Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

ConvergeHub

Что такое ConvergeHub?

ConvergeHub — это доступное за разумную цену программное решение управления взаимоотношениями с клиентами (система CRM). Система позволяет пользователям из единого и удобного программного интерфейса управлять лидами, контактными данными, учетными записями пользователей и сделками. ConvergeHub позволяет облегчить работу торговых представителей, предоставляя им необходимые сведения о клиентах, а также предлагает возможности автоматизации повторяющихся задач. Система позволяет повысить эффективность вашей работы, помогает отслеживать клиентские данные, управлять процессами в продажах и, вообще, облегчает вашу работу.

Каким образом можно использовать ConvergeHub?

С легкостью сохраняйте, организуйте и отслеживайте информацию о ваших клиентах. ConvergeHub представляет собой идеальное решение для компаний, которым требуется надежная система управления взаимоотношениями с клиентами. Система позволяет оптимизировать рабочие процессы в продажах, помогает отслеживать различные сведения о клиентах, такие как контактные данные, пристрастия и антипатии, а также личные интересы. Кроме того, система ConvergeHub в сочетании с программным комплексом LiveAgent может стать прекрасным подспорьем в работе для вашей службы клиентской поддержки.

Без проблем управляйте вашей службой клиентской поддержки с помощью LiveAgent — программного комплекса Help Desk с возможностями CRM. LiveAgent легко интегрируется с целым рядом систем CRM и позволяет вам управлять взаимоотношениями с вашими клиентами и совершенствовать клиентскую коммуникацию. Наш полнофункциональный программный комплекс позволяет вам обмениваться контактами между вашей системой CRM и обладающей обширным набором инструментов системой Help Desk.

В число наших функций по управлению тикетами входит универсальный ящик для входящих сообщений, в котором хранятся и обрабатываются все обращения, поступающие в любых каналах общения с клиентами, и из которого они легко распределяются между вашими специалистами, как по клиентской поддержке, так и по продажам. Настраивайте правила, чтобы получить возможность автоматизировать рутинные задачи и сосредоточиться на более важных вопросах, создавайте заготовки сообщений, позволяющие быстро отвечать на часто задаваемые вопросы, не теряя при этом профессионализма в подходе к каждому отдельно взятому клиенту.

LiveAgent: Ticketing Software Demo

В чем преимущества использования сервиса ConvergeHub?

  • Гибкость и удобство использования
  • Функционал совместной работы
  • Обеспечение потребностей в продажах, маркетинге, клиентской поддержке и биллинге
  • Сведения и отчеты о клиентах

Provide awesome customer support

Start working with a multi-channel customer support solution that integrates with your favorite apps

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию сервиса ConvergeHub с системой LiveAgent с помощью Zapier

С легкостью соедините между собой программы LiveAgent и ConvergeHub, воспользовавшись сервисом Zapier, чтобы создать свои собственные, уникальные интеграции. Это отличный способ, поскольку он позволяет индивидуально настраивать нужный вам тип интеграции. Изучите приведенную ниже инструкцию по интеграции, в которой представлен пример одного из возможных вариантов интеграции систем LiveAgent и ConvergeHub.

  • В первую очередь, вам необходимо зарегистрировать учетную запись на сайте Zapier, либо авторизоваться, если учетная запись у вас уже есть. После этого переходите на страницу ‘LiveAgent + ConvergeHub integrations‘ (интеграции LiveAgent + ConvergeHub). Здесь у вас будет возможность выбрать необходимые триггер и действие. Вам доступен большой выбор вариантов, поэтому, подумайте, чего вы хотите добиться от вашей будущей интеграции. Выбрав необходимые триггер с действием, жмите на кнопку ‘Connect LiveAgent + ConvergeHub’ (соединить LiveAgent + ConvergeHub) и затем на ‘Get Started’ (начать).
Возможности интеграции LiveAgent с ConvergeHub на сайте Zapier
LiveAgent + ConvergeHub на сайте Zapier
  • Дальнейшие этапы проведут вас через настройку выбранных триггера и действия. Вам придется подключить оба ваших приложения к сервису Zapier, чтобы у него имелся необходимый для создания вашей интеграции доступ к данным. Затем вы сможете индивидуально донастроить вашу интеграцию, которая на этом сервисе называется ‘Зап’. И последнее действие, которое необходимо выполнить перед запуском вашего Запа в боевой режим, — это его тестирование на предмет проверки того, что он работает, как задумано. Когда закончите с этим, включите созданный Зап, на чём процесс интеграции можно считать завершённым.
Подключение к Zapier учетных записей LiveAgent и CovnergeHub

Интеграция считается завершённой, после того как вы включите ваш Зап. Не стесняйтесь создавать дополнительные Запы с другими вариантами настроек, триггеров и действий, чтобы сформировать ещё больше интересных интеграций между вашими приложениями. Обязательно ознакомьтесь с разделом Академии LiveAgent, чтобы больше узнать о том, как пользоваться программным комплексом Help Desk, или об оказании клиентской поддержки вообще.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое ConvergeHub?

ConvergeHub - это программное решение управления взаимоотношениями с клиентами (система CRM). Пользуясь этим единым программным решением, пользователи могут управлять лидами, контактами, пользовательскими учетными записями и сделками. ConvergeHub обеспечивает торговых представителей необходимой информацией об их клиентах и позволяет автоматизировать повторяющиеся задачи в продажах. Ваша работа станет продуктивнее, вы сможете поддерживать клиентские данные в актуальном состоянии и более эффективно управлять продажами, что позволит вам больше успевать.

Каким образом можно использовать ConvergeHub?

Легко управляйте клиентской информацией, сохраняя, организуя и отслеживая необходимые данные. Если вам нужна система управления взаимоотношениями с клиентами, то ConvergeHub - это идеальное решение. Используя это программное обеспечение, вы сможете улучшить рабочие процессы в продажах и отслеживать различную информацию о ваших клиентах, такую как контактные данные, пристрастия и антипатии, а также личные интересы. Кроме того, система ConvergeHub, работающая в связке с программным комплексом LiveAgent, может стать прекрасным подспорьем в работе для вашей службы клиентской поддержки.

В чем преимущества использования сервиса ConvergeHub?

  • Гибкость и удобство использования
  • Функционал совместной работы
  • Обеспечение потребностей в продажах, маркетинге, клиентской поддержке и биллинге
  • Сведения и отчеты о клиентах

Как подключить сервис ConvergeHub к программному комплексу LiveAgent?

Программы LiveAgent и ConvergeHub можно легко интегрировать посредством сервиса Zapier, который позволяет создавать индивидуально настраиваемые рабочие процессы. Для того чтобы создать нужную вам интеграцию, выберите необходимые триггер и действие. Читайте настоящую статью - в ней более подробно описан процесс интеграции.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию