Бесплатная пробная версия

Microsoft Exchange Server

Что такое Microsoft Exchange Server?

Microsoft Exchange Server предоставляет возможность работать с электронной почтой, календарями, контактами, осуществлять планирование и совместно работать в команде. Это приложение может функционировать на компьютерах под управлением ОС Windows Server и используется для обеспечения работы компаний. Доступ к платформе обмена сообщениями Exchange Server от компании Microsoft возможен с мобильных устройств, стационарных компьютеров и из веб-систем.

Каким образом можно использовать Microsoft Exchange Server?

Microsoft Exchange Server позволяет компаниям работать со своей деловой корреспонденцией. Система отлично подходит для обработки всей электронной почты компании, а также для личного общения. Microsoft Exchange Server может оказаться отличным решением для отделов клиентской поддержки и обеспечивать взаимодействие с клиентами по электронной почте. Однако ежедневная работа с большими количествами клиентских электронных запросов может превратиться в очень утомительную рутину, справиться с которой без посторонней помощи может оказаться непросто.

Именно поэтому интеграция Microsoft Exchange Server с программным комплексом LiveAgent может оказаться как раз подходящим решением для этой проблемы. Соединив возможности Microsoft Exchange Server с системой управления тикетами LiveAgent, вы сможете существенно улучшить вашу клиентскую поддержку, расширить ваши рабочие процессы с помощью новых функций и возможностей и начать разрешать клиентские проблемы с непревзойденной оперативностью.

Важно, что система клиентской поддержки LiveAgent полнофункциональна и способна обеспечить более четкую и слаженную работу с клиентами. Взгляните на такие функции системы, как универсальный ящик для входящих сообщений, который позволяет работать далеко не только с электронной почтой, но и с онлайн чатом, телефонными звонками, клиентским порталом, а также с социальными сетями, такими как Facebook, Twitter, Instagram и Viber. Обеспечьте качественную рабочую загрузку для каждого сотрудника с помощью автоматизированного распределения тикетов и создавайте отделы, чтобы назначать тикеты на специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом в нужной в каждом конкретном случае сфере.

Обеспечьте высокий уровень организации работы, подключив Microsoft Exchange к LiveAgent. Система управления тикетами, такая как LiveAgent, позволяет вам собирать все поступающие сообщения электронной почты на единой панели управления, организовывать, сортировать и фильтровать их, позволяя вам работать с ними максимально эффективно. Посмотрите это видео, чтобы ознакомиться с полным списком функций по работе с тикетами и со всеми возможностями этой системы.

LiveAgent: Ticketing Software Demo

Какие преимущества дает интеграция Microsoft Exchange Server?

  • Почтовый сервис бизнес-уровня
  • Интеграция с полнофункциональной системой управления тикетами
  • Одно из самых известных решений электронной почты в вашей системе клиентской поддержки
  • Расширение функционала за счет интеграции с LiveAgent

Looking to handle more customer emails?

Improve your email conversations via LiveAgent ticketing system. It's fully featured and made to improve your help desk workflow

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию Microsoft Exchange Server с LiveAgent

Microsoft Exchange Server можно легко интегрировать с LiveAgent либо методом пересылки электронной почты, либо по протоколам IMAP/POP3. Выполните указанные в приведенной ниже инструкции действия, чтобы настроить эту интеграцию и подключить вашу электронную почту к программному комплексу LiveAgent. Если вам сначала требуется установить Microsoft Exchange Server, вот руководство от компании Microsoft, в котором говорится, как это можно сделать.

  • Когда электронная почта Microsoft Exchange Server будет у вас настроена и готова к использованию, войдите в вашу учетную запись LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Учетные записи входящей электронной почты’, после чего нажмите на оранжевую кнопку ‘Интегрировать новую учетную запись электронной почты’.
Настройки при подключении к системе LiveAgent учетной записи электронной почты
Выберите ‘Другое’
  • В открывшемся окне настройки вы в качестве метода интеграции, в зависимости от ваших пожеланий, можете выбрать либо вариант ‘IMAP/POP3’, либо вариант ‘Пересылка’. Мы опишем для вас оба варианта интеграции, и начнем с метода ‘Пересылка’. Перейдите к следующему этапу, нажав на кнопку ‘Интегрировать’ в секции ‘Пересылка’ открытого у вас окна.
Выбор 'Пересылка' или 'IMAP/POP3' в процессе интеграции
Выбор ‘Пересылка’ или ‘IMAP/POP3’
  • После того как вы выбрали метод интеграции ‘Пересылка’, укажите ваш адрес электронной почты. Затем выберите запись настройки SPF для вашего домена Exchange Server. Если вы не уверены, как это правильно сделать, можете обратиться к руководству Microsoft по настройке записей SPF. Это действие необходимо предпринять для того, чтобы ваши сообщения электронной почты не воспринимались системой LiveAgent как спам. Выберите отдел, который будет отвечать за работу с сообщениями электронной почты, поступающими с этой учетной записи Microsoft Exchange Server, после чего нажмите на ‘Сохранить‘.
Настройка пересылки электронной почты Microsoft Exchange Server в LiveAgent
Настройка пересылки
  • Для того чтобы подключить вашу электронную почту Microsoft Exchange Server по протоколу IMAP или POP3, выполните следующие действия. Вместо того чтобы нажимать на кнопку ‘Интегрировать’ в секции ‘Пересылка’, нажмите на вариант ‘IMAP/POP3’ в секции ‘Учетная запись почтового ящика’. Здесь вам потребуется ввести ваши адрес электронной почты, имя пользователя и пароль. Также необходимо будет указать адрес сервера и номер порта и выбрать протокол доставки (POP3 или IMAP). Завершив эти настройки, нажмите ‘Сохранить‘.
Настройка подключения к Microsoft Exchange Server по IMAP/POP3 в LiveAgent
Настройка IMAP/POP3

Вот и всё, теперь ваш почтовый адрес Microsoft Exchange Server подключен к системе управления тикетами LiveAgent. Отныне вы можете отвечать на клиентские запросы из полнофункционального специализированного программного комплекса клиентской поддержки.

Желаете подробнее узнать о системе LiveAgent? Для этого вы можете посмотреть приведенное ниже обзорное видео, либо изучить на нашем сайте информацию обо всех функциях и интеграциях нашего программного комплекса.

LiveAgent Product Tour

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

FAQ

Что такое Microsoft Exchange Server?

В Microsoft Exchange Server пользователи могут работать с электронной почтой, календарями, контактами, осуществлять планирование и совместно работать в команде. Это приложение работает на компьютерах под управлением ОС Windows Server. Доступ к Exchange Server можно получить с мобильного устройства, стационарного компьютера или из браузера.

Каким образом можно использовать Microsoft Exchange Server?

Подключите это приложение к вашей системе управления тикетами LiveAgent и начните оказывать клиентскую поддержку в специализированном программном комплексе Help Desk.

Какие преимущества дает интеграция с Microsoft Exchange Server?

Главное преимущество заключается в том, что замечательная система управления электронной почтой будет подключена к вашей системе клиентской поддержки LiveAgent, которая поддерживает множество каналов общения, предоставляет операторам клиентской поддержки множество эффективных функций и огромное количество интеграций с другими программами и сервисами.

Back to Integrations Create account for FREE

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo