Что такое CommuniGate Pro?
CommuniGate Pro представляет собой отличающийся высокой степенью надежности сервер унифицированных коммуникаций, в инструментарий которого входит, в том числе, и платформа разработки. В системе доступны API аутентификации и различные вспомогательные приложения. Система основана на интернет-протоколе и написана на C++. В состав CommuniGate Pro также входит почтовый сервер, обладающий интерфейсом веб-почты с возможностью подключения по POP3/IMAP и SMTP. В системе предусмотрена интеллектуальная система фильтрации почты, возможность подписаться на несколько почтовых ящиков, а также модули защиты от СПАМа и вирусов.
Каким образом можно использовать CommuniGate Pro?
CommuniGate Pro является идеальным решением для компаний-разработчиков и компаний, которые самостоятельно создают необходимые им в работе инструменты. Помимо прочего, этот программный продукт содержит функционал защиты от СПАМа и вирусов, который защищает вас и вашу компанию от нежелательных и потенциально опасных сообщений электронной почты. CommuniGate Pro обеспечивает всем своим пользователям необходимый уровень гибкости и может интегрироваться с программным комплексом клиентской поддержки LiveAgent.
Работа с электронной почтой с помощью CommuniGate Pro отлично подходит для компаний, которым требуется гибкость в email-коммуникации. В то же время, компании, которым необходимо обрабатывать большие объемы клиентских запросов и эффективно разрешать множество проблем клиентов, могут использовать программный комплекс LiveAgent, чтобы обеспечить более высокий уровень удовлетворенности своих клиентов.
Система управления тикетами клиентской поддержки способна оказать вам неоценимую помощь в обеспечении любого типа поддержки для ваших клиентов. Программный комплекс клиентской поддержки LiveAgent может принимать все поступающие сообщения электронной почты и преобразовывать их в тикеты, которые затем можно легко организовать и распределить между вашими операторами клиентской поддержки. Это полнофункциональное программное решение, которое позволит в значительной степени повысить эффективность ваших рабочих процессов и уровень удовлетворенности ваших клиентов.
Оптимизируйте вашу ежедневную рутинную работу с помощью функций, обеспечивающих высокую производительность труда. Начните организовывать ваши тикеты с помощью фильтров, тегов и отделов. Разделяйте сложные и разнонаправленные клиентские тикеты, которым требуется дополнительное внимание, и получите возможность отвечать на клиентские запросы быстрее с помощью функции заготовок сообщений. Пора завершать рабочий день? Не забудьте установить рабочее время вашего отдела клиентской поддержки и при необходимости ставить работу на паузу.
Электронная почта — это не единственный канал общения, который можно подключить. Настройте виртуальную АТС и базу знаний, поместите на ваш сайт индивидуальный виджет онлайн чата и подключайте к системе ваши учетные записи Facebook, Instagram, Twitter и Viber. Сообщения из каждого канала общения с клиентами попадут в систему управления тикетами, поэтому вы в любой момент без авралов и паники сможете находить любые обращения ваших клиентов и отслеживать всё, что происходит в отделе клиентской поддержки.
Какие преимущества дает использование CommuniGate Pro?
- Платформа разработки
- Гибкий почтовый сервер
- Защита от СПАМа
- Защита от вирусов в форме отдельных модулей
Switch to ticketing with LiveAgent
Turn your emails into help desk tickets and solve customer issues faster with LiveAgent
Как настроить интеграцию CommuniGate Pro с системой LiveAgent?
После того, как вы создали вашу электронную почту CommuniGate Pro, вы легко сможете подключить её к системе управления тикетами LiveAgent. Процедура очень проста и занимает буквально пару минут времени. Воспользуйтесь приведенным ниже руководством по интеграции, чтобы узнать, как это сделать.
- Сначала вам необходимо настроить Communigate Pro? Переходите на их сайт и скачайте всё, что вам нужно. Там же, на их сайте, вы найдете и необходимые для установки и настройки системы инструкции и другую информацию. Когда закончите с настройкой, переходите к следующим действиям.
- Когда ваша электронная почта настроена и готова к работе, войдите в вашу учетную запись LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Учетные записи входящей электронной почты’. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Интегрировать новую учетную запись электронной почты‘, после чего выберите вариант ‘IMAP/POP3‘.
- Всё, что остаётся сделать, — это ввести в открывшемся вам окне необходимые учетные данные. В число обязательных к заполнению полей входят ваш адрес электронной почты, имя пользователя и пароль, а также адрес сервера и номер порта. Кроме этого, вы можете выбрать отдел, который будет ответственным за обработку сообщений, поступающих на этот адрес электронной почты, а также указать другие настройки. Когда закончите с этим, нажмите на кнопку ‘Добавить’ в нижней части окна.
На этом ваша интеграция завершена, и вы можете её протестировать. Проверяйте вашу систему управления тикетами LiveAgent и с легкостью отвечайте на сообщения электронной почты, поступающие от ваших клиентов. Если вы желаете подробнее узнать о клиентской поддержке и системах Help Desk, почитайте связанные с этими темами статьи нашего раздела ‘Академия’ LiveAgent. Кроме этого, подробнее узнать о системе LiveAgent вы можете из приведенного ниже видео-обзора, либо, посетив страницу с описанием её функций.
Frequently asked questions
Что такое CommuniGate Pro?
CommuniGate Pro представляет собой отличающийся высокой надежностью сервер унифицированных коммуникаций, в инструментарий которого входит, в том числе, и платформа разработки. В системе также доступен API аутентификации и различные вспомогательные приложения. Система основана на интернет-протоколе и написана на C++. В дополнение к интерфейсу веб-почты, CommuniGate Pro также обеспечивает почтовый сервер с возможностью подключения по POP3/IMAP.
Каким образом можно использовать CommuniGate Pro?
CommuniGate Pro является идеальным решением для компаний-разработчиков и компаний, которые самостоятельно создают необходимые им в работе инструменты. Помимо прочего, этот программный продукт содержит функционал, обеспечивающий вам защиту от СПАМа и вирусов. Кроме того, эту систему можно интегрировать с программным комплексом клиентской поддержки LiveAgent. CommuniGate Pro обеспечивает всем своим пользователям необходимый уровень гибкости.
Какие преимущества дает интеграция CommuniGate Pro?
- Платформа разработки
- Гибкий почтовый сервер
- Защита от СПАМа
- Защита от вирусов в форме отдельных модулей
Как настроить интеграцию CommuniGate Pro с системой LiveAgent?
- Перейдите в LiveAgent и откройте раздел 'Конфигурация' > 'Email' > 'Учетные записи входящей электронной почты'
- Нажмите 'Интегрировать новую учетную запись электронной почты'
- Выберите 'IMAP/POP3', введите необходимые данные настроек и нажмите 'Сохранить'