Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Exim

Что такое Exim?

Exim – это почтовый сервер, работающий на компьютерах под управлением Unix-подобных операционных систем. Это бесплатный программный продукт, функционирующий как в высокой степени гибкий почтовый сервер. Система обладает высокой степенью гибкости настройки и может быть использована для выполнения множества задач, таких как создание виртуальных доменов или расширение списков рассылки. Такая функция есть далеко не у всех почтовых серверов.

Каким образом можно использовать Exim?

Exim может оказаться идеальным почтовым клиентом для пользователей, которым от почтового сервера требуется больше гибкости и возможностей настроек. Подключите почту Exim к вашей системе управления тикетами LiveAgent и получите еще больше гибкости в плане обеспечения клиентской поддержки с помощью тикетов.

Подключение электронной почты к системе управления тикетами позволяет различными способами усовершенствовать вашу клиентскую поддержку. Первое и главное, — это то, что система управления тикетами принимает все сообщения электронной почты, поступающие на все ваши подключенные к системе адреса, и интеллектуально их для вас организует. Использование тикетов также позволяет вам существенно эффективнее отслеживать ваши диалоги, помечать вопросы и проблемы решенными, а также быстрее помогать клиентам с помощью различных других функций.

Более того, вы можете подключать к системе управления тикетами несколько учетных записей электронной почты, создавать и выбирать отделы, которые будут нести ответственность за разрешение конкретных вопросов, поступающих в форме тикетов, и отслеживать получаемые вашими операторами оценки, чтобы лучше понимать, насколько успешно работает ваша служба клиентской поддержки. Познакомьтесь с полным перечнем функций и узнайте обо всех возможностях, благодаря которым система управления тикетами LiveAgent может помочь вам в работе.

Но и это ещё не все, система управления тикетами позволяет подключать не только электронную почту. Создайте виджет онлайн чата и поместите его на ваш сайт, настройте call-центр на вашем компьютере, пишите статьи и публикации на форумах для вашего клиентского портала, или обеспечивайте клиентское обслуживание в социальных сетяхFacebook, Twitter, Instagram и Viber.

LiveAgent: Ticketing Software Demo

Какие преимущества дает Exim?

  • Дополнительные IP-адреса
  • Тестирование адресов
  • Сообщение при возврате
  • Настраиваемые домены маршрутизации
  • Дополнительные домены

Provide better email support with LiveAgent

Improve your help desk with LiveAgent ticketing system and provide great customer support today

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию Exim с системой LiveAgent?

Узнайте, как настроить интеграцию электронной почты Exim с системой LiveAgent, чтобы без промедления начать пользоваться этой интеграцией. Процесс очень прост, с ним справится любой пользователь, и он занимает всего несколько минут. Для того чтобы настроить эту интеграцию, выполните указанные ниже действия.

  • Если у вас ещё не настроена электронная почта Exim, перейдите на сайт этой системы и скачайте продукт. В разделе сайта ‘Documentation’ (документация) вы найдете инструкцию, а также полный пакет документации по продукту.
Сайт почтового сервера Exim с несколькими зеркалами для скачивания
Скачайте Exim
  • После того как вы настроите и запустите вашу электронную почту Exim, войдите в вашу учетную запись LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Учетные записи входящей электронной почты’. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Интегрировать новую учетную запись электронной почты‘, затем выберите вариант ‘IMAP/POP3‘.

Настройка электронной почты Exim по протоколам IMAP/POP3 в системе LiveAgent
Выберите IMAP или POP3
  • На следующем этапе вам будет предложено указать учетные данные вашей электронной почты Exim — это ваши имя пользователя, пароль и адрес электронной почты. Кроме того, вам нужно будет выбрать метод получения почты — по протоколу IMAP или POP3, а также указать адрес сервера и номер порта. Дополнительно выберите метод аутентификации и отдел, который будет отвечать за работу с сообщениями электронной почты, поступающими с этого электронного адреса Exim. Когда закончите с этими настройками, нажмите ‘Сохранить’.
Настройка электронной почты Exim в системе клиентской поддержки LiveAgent
Настройка Exim

Ваша интеграция электронной почты Exim завершена, и ваш адрес электронной почты теперь подключен к вашей системе управления тикетами LiveAgent. Не забудьте вернуться к этой инструкции, если вам в дальнейшем потребуется подключить к системе дополнительные адреса электронной почты. Не забудьте ознакомиться со всеми функциями системы LiveAgent по работе с тикетами, чтобы быть в курсе всех тех возможностей, которые обеспечит вам этот программный комплекс клиентской поддержки, или посмотрите приведенное ниже видео, чтобы узнать обо всех других его возможностях.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое Exim?

Exim - это почтовый сервер, работающий на компьютерах под управлением Unix-подобных операционных систем. Этот гибкий в настройках почтовый сервер можно использовать бесплатно. Благодаря обширным возможностям тонкой индивидуальной настройки этой системы, её можно использовать для выполнения множества задач, таких как расширение списков рассылки или создание виртуальных доменов.

Каким образом можно использовать Exim?

Электронную почту Exim в вашей системе управления тикетами LiveAgent можно использовать в качестве основной или дополнительной. Этот программный продукт отлично подходит пользователям, которым необходима гибкость настройки и которые хотят иметь возможность выполнять в своем почтовом клиенте множество задач.

Какие преимущества дает интеграция Exim?

  • Дополнительные IP-адреса
  • Тестирование адресов
  • Сообщение при возврате
  • Настраиваемые домены маршрутизации
  • Дополнительные домены

Как настроить интеграцию Exim с системой LiveAgent?

  • Откройте LiveAgent и перейдите в раздел 'Конфигурация' > 'Email' > 'Учетные записи входящей электронной почты'
  • Нажмите 'Интегрировать новую учетную запись электронной почты' > 'IMAP/POP3'
  • Укажите необходимые учетные данные Exim и нажмите 'Проверить', затем 'Сохранить'

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию