Бесплатная пробная версия

Cloudtalk

CloudTalk очень легко интегрируется в LiveAgent и не требует дополнительного программирования.

Единственное, что вам нужно, это ваш API URL и API ключ, который вы можете найти непосредственно в интерфейсе LiveAgent (настройки -> API). Остальное пускай сделает CloudTalk.

Cloudtalk

Что такое Cloudtalk?

CloudTalk — это система бизнес-телефонии, созданная для отделов продаж, чтобы быстрее обзванивать клиентов и заключать больше сделок, а также для отделов по обслуживанию клиентов, чтобы обеспечить постоянную поддержку клиентов по телефону. CloudTalk поддерживает много функций, а именно телефонные звонки, автоматический набор номера, сценарии вызовов, IVR-систему, умное распределение звонков, SMS, а также ещё 75 функций для работы колл-центра.

Как этим пользоваться?

Если вы хотите получить полный доступ к коммуникации с клиентами и истории звонков, у нас есть для вас идеальное решение. Интегрируйте ваш LiveAgent с сервисом CloudTalk, чтобы видеть всю информацию о звонках и тикетах в одном месте – в интерфейсе CloudTalk. Когда поступает звонок от клиента, на странице этого клиента (которая открывается в ту же секунду, когда вы берете трубку) появляются контактные данные, история звонков, заметки и предыдущие тикеты этого абонента. Ваши агенты смогут предоставлять более комплексное и быстрое обслуживание клиентов.

Ещё одним преимуществом для пользователей LiveAgent является синхронизация всех звонков клиента с CloudTalk. По окончании звонка полученная информация отправляется в систему LiveAgent и подтягивается к тикету клиента. Вы увидите имя агента, длительность звонка, время ожидания и название компании, из которой был сделан телефонный звонок. Каждый звонок имеет ссылку на его аудио-запись, доступную в любое время.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.