Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

MailEnable

Что такое MailEnable?

MailEnable — это коммерческий почтовый сервер для операционных систем семейства Microsoft Windows. MailEnable позволяет легко обеспечивать сервисы электронной почты и совместной работы. Система широко известна как самая популярная в мире платформа почтового сервера для Windows. Сервер MailEnable обеспечивает поддержку протоколов IMAP, POP3 и SMTP, а также предлагает своим пользователям защиту от СПАМа и вирусов. Одной из ключевых характеристик, выделяющих MailEnable из массы других почтовых серверов, являются его расширенные возможности интеграции с Microsoft Outlook.

Каким образом можно использовать MailEnable?

MailEnable — это идеальное решение для пользователей, которым нужна защищённая электронная почта и которые ведут свой бизнес с компьютеров под управлением Microsoft Windows. Безопасная и надежная, эта система предоставляет вам всё необходимое для выполнения вашей работы. Система MailEnable легко интегрируется с почтовым клиентом Microsoft Outlook, кроме того, её можно подключить и к программному Help Desk комплексу LiveAgent, что позволит расширить ваши возможности в клиентской поддержке.

Система управления тикетами LiveAgent полностью совместима с электронной почтой самых разных провайдеров. Кроме того, система предлагает ряд функций-усовершенствований, позволяющих более эффективно и четко организовывать вашу корреспонденцию, обеспечивая, чтобы сообщения всегда доставлялись нужным получателям. При поступлении любого клиентского запроса оператору клиентской поддержки, такой запрос преобразуется в тикет. Доступ ко всем тикетам организован из универсального ящика для входящих сообщений.

Познакомьтесь с такими функциями нашей системы, как отделы или автоматизированное распределение тикетов, которые позволяют обеспечить, чтобы каждый тикет направлялся на доступного оператора клиентской поддержки. Кроме того, в LiveAgent у вас есть возможность использовать теги для создания разнообразных тематических групп или настраивать рабочее время вашей компании, чтобы клиенты всегда понимали, когда ваша служба клиентской поддержки доступна для работы с их обращениями. И это лишь малая толика всех тех замечательных функций программного комплекса LiveAgent, которые существенно облегчают работу абсолютно любому типу пользователей.

Электронная почта — это не единственный канал общения, доступный в LiveAgent. Расширьте возможности вашего отдела клиентской поддержки, создав VoIP call-центр, воспользовавшись одним из самых быстрых виджетов онлайн чата, создав обширную базу знаний или подключив к системе ваши учётные записи социальных сетейFacebook, Twitter, Instagram, а также Viber. Взгляните на полный перечень функций программного комплекса LiveAgent, которые позволят вам обеспечивать вашим клиентам невероятную клиентскую поддержку.

LiveAgent: Ticketing Software Demo

Какие преимущества дает использование MailEnable?

  • Высокая скорость и безопасность
  • Самый популярный почтовый сервер для Windows
  • Расширенная интеграция Outlook
  • Обилие пользовательских функций

Help your customers effectively with LiveAgent

Begin your free 14-day trial and start providing awesome support with our ticketing system

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию MailEnable с системой LiveAgent

Настройте интеграцию MailEnable с программным комплексом LiveAgent, выполнив всего несколько простых действий. В меню конфигурации LiveAgent есть все необходимые настройки для несложной интеграции вашей электронной почты: чтобы сделать это, воспользуйтесь приведенной ниже пошаговой инструкцией.

MailEnable
Сайт MailEnable
  • Если у вас пока что нет электронного адреса MailEnable, переходите к ним на сайт и выбирайте подходящий тарифный план. В MailEnable предусмотрен, в том числе, и бесплатный тариф, так что, вы сможете начать без лишних расходов. Подписавшись на тариф, скачайте почтовый клиент. Процесс установки прост и полностью выполняется специальным мастером. Если вам потребуется помощь, можете воспользоваться руководством.
MailEnable
Тарифы MailEnable
  • После завершения настройки электронной почты MailEnable настало время подключить её к вашей Help Desk системе LiveAgent. Войдите в вашу учетную запись (или начните бесплатный ознакомительный период, если у вас ещё нет учетной записи) и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Учетные записи входящей электронной почты’. Нажмите на кнопку ‘Интегрировать новую учетную запись электронной почты’, затем выберите вариант ‘IMAP/POP3’.
MailEnable
Выберите IMAP/POP3
  • В открывшемся окне настройки укажите учетные данные вашей электронной почты. Вам потребуется ввести ваш электронный адрес, пароль и имя пользователя, а также адрес сервера и номер порта. Кроме всего прочего, вам также будет необходимо выбрать отдел, который будет ответственен за обработку тикетов, поступающих на этот адрес электронной почты. Когда закончите с этим, нажмите ‘Сохранить’, чтобы завершить процесс интеграции.
MailEnable
Настройка MailEnable

На этом процесс интеграции завершён, а ваша система клиентской поддержки LiveAgent теперь готова помогать вам разрешать клиентские тикеты. Взгляните на раздел ‘Академия’ LiveAgent, чтобы получить дополнительную информацию о клиентской поддержке, или посмотрите приведенное ниже видео, чтобы узнать обо всех возможностях программного комплекса LiveAgent.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое MailEnable?

MailEnable - это коммерческий почтовый сервер, совместимый с Microsoft Windows. Используя MailEnable, вы легко можете предоставлять вашим клиентам доступ к электронной почте и инструментам совместной работы. Эта платформа широко известна как лучший в мире почтовый сервер под ОС Microsoft Windows.

Каким образом можно использовать MailEnable?

MailEnable является идеальным решением для пользователей, которым необходима безопасная система электронной почты для их компьютеров на ОС Microsoft Windows. Система предлагает вам необходимые в вашей работе безопасность и надежность. Система легко интегрируется с Microsoft Outlook, кроме того, вы также можете интегрировать эту электронную почту с вашим Help Desk программным комплексом LiveAgent для расширения ваших возможностей в клиентской поддержке.

Какие преимущества дает интеграция MailEnable?

  • Высокая скорость и безопасность
  • Самый популярный почтовый сервер для Windows
  • Расширенная интеграция Outlook
  • Обилие пользовательских функций

Как установить и настроить MailEnable?

Мастер установки позволяет легко установить и настроить систему MailEnable.

  • Нажмите 'далее' (next) в окне приветствия, после чего укажите ваши регистрационные данные
  • Выберите необходимые компоненты и укажите место установки
  • Затем выберите группу диспетчера программ и хранилище
  • Создайте 'Почтовое отделение ' (Post office) и выполните настройку SMTP сервера
  • Начните установку, в ходе которой выберите 'Страницу веб-почты' (Web Mail site)

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию