Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Jira

Что такое Jira?

Jira — это программный продукт, предназначенный для облегчения отслеживания ошибок, проблем и проектов. На сегодняшний день, это ПО превратилось в один из мощнейших доступных на рынке инструментов управления рабочим процессом, и используется командами специалистов по всему миру в продакт-менеджменте, проект-менеджменте, разработке Agile, разработке программного обеспечения, отслеживании и исправлении ошибок, и управлении задачами.

Как можно его использовать?

Jira можно использовать в различных целях, благодаря разнообразию решений для оптимизации рабочих процессов. Jira Software Cloud может помочь вам с продажами и мониторингом, отслеживая управление обновлениями, заметки, отзывы пользователей и многое другое. Как конкретно вы будете использовать все функции мониторинга, зависит только от вас.

Отслеживание и разрешение проблем

Jira позволяет вам создавать задачи, назначать их конкретным специалистам или командам, задавать приоритеты и отслеживать прогресс выполнения. Кроме того, эта система также позволяет устанавливать и управлять этапами разработки, чтобы обеспечить максимальную прозрачность рабочего процесса.

Отчеты

С помощью Jira, можно формировать исчерпывающие отчеты, чтобы лучше понимать, на каком этапе находится тот или иной проект. К примеру, с помощью Jira, вы сможете отследить, сколько средств затрачивается на каждый проект, чтобы ваши проекты не выходили за рамки бюджетов.

Scrum и Канбан

В Jira реализованы встроенные панели управления Scrum и Канбан. Эти панели служат едиными узлами управления задачами, в которых каждый проект разбивается на ряд отдельных задач. С помощью этих панелей управления, вы можете сделать рабочий процесс различных команд более прозрачным.

Преимущества

Подключив свой профиль Jira к системе LiveAgent, вы сможете:

  • Просматривать тикеты, связанные с Jira, непосредственно в LiveAgent
  • Объединять задачи с тикетами от определенных клиентов
  • Осуществлять поиск в тикетах Jira непосредственно из LiveAgent

Как интегрировать Jira в систему LiveAgent

В системе LiveAgent есть встроенная возможность интеграции Jira, так что, вы легко можете соединить эти два приложения в своей панели управления. Для этого не нужны навыки программирования — просто следуйте данной инструкции, и вы сможете интегрировать сервис Jira в нашу систему LiveAgent.

Первым шагом будет зайти в конфигурацию системы LiveAgent. В настройках перейдите в раздел расширений (плагинов) и найдите Jira. Щелкните на переключатель активации, чтобы включить данное расширение. После этого, систему LiveAgent придется перезапустить.

Как найти расширение Jira в настройках LiveAgent
Раздел плагинов LiveAgent

Теперь найдите ваш активный плагин Jira и щелкните на шестеренке конфигурации, чтобы настроить эту интеграцию.

Активированное расширение Jira с доступными возможностями его настройки
Настройка расширения Jira

Теперь вам нужно занести необходимую информацию. В первое поле введите ваш адрес URL сервиса Jira. Во втором поле введите свой адрес электронной почты. Это должен быть тот же самый адрес, который вы использовали при настройке вашей учетной записи Jira. В последнее поле нужно ввести ключ API.

Окно конфигурации плагина Jira в настройках LiveAgent
Конфигурация плагина Jira

Под этим полем вы найдете гиперссылку, щелкнув на которую, вы сможете сгенерировать необходимый вам ключ API. После этого, скопируйте полученный ключ в наше поле для API ключа в настройках LiveAgent.

Где можно сгенерировать ключ API в системе Jira
Создание ключа API

Не забудьте нажать кнопку “Сохранить”, после того, как все будет готово.

Успешно настроенное расширение Jira в LiveAgent
Успех

Теперь ваша интеграция Jira настроена. Чтобы увидеть, как она работает, откройте тикет из электронной почты или любой другой тикет на ваш выбор и посмотрите на панель справа. На этой панели отображаются значки ваших интеграций (если у вас есть активные интеграции). Ищите в открытых тикетах логотип Jira.

