Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

GIPHY

Что такое GIPHY?

Giphy — это онлайн база данных и поисковая система для анимированных GIF-картинок — циклических видео без звука, которые могут существенно усовершенствовать онлайн взаимодействие. Сервис Giphy особенно популярен в социальных сетях, однако он также используется в профессиональном общении, например в каналах клиентской поддержки или каналах Slack.

Для чего нужна эта интеграция?

Анимированные картинки GIF можно использовать в тикетах LiveAgent. Выражайте свои мысли и эмоции с помощью огромного выбора GIF файлов, среди которых вы обязательно найдете подходящую картинку на любой случай. Делитесь с клиентами своими мыслями в онлайн чате, расскажите о своем счастье в сообщении в социальной сети или рассмешите своих коллег забавной историей в Slack.

Сервис Giphy является бесплатным, поэтому можете пользоваться им, сколько вам угодно. Большинству людей нравятся добродушные специалисты клиентской поддержки. Поэтому относитесь ко всему позитивно, не будьте брюзгой, как Рой…

Рой такой угрюмый, потому что он не знает, насколько просто активировать сервис Giphy в системе LiveAgent

… лучше будьте как Бивис! Уж он-то точно выглядит так, как будто знает, что делает.

Бивис отлично работает с клиентами в системе LiveAgent

Система управления тикетами поддерживает сервис Giphy, поэтому не стесняйтесь использовать анимированные картинки где угодно и когда угодно. Вот несколько каналов общения, в которых можно с успехом применять анимированные GIF-ки.

Сообщения электронной почты вовсе не должны выглядеть как безликие фрагменты текста. Ведь в них можно использовать изображения, ссылки, эмодзи и, как вы уже догадались, анимированные картинки GIF. Совершенствуйте свое взаимодействие с клиентами, делайте работу хорошо, а ваши клиенты пусть закрывают свою почту с улыбкой на лице!

Добавляйте GIF-ки в тикеты электронной почты с помощью интеграции Giphy.

Facebook — это великолепная площадка для использования анимированных GIF файлов при работе с клиентскими запросами. Многие ведущие компании применяют эту тактику, чтобы их клиенты чувствовали себя услышанными, понятыми, расслабленными и счастливыми.

В ряде случаев клиентам не требуется решать никаких проблем, а они желают поделиться с вами своими мыслями, идеями или просто написать что-то забавное. В таких случаях, анимированные GIF-ки просто просятся, поэтому не стесняйтесь их использовать, и вы увидите, как отреагируют ваши подписчики на Facebook.

Расширение Giphy для LiveAgent можно использовать с Facebook

Помимо использования анимированных картинок в общении с клиентами, вы также можете пользоваться ими при общении с вашими коллегами в Slack. Пользователи Slack знают о поддержке и популярности GIF-ок в их рабочем пространстве, поэтому тикеты в LiveAgent тоже поддерживают эту функцию.

Преимущества

  • Поиск анимированных картинок GIF в вашей системе управления тикетами
  • Простота использования
  • Совершенствование взаимодействия с клиентами
  • Возможность использования во множестве каналов

Как интегрировать Giphy в систему LiveAgent?

В системе LiveAgent имеется штатная интеграция расширения Giphy, доступная в разделе конфигурации. Чтобы начать процесс интеграции, перейдите в вашу панель управления, зайдите в раздел Конфигурация > Система > Расширения.

Найдите Giphy в списке расширений и нажмите на переключатель, чтобы активировать его. После этого система LiveAgent будет перезапущена.

Интеграция Giphy в списке расширений LiveAgent
Расширение Giphy в LA

Далее, необходимо перейти на страницу Giphy для разработчиков и нажать кнопку “Create an app” (создать приложение). Затем выберите API, название вашего приложения и его описание. В результате, сервис Giphy сгенерирует для вас ключ API.

Панель управления Giphy с возможностью создания приложения для создания ключа API
Панель управления Giphy
Выбор типа приложения на сайте Giphy
Выбор варианта API

Скопируйте этот ключ и вернитесь к разделу расширений LiveAgent. Найдите Giphy и щелкните мышкой на значок шестеренки, чтобы настроить ваше расширение. Вставьте скопированный ранее ключ API в поле “Ключ API Giphy” и нажмите “Сохранить”.

Вставьте ключ API Giphy в расширение в системе LiveAgent
Вставьте ключ API в расширение

Готово, сервис Giphy теперь активен. Перейдите к свой системе управления тикетами и откройте тикет, в ответе на который вы хотели бы использовать анимированную картинку GIF. Нажмите на три точки, расположенные под названием тикета, и выберите Giphy. Эта поисковая система позволяет находить различные, соответствующие ситуации анимированные GIF.

Интеграция Giphy, активированная и действующая в системе управления тикетами LiveAgent
Giphy в LA

Там полно GIF-ок, которые можно использовать. Или создавайте свои собственные анимации на сайте giphy.com, как это сделали мы!

GIPHY
GIPHY
Мы создали эту анимацию с помощью  Giphy.com

Как интегрировать Giphy в систему LiveAgent с помощью Zapier

Вы также можете попробовать интегрировать Giphy с помощью сервиса Zapier. Zapier предоставляет возможность соединить между собой два приложения, предлагая множество различных вариантов. Так что вы самостоятельно можете выбирать, что должна делать ваша интеграция. Если у вас еще нет учетной записи Zapier, зарегистрироваться можно здесь. После этого переходите на страницу интеграции Giphy + LiveAgent.

Интеграция LiveAgent и Giphy на Zapier
LiveAgent + Giphy

Пролистайте открывшуюся страницу вниз до раздела, предлагающего выбор триггера и действия. Взгляните на предлагаемые варианты и выберите для себя подходящие. Когда писалась эта статья, был доступен только один вариант, поэтому именно его мы и выберем. Теперь жмем на синюю кнопку “Connect” (соединить), чтобы продолжить процедуру нашей интеграции.

Выбранные на сайте Zapier триггер LiveAgent и действие Giphy
Триггер и действие

Первый шаг очень прост. Просто авторизуйтесь в своей системе LiveAgent и предоставьте сервису Zapier разрешение на обработку данных ваших клиентов. Затем протестируйте работу триггера, чтобы перейти к следующему шагу.

Настройка триггера LiveAgent в процессе интеграции сервиса Giphy на сайте Zapier
Настройка триггера LiveAgent

То же самое проделайте и в отношении Giphy, указав ключевое слово для поиска картинок GIF при добавлении нового клиента. Теперь проверьте работу вашей интеграции и включите ее.

Настройка действия Giphy в процессе создания интеграции с LiveAgent
Настройка действия Giphy

Вот и всё, готово!

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию