Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Интеграция Gmail

Что такое Gmail?

Сегодня каждый, кто пользуется Интернетом, наверняка знает, что такое Gmail. Бесплатной службой электронной почты, разработанной компанией Google, пользуются миллионы пользователей по всему миру. И для многих пользователей адрес Gmail является основным адресом электронной почты. Служба Gmail популярна благодаря простоте в использовании, интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и удобству осуществления доступа с мобильных устройств. Для простоты осуществления доступа Gmail можно подключать ко многим другим платформам и приложениям Google, а можно использовать и для других целей. Для поддержки клиентов и email-маркетинга, например. Существует также мобильное приложение Gmail.

Как можно использовать интеграцию Gmail в LiveAgent?

Электронная почта всё еще является одним из основных каналов обслуживания клиентов, так что, интеграция электронной почты в систему Help Desk чрезвычайно важна. Поэтому именно интеграция аккаунта Gmail в вашу учетную запись LiveAgent, станет, вероятно, одним из первых шагов, который вы предпримите, начав пользоваться нашей системой Help Desk. Мы предоставим вам адрес электронной почты, но вам незачем отказываться от общения и контактов в Gmail.

Работа с клиентами из одного ящика электронной почты с общим доступом может оказаться непростой задачей, вызывающей множество негативных эмоций. К системе LiveAgent вы можете подключить несколько учетных записей Gmail, если хотите, к примеру, можно добавить в систему еще один почтовый ящик оператора, чтобы обеспечивать еще более качественную клиентскую поддержку. LiveAgent перенесет все сообщения из подключенных почтовых ящиков в свою систему управления тикетами, превратив их, соответственно, в тикеты. Вы с коллегами можете работать с этими тикетами из своей панели управления LiveAgent и всегда оставаться в курсе всех проблем и запросов клиентов. Все ваши уведомления электронной почты будут отображаться на панели управления LiveAgent.

Преимущества

  • Интеграция данных в одну многопользовательскую панель управления
  • Бесплатная интеграция электронной почты, возможность интеграции всех учетных записей
  • Более эффективное отслеживание проблем клиентов и более качественное клиентского обслуживание
  • Экономия времени благодаря использованию единого универсального ящика для входящих

Как подключить Gmail к LiveAgent

Если вы желаете отказаться от работы с общим ящиком электронной почты службы клиентской поддержки, следуйте приведенной ниже инструкции по интеграции Gmail в систему LiveAgent. Весь процесс занимает не более нескольких минут и не требует навыков программирования.

В первую очередь, откройте систему LiveAgent и войдите в раздел “Конфигурация” > “Email” > “Почтовые аккаунты”. В раздел конфигурации можно войти, нажав значок шестеренки слева. Щелкните на оранжевую кнопку “ДОБАВИТЬ EMAIL-АККАУНТ” (или “плюсик” в случае использования окна браузера меньшего размера).

Подключение учетных записей электронной почты
Настройка аккаунтов почты в LiveAgent

Появится новое окно с просьбой выбрать службу электронной почты. Выберите Gmail. На этом этапе можно осуществить небольшое изменение настроек. Вы можете выбрать отдел, в который будут назначаться письма, определить, хотите ли вы, чтобы все предыдущие письма из папки входящих были перенесены в LiveAgent, а также задать псевдоним для адреса электронной почты Gmail.

Задание параметров для аккаунта электронной почты
Добавление аккаунта электронной почты в LiveAgent

Нажмите кнопку “Сохранить”. Откроется новое окно с просьбой выбрать учетную запись Gmail, которую вы желаете подключить. Выберите аккаунт электронной почты из списка сохраненных вашим браузером, либо укажите другую учетную запись. В открытом окне укажите нужные параметры. В результате вы увидите, что ваш аккаунт Gmail успешно интегрирован в LiveAgent.

