Бесплатная пробная версия

Help Desk Migration от Relokia

Что такое Help Desk Migration?

Help Desk Migration (перенос системы Help Desk) — это онлайн сервис, который позволяет переносить данные между локальными и облачными системами Help Desk. Для этого не требуется каких-либо особых знаний или навыков.

Help Desk Migration от Relokia

Преимущества использования сервиса Help Desk Migration

Этот сервис способен сэкономить Вам бесчисленные часы, необходимые для переноса данных из одной системы в другую.

Для большинства компаний, перенос данных — это очень болезненный процесс. Некоторые компании для этих целей используют API и пишут свои собственные приложения для переноса. Другие пытаются перенести все данные вручную. Но на оба этих варианта требуется много времени и усилий. А, самое главное, для этого требуется отвлекать Ваших сотрудников от исполнения ими своих основных обязанностей, что будет стоить значительно дороже, чем использование автоматизированной системы миграции данных.

С помощью сервиса Help Desk Migration, Вы сможете:

  • Быстро и легко перенести данные между выбранными Вами платформами.
  • Сэкономить существенное количество денег.
  • Проводить тестовый импорт столько раз, сколько необходимо.
  • Настраивать процесс миграции под конкретные нужды Вашей организации.
  • Сохранить целостность всех данных, связанных с обслуживанием клиентов, и всю историю взаимодействия с ними.

Какие данные можно перенести?

В зависимости от исходной системы Help Desk, к переносу могут быть доступны следующие типы данных:

  • Тикеты.
  • Менеджеры и Группы.
  • Контактные данные и Компании.
  • Теги.
  • Вложения.
  • Общедоступные и приватные заметки.
  • Дополнительные поля.

Как использовать Help Desk Migration с LiveAgent

  1. Перейдите на сайт Help Desk Migration и зарегистрируйтесь.

  2. Начните процесс переноса данных, выбрав исходную систему Help Desk. Введите требуемые учетные данные и переходите к следующему шагу.
  3. Выберите целевую систему Help Desk и введите необходимые учетные данные, чтобы инструмент мог настроить Ваш процесс миграции. Переходите к следующему шагу.
  4. Выберите данные, которые Вы желаете перенести. На этом этапе Вам также потребуется задать соответствие исходных и целевых полей тикетов, чтобы данные перенеслись корректно. Если на этом этапе Вам потребуется помощь, обращайтесь в службу поддержки сервиса Help Desk Migration.
  5. Запустите тест, чтобы проверить, как работает перенос данных. Внимательно проверьте результаты переноса, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Если результаты тестового переноса данных Вас устраивают, начинайте процедуру миграции.

Кроме того, специалисты сервиса Help Desk Migration могут дополнительно настроить процесс переноса, чтобы он точнее соответствовал потребностям Вашего бизнеса. Чтобы запросить индивидуальную настройку переноса, оставьте сообщение в онлайн чате или создайте соответствующую заявку.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.