Логотип Jira при просмотре тикета
Логотип Jira с краю справа

Если щелкнуть на этот логотип, вы легко сможете создать вопрос Jira (issue), непосредственно из окна тикета. После того, как вы нажмете на кнопку “создать”, откроется новое окно Jira, в котором вы сможете задать необходимые настройки для тикета.

Новое окно Jira для создания и описания нового вопроса
Новый вопрос Jira

Как интегрировать Jira Software Cloud в систему LiveAgent посредством Zapier

Интеграция посредством Zapier занимает всего несколько минут. Процедура достаточно проста. Zapier может соединить две функции двух различных приложений. В нашем случае, это будут система Jira Software Cloud и система клиентской поддержки LiveAgent. Никакого опыта в программировании для организации совместной работы этих приложений не требуется — просто следуйте данной несложной инструкции или попробуйте настроить все самостоятельно на сайте Zapier.

Первым делом, вам нужна учетная запись Zapier. Если у вас ее нет — зарегистрируйтесь, пройдя по этой ссылке. После авторизации в системе, перейдите на страницу LiveAgent + Jira software cloud integrations page (Страница интеграции LiveAgent + Jira software cloud).

Страница интеграции LiveAgent + Jira на сайте Zapier
Интеграция LiveAgent + Jira на сайте Zapier

Пролистайте страницу вниз до раздела Connect LiveAgent + Jira Software Cloud in minutes (Соедините LiveAgent + Jira Software Cloud за несколько минут). Триггер в одном приложении запускает действие в другом, формируя интеграцию. Выбирайте нужные вам варианты триггеров и действий.

В качестве примера, мы покажем вам интеграцию триггера Jira “Новый вопрос” (англ. New Issue) и действия в LiveAgent “Создать диалог” (англ. Create conversation). После того как вы выберете эти две опции, переходите к следующему шагу, нажав на синюю кнопку.

Соедините LiveAgent и Jira на сайте Zapier, выбрав триггер и действие, как показано на картинке
Соедините Jira и LiveAgent

В этом разделе вам необходимо будет настроить триггер Jira Software Cloud. Войдите в свою учетную запись Atlassian/Jira и продолжите настройку. Вам будет нужно предоставить системе Zapier разрешения на обработку ваших данных.

Настройка триггера Jira на Zapier
Настройка триггера Jira

Когда все будет готово, нажмите “Сохранить и продолжить”.

Окончание настройки триггера Jira
Окончание настройки триггера Jira

Финальным шагом настройки будет протестировать работу триггера. Вы можете пропустить этот шаг, но мы настоятельно рекомендуем вам протестировать связь. Это займет всего несколько секунд. Если у вас возникнут проблемы, Zapier предложит вам в помощь удобное руководство по устранению неполадок.

Тест триггера Jira
Тест триггера

Теперь нужно настроить действие LiveAgent. Процедура та же, что и прежде, только вам нужно будет заполнить еще пару полей. В нашем случае, вам понадобится указать тип диалога, который будет создан. Укажите электронные адреса отправителя и получателя, тему и текст сообщения. Если вы желаете настроить действие более конкретно, заполните и все другие, необязательные поля.

Настройка действия LiveAgent на Zapier
Настройка действия LiveAgent

Когда вы закончите с этим, пройдите еще один, финальный тест интеграции.

Тест интеграции Jira и LiveAgent на Zapier
Тест интеграции

После того, как финальный тест пройдет успешно, перейдите в LiveAgent и зайдите в тикеты. Всякий раз, когда в Jira Software Cloud будет появляться новый вопрос, вы будете получать тикет с соответствующей информацией в системе LiveAgent.

Пример успешной интеграции в обзоре тикетов LiveAgent
Пример тикета

Вот и всё! Вы успешно интегрировали Jira Software Cloud в систему управления тикетами LiveAgent.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию