Бесплатная пробная версия

Gmail

Что такое Gmail?

Сегодня каждый, кто пользуется Интернетом, наверняка знает, что такое Gmail. Бесплатной службой электронной почты, разработанной компанией Google, пользуются миллионы пользователей по всему миру. И для многих пользователей адрес Gmail является основным адресом электронной почты. Служба Gmail популярна благодаря простоте в использовании, интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и удобству осуществления доступа с мобильных устройств. Для простоты осуществления доступа Gmail можно подключать ко многим другим платформам и приложениям Google, а можно использовать и для других целей. Для поддержки клиентов и маркетинга по электронной почте, например. Существует также мобильное приложение Gmail.

Как можно использовать LiveAgent с Gmail?

Обслуживание клиентов с помощью электронной почты всё еще является одним из основных способов обслуживания клиентов, так что интеграция электронной почты в систему Help Desk чрезвычайно важна. Интеграция аккаунта Gmail в LiveAgent, пожалуй, станет первым шагом, который вы осуществите, приступив к использованию программного обеспечения для поддержки клиентов LiveAgent. Мы предоставляем адрес электронной почты, но вам незачем отказываться от всех сообщений и контактов в Gmail.

Обеспечение поддержки клиентов из одного ящика электронной почты с общим доступом может быть непростой задачей, вызывающей множество негативных эмоций. Вы можете интегрировать в LiveAgent несколько аккаунтов Gmail, если хотите, к примеру, нанять нового агента для предоставления лучшей поддержки. LiveAgent может переносить все сообщения в тикет-систему и создавать соответствующие тикеты. Вы со своими коллегами можете работать с созданными тикетами из своей панели LiveAgent и всегда быть в курсе всех проблем клиентов. Все уведомления по электронной почте будут отображаться на панели LiveAgent.

Преимущества

  • Интеграция данных в одну многопользовательскую панель.
  • Бесплатная интеграция электронной почты, возможность интеграции всех аккаунтов.
  • Более эффективное отслеживание проблем клиентов и лучшее обслуживание клиентов.
  • Экономия времени за счет отказа от неэффективной работы с одним ящиком входящих писем с общим доступом.

Как подключить Gmail к LiveAgent

Если в целях улучшения обслуживания клиентов вы хотите избавиться от ящика входящих писем с общим доступом, следуйте нижеприведенному руководству по интеграции Gmail с LiveAgent. Весь процесс займет не больше нескольких минут и не потребует навыков написания кода.

Первый шаг — открыть LiveAgent и перейти во вкладку «Настройки» > «Эл. почта» > «Почтовые аккаунты». В раздел настроек можно перейти, нажав значок шестеренки слева. Нажмите оранжевую кнопку «ДОБАВИТЬ АККАУНТ ЭЛ. ПОЧТЫ» или кнопку + в случае использования меньшего окна браузера.

Раздел настройки аккаунтов электронной почты в LiveAgent
Настройка аккаунтов почты в LiveAgent

Появится новое окно с просьбой выбрать службу электронной почты. Выберите Gmail. На этом этапе можно осуществить небольшое изменение настроек. Вы можете выбрать отдел, которому будут назначаться письма; решить, хотите ли, чтобы все предыдущие письма из папки входящих были перенесены в LiveAgent; хотите ли задать альтернативные адреса для электронной почты Gmail.

Задание параметров для аккаунта электронной почты
Добавление аккаунта электронной почты в LiveAgent

Нажмите кнопку «Сохранить». Откроется новое окно с просьбой выбрать аккаунт Gmail, который хотите интегрировать. Выберите аккаунт электронной почты, связанный с вашим браузером, или другой аккаунт. Выберите необходимые параметры в открытом окне. По окончании вы увидите, что аккаунт Gmail успешно интегрирован в LiveAgent.

Как интегрировать Gmail в LiveAgent через Zapier

Объяснение интеграции LiveAgent и Gmail на Zapier
Интеграция LiveAgent и Gmail на Zapier

Интеграция рабочей почты Gmail через Zapier — простой процесс. Его можно использовать для создания пользовательской интеграции при необходимости. Zapier объясняет и проводит вас через каждый шаг процесса интеграции. Если у вас нет аккаунта Zapier, можете создать его, перейдя по этой ссылке. После входа в аккаунт откройте страницу интеграции LiveAgent и Gmail и приступите к осуществлению процесса.

Прокрутите бегунок, пока не увидите раздел «Подключение LiveAgent + Gmail за считаные минуты» (Connect LiveAgent + Gmail in Minutes). В этом разделе вы можете выбрать триггер и действие. Триггер активирует действие. Вы можете выбрать, что будет происходить в аккаунте LiveAgent при определенном событии в аккаунте Gmail, и наоборот. Триггеры и действия также могут работать в пределах одного приложения.

Выбор триггера и действия в LiveAgent и Gmail
Выбор триггера и действия

Сделав выбор, нажмите синюю кнопку «Подключить LiveAgent + Gmail» (Connect LiveAgent + Gmail). На скриншоте ниже приведен пример, где триггером является новое письмо, а действием — начало разговора.

LiveAgent и Gmail: триггер — новое письмо, действие — начало разговора
Пример триггера и действия

Этот раздел посвящен настройке триггеров и действий, чтобы вы могли настроить всё именно так, как вам нужно. Zapier описывает каждое поле, которое вам нужно заполнить, что значительно упрощает процесс. Вам понадобится подключить аккаунт Gmail и настроить параметры действия.

Настройка триггера Gmail в Zapier
Настройка триггера Gmail

Когда закончите, проверьте триггер, чтобы убедиться, что всё работает. Если выявите проблемы, Zapier предложит вам руководство по устранению проблем.

Пример тестирования триггера Gmail
Пример тестирования триггера Gmail

После тестирования и подключения аккаунта Gmail перейдите к настройке действия в LiveAgent.

Настройка действия в LiveAgent в Zapier
Настройка действия в LiveAgent

LiveAgent требует более точной информации в отношении желаемого действия. Необходимо выбрать нужный отдел, информацию о сообщении и другие данные. Выполните все необходимые шаги. По завершении протестируйте работу триггера и действия. Вы сможете увидеть результаты своего теста в LiveAgent.

Пример успешного тестирования LiveAgent и Gmail
Успешное завершение тестирования LiveAgent + Gmail

Вот и всё. Вы можете создавать другие триггеры и действия с помощью Zapier и настраивать работу LiveAgent и Gmail по своему усмотрению.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.