Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Mail.ru

Что такое Mail.ru?

Mail.ru — это российская интернет-компания и сервис электронной почты. Компания является одним из крупнейших провайдеров электронной почты в России и русскоговорящем сегменте сети интернет. Кроме того, компании Mail.ru также принадлежит ряд ориентированных на этот сегмент популярных интернет-сайтов.

Как можно использовать Mail.ru?

Поскольку сервис является популярным провайдером электронной почты в России, вы можете завести на Mail.ru специальный почтовый ящик, на который вы будете принимать разнообразные клиентские запросы. Однако такой способ работы с обращениями может быть эффективным лишь в том случае, когда объемы поступающих клиентских запросов невелики. Для того чтобы избежать риска возникновения беспорядка и неразберихи в вашей электронной почте, лучше подключить ваш почтовый ящик Mail.ru к системе управления тикетами LiveAgent. Так вы добьетесь четкой организации работы с вашими тикетами.

Система управления тикетами LiveAgent обеспечивает полную поддержку работы одновременно с несколькими почтовыми ящиками самых разных провайдеров электронной почты, в том числе Mail.ru, Gmail, Outlook, Yahoo и множества других. Кроме того, работа с электронной почтой в нашей системе органично дополняется различными дополнительными функциями, обеспечивающими высокий уровень организации вашей электронной почты и направление сообщений на нужных людей.

Взгляните на такие наши функции, как отделы или автоматизированное распределение тикетов, позволяющие доставлять тикеты доступным операторам клиентской поддержки. Кроме того, вы можете использовать функцию тегов для сегментации ваших сообщений на группы, или устанавливать рабочие часы вашей компании, чтобы клиенты заранее знали, в какое время вы доступны для ответа.

Но самое лучшее в системе управления тикетами LiveAgent — это ее многоканальные возможности. Помимо работы с электронной почтой от Mail.ru и других email-провайдеров, наша система также обеспечивает ваше общение с клиентами в онлайн чате, по телефону, в клиентском портале и таких социальных сетях, как Facebook, Instagram, Twitter и даже Viber. Каждый из этих каналов взаимодействия с клиентами обладает своим собственным уникальным набором функций. Взгляните на полный список, чтобы увидеть их все.

LiveAgent: Ticketing Software Demo

Какие преимущества дает интеграция Mail.ru?

  • Электронная почта от популярного российского провайдера в вашей системе Help Desk
  • Более оперативное общение с клиентами
  • Более эффективное управление электронной почтой и более понятная ее организация
  • Наличие многоканальной системы управления тикетами

Searching for a way to improve your email communication?

Handle customer requests faster and get your comunication organized with LiveAgent ticketing system

FREE TRIAL

Как интегрировать почту от Mail.ru в систему LiveAgent?

Процедура интеграции почты от Mail.ru в систему LiveAgent очень проста и занимает всего несколько минут времени. Всё, что для этого необходимо сделать — это подключить вашу учетную запись электронной почты Mail.ru к системе управления тикетами LiveAgent. Для этого выполните действия, указанные в приведенной ниже инструкции.

  • Если у вас еще нет учетной записи электронной почты, переходите на сайт Mail.ru и зарегистрируйте новый почтовый ящик, нажав на кнопку ‘Создать почту‘ в верхней части левой панели главной страницы сайта. После этого укажите необходимые сведения и создайте вашу учетную запись. Если у вас уже есть учетная запись электронной почты на этом сервисе, данный шаг можно пропустить.
Создание учетной записи почты на Mail.ru с полями для заполнения
Создание учетной записи почты на Mail.ru
  • По завершении регистрации почтового аккаунта, откройте систему LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Почтовые аккаунты’. Теперь нажмите на оранжевую кнопку ‘Добавить Email-аккаунт’ в верхней части экрана и в открывшемся списке провайдеров электронной почты выберите ‘Mail.ru’.
Mail.ru в настройках системы LiveAgent при добавлении нового адреса электронной почты
Mail.ru в системе LiveAgent
  • Затем укажите ваши данные, а именно, имя пользователя и пароль, а также укажите отдел, в который будут направляться сообщения из этого почтового ящика. Когда закончите с этим, нажмите ‘Сохранить’, после чего ваша учетная запись электронной почты Mail.ru будет добавлена в систему LiveAgent.
Настройка Mail.ru в LiveAgent
Настройка Mail.ru

Теперь интеграция вашей почты от Mail.ru завершена, и все сообщения от ваших клиентов, поступающие на почтовый ящик Mail.ru, будут направляться в систему управления тикетами LiveAgent.

Хотите подробнее узнать о системе управления тикетами LiveAgent? Взгляните на функции нашей системы управления тикетами или на примеры ее использования, и вы узнаете, как с помощью программного комплекса LiveAgent повысить качество клиентской поддержки в вашей компании.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое Mail.ru?

Компания Mail.ru является одним из крупнейших провайдеров электронной почты в России и русскоязычном сегменте сети интернет. Кроме того, компании принадлежит ряд популярных интернет-сайтов.

Можно ли подключить почту Mail.ru к системе LiveAgent?

Ваш почтовый ящик на Mail.ru можно легко и абсолютно бесплатно интегрировать в систему LiveAgent. Чтобы это сделать, просто следуйте приведенной в этой статье инструкции.

Какие преимущества дает интеграция почты от Mail.ru в систему LiveAgent?

Вот лишь некоторые из преимуществ: более эффективное и организованное общение по электронной почте, возможность устанавливать приоритеты, использовать фильтры, наличие СПАМ-фильтров и возможностей многоканальной работы с клиентами.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию