Бесплатная пробная версия

Drupal

Для активации расширения для Drupal, пожалуйста, следуйте приведенной ниже пошаговой инструкции.

  • Скачайте и установите модуль LiveAgent для Drupal.
  • Войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь и получите бесплатный пробный период.
  • После успешного входа в систему LiveAgent, очистите кэш Drupal. Затем можно приступить к настройке ваших кнопок во второй вкладке.
  • Выберите кнопку, которую хотели бы использовать. Каждая активированная кнопка создается в отдельном блоке, которым можно управлять на странице настройки блоков.
  • Наслаждайтесь работой с LiveAgent!
Отображаемые в Drupal шаблоны кнопок онлайн чата LiveAgent

Что такое Drupal?

Drupal — это система CMS (программное обеспечение для управления контентом). В этой платформе созданы многие из тех сайтов и приложений, которыми вы ежедневно пользуетесь. За годы работы платформы Drupal, на ней были созданы более чем миллион сайтов, включая сайты многих из наших клиентов. Именно поэтому мы разработали нашу интеграцию с Drupal, чтобы вы при работе с ней могли пользоваться функционалом LiveAgent.

Для чего нужна эта интеграция?

Онлайн чат. Ваши клиенты могут связываться с вами в режиме реального времени с помощью кнопки онлайн чата, размещенной на вашем сайте. Благодаря онлайн чату, превращать посетителей сайта в клиентов можно будет намного быстрее, чем когда-либо раньше. Исследования показывают, что установка кнопки онлайн чата на сайт увеличивает продажи, в среднем, на 35%. Кнопки онлайн чата будут автоматически отображаться на страницах вашего сайта, никакого дополнительного программирования или верстки не потребуется.

Кнопка онлайн чата LiveAgent на главной странице сайта Drupal

Система Help Desk. Ваши клиенты могут связываться с вами в различных каналах (можно подключить неограниченное количество адресов электронной почты, профилей в социальных сетях, номеров телефонов и т. д., а также направлять поступающие сообщения в различные отделы).

Drupal
Отделы

Офлайн-сообщения. Когда представители службы вашей клиентской поддержки недоступны, клиенты могут оставлять вам офлайн-сообщения, на которые вы позднее сможете ответить по электронной почте.

Универсальный ящик для входящих сообщений LiveAgent на экране компьютера

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию