Бесплатная пробная версия

CS-Cart

Чтобы разместить кнопку онлайн-чата LiveAgent в своем магазине CS-Cart, просто следуйте приведенному ниже руководству по интеграции или посмотрите предоставленное видео.

  • Первый шаг — создать и настроить новую кнопку чата на панели LiveAgent (У Вас еще нет учетной записи LiveAgent? Зарегистрируйтесь здесь). Скопируйте ее HTML-код (Ctrl + C) в буфер обмена.

CS-Cart
  • Перейдите в панель администратора CS-Cart и выберите Быстрое меню > Дизайн > Блоки > Прокрутите до GRID 16 > Блок “Обслуживание клиентов” > нажмите на Параметры блока > выберите вкладку Содержимое > Вставьте (Ctrl + V) HTML-код под строкой > Сохраните
  • Примечание: Блок “Обслуживание клиентов” использовать не обязательно. Вы можете создавать свои собственные блоки и использовать их.

CS-Cart
  • Перейдите на страницу своего магазина, обновите ее, и кнопка чата будет готова.
CS-Cart

Что такое CS-Cart?

CS-Cart — лучшее решение корзины покупок для создания интернет-магазина любого размера: от небольшого до виртуального торгового центра. Готовая витрина, поддержка множества способов оплаты и доставки, полный учет товаров, неограниченное количество продуктов, инструменты рекламы и другие готовые к использованию программные функции электронной коммерции.

Как Вы можете это использовать?

Интеграция LiveAgent с CS-Cart позволяет разместить кнопку чата в Вашем магазине CS-Cart.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.