Как интегрировать Gmail в LiveAgent через Zapier

Описание интеграции LiveAgent и Gmail на Zapier
Интеграция LiveAgent + Gmail на Zapier

Процесс интеграции корпоративной почты Gmail посредством Zapier не представляет никаких трудностей. При необходимости, его можно использовать для создания пользовательских интеграций. Zapier объяснит и проведет вас через каждый шаг этого процесса. Если у вас нет учетной записи Zapier, можете зарегистрироваться, перейдя по этой ссылке. После авторизации откройте страницу интеграции LiveAgent + Gmail и приступайте к осуществлению процесса.

Пролистайте страницу вниз до раздела “Connect LiveAgent + Gmail in Minutes” (Соедините LiveAgent + Gmail за несколько минут). В этом разделе вы можете выбрать триггер и действие. Триггер запускает действие. Таким образом, вы можете настроить выполнение определенного действия в LiveAgent при возникновении конкретного события в Gmail, и наоборот. Триггеры и действия также могут работать в пределах одного приложения.

Выбор триггера и действия в LiveAgent и Gmail
Выбор триггера и действия

Сделав ваш выбор, жмите на синюю кнопку “Connect LiveAgent + Gmail” (Соединить LiveAgent + Gmail). В качестве примера мы приводим интеграцию, в которой триггер “New email” (новое сообщение электронной почты) в Gmail вызывает действие “Create Conversation” (новый диалог) в LiveAgent.

LiveAgent и Gmail с выбранными триггером новое сообщение и действием новый диалог
Пример триггера и действия

Этот раздел посвящен настройке триггеров и действий, чтобы ваша интеграция работала именно так, как вы задумали. Сервис Zapier предоставляет описание каждого поля, которое вам нужно заполнить, что значительно упрощает процесс. Для настройки вам потребуется подключить аккаунт Gmail и настроить параметры действия.

Настройка триггера Gmail в Zapier
Настройка триггера Gmail

Когда закончите с этим, не забудьте проверить ваш триггер, чтобы убедиться, что он работает. Если окажется, что триггер не функционирует, Zapier предложит вам руководство по устранению неполадок.

Пример проверки триггера Gmail
Пример проверки триггера Gmail

После того как аккаунт Gmail подключен, а триггер – проверен, настало время перейти к настройке действия в LiveAgent.

Настройка действия LiveAgent в Zapier
Настройка действия в LiveAgent

Для действия в системе LiveAgent потребуется указать ряд дополнительных сведений. Сюда входит необходимый отдел, информация о сообщении и другие данные. Введите всю требуемую информацию. Когда закончите, нужно протестировать совместную работу триггера и действия, чтобы убедиться, что всё работает. Результаты этой проверки вы сможете увидеть в LiveAgent.

Пример успешного тестирования интеграции LiveAgent и Gmail
Успешная проверка интеграции LiveAgent + Gmail

Вот и всё. Вы можете выбирать и другие сочетания триггеров и действий на Zapier и настраивать совместную работу LiveAgent и Gmail так, как нужно вам.

Часто задаваемые вопросы

Что представляет собой интеграция Gmail?

LiveAgent - это программный комплекс Help Desk, позволяющий вам подключать к системе различные платформы, такие как Gmail, чтобы у вас была возможность из одного интерфейса работать со всеми поступающими к вам клиентскими запросами. Подключите Gmail к системе LiveAgent, и вы больше никогда не пропустите ни одного письма от ваших клиентов.

 

Как можно подключить Gmail к системе LiveAgent?

1. Авторизуйтесь в вашей учетной записи LiveAgent

2. Перейдите в раздел 'Конфигурация'

3. Нажмите 'Email' - 'Почтовые аккаунты'

4. Нажмите 'Добавить email-аккаунт'

5. Заполните необходимые сведения

6. Сохраните изменения

7. Подключитесь

Каковы преимущества интеграции Gmail с системой LiveAgent?

- все данные в одном интерфейсе

- бесплатная интеграция

- повышение эффективности работы службы клиентской поддержки

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию