Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

ChargeDesk

Что такое ChargeDesk?

ChargeDesk — это инструмент работы со счетами, который поддерживает большинство существующих платежных систем и служит для этих систем сторонним интегратором платежей. В него интегрированы большинство онлайн-сервисов, таких как браузеры, программное обеспечение и другие онлайн-услуги. Пользователи могут авторизовываться в системе с помощью веб-адресов или учетных записей в социальных сетях.

Как можно его использовать?

Использование различных функций сервиса Chargedesk способно существенно ускорить ваш рабочий процесс.

Сбор платежей

ChargeDesk — это программное решение, созданное для этой конкретной цели. Благодаря поддержке сервисом ChargeDesk таких популярных способов оплаты, как Stripe, PayPal, Braintree, Recurly, Zuora, WePay и Payments MB, ваша компания получает надежный и удобным механизм работы с клиентскими счетами.

Настраиваемые счета

Единовременные платежи, подписки, неограниченные по времени повторения, комиссии за настройку. Всё это доступно в сервисе ChargeDesk.

Расширения

ChargeDesk предлагает большое количество расширений для популярного программного обеспечения, онлайн-сервисов и веб-браузеров, таких как Google Chrome.

Преимущества

  • Получайте данные об оплатах клиентами своих счетов непосредственно рядом с их тикетами клиентской поддержки

  • Осуществляйте возвраты
  • Отменяйте подписки
  • Формируйте новые платежи (либо выставляя клиентам счета, либо списывая средства с сохраненных карт)
  • Оформляйте новые подписки
  • Авторизуйте и принимайте платежи
  • Управляйте купонами
  • Отправляйте напоминания о предстоящих платежах
  • Редактируйте данные клиентов, включая добавление кодов НДС
  • Безопасно обновляйте сохраненные данные банковских карт клиентов
  • Получайте уведомления и управляйте клиентами на ходу, с помощью нашего мобильного приложения
  • Работает с вашей текущей настройкой интернет-магазина — в большинстве случаев, никакого дополнительного программирования или изменений не требуется
Back to Integrations Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию