Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Cloudtalk

CloudTalk очень легко интегрируется в LiveAgent и не требует дополнительного программирования. Единственное, что вам потребуется, – это параметры API URL и ключ API, которые вы можете найти непосредственно в интерфейсе LiveAgent (настройки -> API). Остальное пусть делает CloudTalk.

Cloudtalk

Что такое Cloudtalk?

CloudTalk — это сервис телефонии для корпоративных клиентов, созданный, как для отделов продаж, чтобы быстрее обзванивать клиентов и заключать больше сделок, так и для отделов по обслуживанию клиентов, чтобы обеспечить качественную клиентскую поддержку по телефону. CloudTalk поддерживает множество функций, таких как телефонные звонки, автоматический набор номера, сценарии вызовов, голосовое меню IVR, умное распределение звонков, SMS, а также еще 75 функций виртуальной АТС.

Для чего нужна эта интеграция?

Если вы хотите получить полный доступ к взаимодействию с клиентами и истории звонков, у нас есть для вас идеальное решение. Интегрируйте программный комплекс LiveAgent с сервисом CloudTalk, чтобы видеть всю информацию о звонках и тикетах в одном месте – в интерфейсе CloudTalk. Когда поступает звонок от клиента, на странице этого клиента (которая открывается, как только вы берете трубку) появляются контактные данные, история звонков, заметки и предыдущие тикеты этого абонента. Благодаря этому, ваши специалисты смогут обеспечивать более компетентное и оперативное клиентское обслуживание.

Еще одним преимуществом для пользователей LiveAgent является синхронизация всех звонков клиента с CloudTalk. По окончании звонка, полученная информация направляется в систему LiveAgent и добавляется к тикету клиента. Вы увидите имя оператора, длительность звонка, длительность ожидания, а также название компании, из которой поступил телефонный звонок. Информация о каждом звонке содержит ссылку на его аудиозапись, которую можно прослушать в любое время.

Часто задаваемые вопросы

Какая польза от интеграции Cloudtalk с системой LiveAgent?

- нет необходимости переключаться между интерфейсами

- вся информация в одном месте

- более эффективное использование времени

- рост клиентской удовлетворенности

Как можно настроить интеграцию Cloudtalk с LiveAgent?

1. Войдите в свою учетную запись LiveAgent

2. Перейдите в раздел 'Конфигурация' - 'Система' - 'API'

3. Создайте ключ API и скопируйте его

4. Авторизуйтесь в системе Cloudtalk

5. Перейдите в раздел 'Account' (учетная запись) - 'Integrations' (интеграции) - 'LiveAgent'

6. Вставьте скопированный ранее ключ API и сохраните необходимые настройки рабочего процесса

7. Активируйте и пользуйтесь!

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию