходу, с помощью нашего мобильного приложения
  • Работает с вашей текущей настройкой интернет-магазина — в большинстве случаев, никакого дополнительного программирования или изменений не требуется
Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию