Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

CommuniGate Pro

Что такое CommuniGate Pro?

CommuniGate Pro представляет собой отличающийся высокой степенью надежности сервер унифицированных коммуникаций, в инструментарий которого входит, в том числе, и платформа разработки. В системе доступны API аутентификации и различные вспомогательные приложения. Система основана на интернет-протоколе и написана на C++. В состав CommuniGate Pro также входит почтовый сервер, обладающий интерфейсом веб-почты с возможностью подключения по POP3/IMAP и SMTP. В системе предусмотрена интеллектуальная система фильтрации почты, возможность подписаться на несколько почтовых ящиков, а также модули защиты от СПАМа и вирусов.

Каким образом можно использовать CommuniGate Pro?

CommuniGate Pro является идеальным решением для компаний-разработчиков и компаний, которые самостоятельно создают необходимые им в работе инструменты. Помимо прочего, этот программный продукт содержит функционал защиты от СПАМа и вирусов, который защищает вас и вашу компанию от нежелательных и потенциально опасных сообщений электронной почты. CommuniGate Pro обеспечивает всем своим пользователям необходимый уровень гибкости и может интегрироваться с программным комплексом клиентской поддержки LiveAgent.

Работа с электронной почтой с помощью CommuniGate Pro отлично подходит для компаний, которым требуется гибкость в email-коммуникации. В то же время, компании, которым необходимо обрабатывать большие объемы клиентских запросов и эффективно разрешать множество проблем клиентов, могут использовать программный комплекс LiveAgent, чтобы обеспечить более высокий уровень удовлетворенности своих клиентов.

Система управления тикетами клиентской поддержки способна оказать вам неоценимую помощь в обеспечении любого типа поддержки для ваших клиентов. Программный комплекс клиентской поддержки LiveAgent может принимать все поступающие сообщения электронной почты и преобразовывать их в тикеты, которые затем можно легко организовать и распределить между вашими операторами клиентской поддержки. Это полнофункциональное программное решение, которое позволит в значительной степени повысить эффективность ваших рабочих процессов и уровень удовлетворенности ваших клиентов.

Оптимизируйте вашу ежедневную рутинную работу с помощью функций, обеспечивающих высокую производительность труда. Начните организовывать ваши тикеты с помощью фильтров, тегов и отделов. Разделяйте сложные и разнонаправленные клиентские тикеты, которым требуется дополнительное внимание, и получите возможность отвечать на клиентские запросы быстрее с помощью функции заготовок сообщений. Пора завершать рабочий день? Не забудьте установить рабочее время вашего отдела клиентской поддержки и при необходимости ставить работу на паузу.

Электронная почта — это не единственный канал общения, который можно подключить. Настройте виртуальную АТС и базу знаний, поместите на ваш сайт индивидуальный виджет онлайн чата и подключайте к системе ваши учетные записи Facebook, Instagram, Twitter и Viber. Сообщения из каждого канала общения с клиентами попадут в систему управления тикетами, поэтому вы в любой момент без авралов и паники сможете находить любые обращения ваших клиентов и отслеживать всё, что происходит в отделе клиентской поддержки.

LiveAgent: Ticketing Software Demo

Какие преимущества дает использование CommuniGate Pro?

  • Платформа разработки
  • Гибкий почтовый сервер
  • Защита от СПАМа
  • Защита от вирусов в форме отдельных модулей

Switch to ticketing with LiveAgent

Turn your emails into help desk tickets and solve customer issues faster with LiveAgent

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию CommuniGate Pro с системой LiveAgent?

После того, как вы создали вашу электронную почту CommuniGate Pro, вы легко сможете подключить её к системе управления тикетами LiveAgent. Процедура очень проста и занимает буквально пару минут времени. Воспользуйтесь приведенным ниже руководством по интеграции, чтобы узнать, как это сделать.

Главная страница Communigate Pro
Главная страница Communigate Pro
  • Сначала вам необходимо настроить Communigate Pro? Переходите на их сайт и скачайте всё, что вам нужно. Там же, на их сайте, вы найдете и необходимые для установки и настройки системы инструкции и другую информацию. Когда закончите с настройкой, переходите к следующим действиям.
Страница загрузки Communigate Pro
Скачивание Communigate Pro
  • Когда ваша электронная почта настроена и готова к работе, войдите в вашу учетную запись LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Учетные записи входящей электронной почты’. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Интегрировать новую учетную запись электронной почты‘, после чего выберите вариант ‘IMAP/POP3‘.
CommuniGate Pro

CommuniGate Pro
  • Всё, что остаётся сделать, — это ввести в открывшемся вам окне необходимые учетные данные. В число обязательных к заполнению полей входят ваш адрес электронной почты, имя пользователя и пароль, а также адрес сервера и номер порта. Кроме этого, вы можете выбрать отдел, который будет ответственным за обработку сообщений, поступающих на этот адрес электронной почты, а также указать другие настройки. Когда закончите с этим, нажмите на кнопку ‘Добавить’ в нижней части окна.

На этом ваша интеграция завершена, и вы можете её протестировать. Проверяйте вашу систему управления тикетами LiveAgent и с легкостью отвечайте на сообщения электронной почты, поступающие от ваших клиентов. Если вы желаете подробнее узнать о клиентской поддержке и системах Help Desk, почитайте связанные с этими темами статьи нашего раздела ‘Академия’ LiveAgent. Кроме этого, подробнее узнать о системе LiveAgent вы можете из приведенного ниже видео-обзора, либо, посетив страницу с описанием её функций.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое CommuniGate Pro?

CommuniGate Pro представляет собой отличающийся высокой надежностью сервер унифицированных коммуникаций, в инструментарий которого входит, в том числе, и платформа разработки. В системе также доступен API аутентификации и различные вспомогательные приложения. Система основана на интернет-протоколе и написана на C++. В дополнение к интерфейсу веб-почты, CommuniGate Pro также обеспечивает почтовый сервер с возможностью подключения по POP3/IMAP.

Каким образом можно использовать CommuniGate Pro?

CommuniGate Pro является идеальным решением для компаний-разработчиков и компаний, которые самостоятельно создают необходимые им в работе инструменты. Помимо прочего, этот программный продукт содержит функционал, обеспечивающий вам защиту от СПАМа и вирусов. Кроме того, эту систему можно интегрировать с программным комплексом клиентской поддержки LiveAgent. CommuniGate Pro обеспечивает всем своим пользователям необходимый уровень гибкости.

Какие преимущества дает интеграция CommuniGate Pro?

  • Платформа разработки
  • Гибкий почтовый сервер
  • Защита от СПАМа
  • Защита от вирусов в форме отдельных модулей

Как настроить интеграцию CommuniGate Pro с системой LiveAgent?

  • Перейдите в LiveAgent и откройте раздел 'Конфигурация' > 'Email' > 'Учетные записи входящей электронной почты'
  • Нажмите 'Интегрировать новую учетную запись электронной почты'
  • Выберите 'IMAP/POP3', введите необходимые данные настроек и нажмите 'Сохранить'

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию