Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Dovecot

Что такое Dovecot?

Dovecot — это почтовый сервер, позволяющий обеспечить великолепную производительность, гибкость вариантов аутентификации и возможности самооптимизации. Система проста в эксплуатации благодаря наличию функционала самовосстановления, который позволяет выявлять и немедленно исправлять ошибки и проблемы. Почтовый сервер предлагает возможности масштабирования и обеспечивает удобство администрирования. Кроме того, сервер Dovecot привержен обеспечению безопасности общения по электронной почте, а также предлагает компаниям возможности миграции (переноса данных) при переходе с других почтовых серверов.

Каким образом можно использовать Dovecot?

Dovecot может оказаться превосходным решением для компаний, находящихся в поиске надежного почтового сервера. Несмотря на то, что этому серверу требуется администрирование, Dovecot зачастую может самостоятельно, без посторонней помощи исправлять возникающие ошибки и проблемы. Кроме этого, сервер обладает стандартным функционалом обеспечения безопасности, удобными возможностями миграции из других программных решений и возможностью использования расширений. Крупным компаниям может больше подойти версия OX Dovecot Pro. Интегрируйте ваш электронный адрес Dovecot в программный комплекс LiveAgent, который будет выступать в качестве почтового клиента, позволяя при этом обеспечивать высокую эффективность клиентской поддержки благодаря своей полнофункциональной системе управления тикетами. Система LiveAgent позволяет работать одновременно с большим числом адресов электронной почты, поэтому подключайте к ней любое необходимое вам количество.

Обрабатывайте входящую корреспонденцию с помощью системы управления тикетами, которая позволяет организовывать и фильтровать входящие сообщения. Воспользуйтесь возможностями повышения производительности труда, такими как заготовки сообщений, позволяющие быстрее отвечать на запросы, или универсальный ящик для входящих сообщений, который позволяет в единой цепочке тикета отслеживать все сообщения от одного клиента, по какому бы каналу они ни поступали. Да, именно так: каким бы способом клиент ни обратился к вам в компанию, все его обращения будут присовокуплены к одному и тому же тикету с единым интерфейсом.

Воспользуйтесь преимуществами системы по работе с разнообразными каналами общения с клиентами, настройте виртуальную АТС, онлайн чат, клиентский портал или интеграцию социальных сетей. Каждый канал клиентского общения обладает собственным набором функций. Помимо возможности интеграции электронной почты, программный комплекс LiveAgent позволяет интегрировать множество других приложений и сервисов. Взгляните на наши страницы с описанием функций и интеграций, чтобы в полной мере осознать, на что способна наша система управления тикетами.

LiveAgent: Ticketing Software Demo

Какими преимуществами обладает Dovecot?

  • Простота администрирования
  • Возможности самовосстановления
  • Доступность расширений
  • Невероятная производительность

Improve your help desk with LiveAgent

Add your Dovecot email to LiveAgent and start providing excellent support for your customers

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию Dovecot с LiveAgent?

Интеграция электронной почты Dovecot с системой управления тикетами LiveAgent возможна по протоколам IMAP/POP3. Настройка возможна в разделе конфигурации LiveAgent. Приведенные ниже шаги помогут вам интегрировать электронную почту Dovecot в вашу систему управления тикетами.

Сайт Dovecot с информацией
Главная страница Dovecot
  • Сначала вам необходимо установить Dovecot? Перейдите на сайт Dovecot и скачайте последний стабильный релиз. После установки и настройки сервера Dovecot переходите в LiveAgent и выполните указанные ниже действия.
Сайт Dovecot с возможностью загрузки последнего релиза продукта
Загрузки
  • После того как сервер Dovecot настроен и готов к использованию, авторизуйтесь в вашей учетной записи LiveAgent. Если у вас ещё нет учетной записи LiveAgent, вы можете завести её, начав бесплатный 14-дневный ознакомительный период. Чтобы подключить ваш адрес электронной почты, нажмите на кнопку ‘Интегрировать новую учетную запись электронной почты‘ в верхней части окна в разделе ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Учетные записи входящей электронной почты’. В открывшемся списке доступных провайдеров электронной почты нажмите на нижний вариант ‘IMAP/POP3‘.
Возможность подключения по IMAP/POP3 при интеграции Dovecot с LiveAgent
IMAP/POP3
  • Для завершения интеграции вам потребуется ввести некоторые учетные данные Dovecot в окне настройки LiveAgent. LiveAgent попросит вас указать ваш адрес электронной почты Dovecot, пароль и имя пользователя. После ввода этой информации укажите метод загрузки и сведения о почтовом сервере. Также выберите отдел, в который будут направляться тикеты, поступающие с подключаемого почтового адреса. Завершив все эти настройки, нажмите на кнопку ‘Сохранить’ в нижней части окна.
Учетные данные Dovecot в окне конфигурации при интеграции с LiveAgent
Учетные данные Dovecot

После завершения интеграции система LiveAgent будет подгружать сообщения электронной почты с этого почтового адреса в вашу систему управления тикетами. Если нужно, вы можете подключить к системе и другие учетные записи электронной почты или создать дополнительные интеграции. Более подробные сведения доступны в приведенном ниже видео. Кроме того, вы можете посетить раздел Академии LiveAgent, в котором представлено много информации по теме клиентской поддержки.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое Dovecot?

В число ключевых особенностей Dovecot входят высокая производительность, разнообразие доступных методов аутентификации, а также возможности самооптимизации. Возможности самовосстановления этого программного продукта позволяют ему автоматически находить и исправлять ошибки, что существенно упрощает эксплуатацию. Данный программный продукт также обладает высокой степенью гибкости и удобства администрирования. В дополнение к обеспечению безопасности общения по электронной почте, Dovecot предлагает удобные возможности миграции (переноса данных) на тот случай, если вы переходите с другого почтового сервера.

Каким образом можно использовать Dovecot?

Dovecot может оказаться превосходным решением для компаний, находящихся в поиске надежного почтового сервера. Несмотря на то, что этому серверу требуется администрирование, Dovecot зачастую может самостоятельно исправлять возникающие ошибки и проблемы, без посторонней помощи. Кроме этого, сервер обладает функционалом обеспечения безопасности, возможностями миграции из других решений и использования расширений. Крупным компаниям может больше подойти OX Dovecot Pro. Электронный адрес Dovecot вы можете подключить к программному комплексу LiveAgent, который будет выступать в качестве почтового клиента, позволяя при этом обеспечивать высокую эффективность клиентской поддержки благодаря своей полнофункциональной системе управления тикетами.

В чем заключаются преимущества интеграции с Dovecot?

  • Простота администрирования
  • Возможности самовосстановления
  • Доступность расширений
  • Невероятная производительность

Как настроить интеграцию Dovecot с LiveAgent?

  • Перейдите в LiveAgent и откройте раздел 'Конфигурация' > 'Email' > 'Учетные записи входящей электронной почты'
  • Нажмите 'Интегрировать новую учетную запись электронной почты'
  • Выберите 'IMAP/POP3', введите необходимые данные настроек и нажмите 'Сохранить'

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию