Вы можете включить функцию отправки предупреждений NetCrunch в форме тикетов непосредственно в систему LiveAgent, однако для этого необходимо предварительно настроить Профиль Интеграции LiveAgent.
NetCrunch – это система мониторинга сетей, разработанная для IT-отделов компаний, которые работают в цифровом мире. Эта система позволяет вам отслеживать все ключевые параметры вашей сетевой инфраструктуры, находить проблемы и участки, производительность которых можно повысить.
Чтобы система Netcrunch могла воспользоваться нашей возможностью интеграции, необходимо написать новый (либо изменить существующий) предупреждающий скрипт. Следуя приведенной ниже последовательности действий, вы сможете узнать, как создать новый предупреждающий скрипт.
Однако эта схема не сработает для операции “Отметить тикет решенным”. Чтобы протестировать операцию “Отметить тикет решенным”, необходимо создать предупреждающий скрипт с операцией “Открыть тикет” в качестве действия, требующего немедленного выполнения (Action to Run Immediately) и операцией “Закрыть тикет” в качестве действия, требующего выполнения при прекращении источника предупреждения (Action to Run on Alert Close). Затем выбирайте узел и создавайте предупреждение (alert) (к примеру, об отключении мониторинга), чтобы протестировать и назначить предупреждающий скрипт для этого предупреждения. Нижеприведенные шаги описывают, как создать предупреждение “Мониторинг узла отключен” для конкретного узла.
Теперь, если NetCrunch выдаст означенное выше предупреждение (Мониторинг узла отключен), у вас в LiveAgent появится новый тикет. И, как только это предупреждение станет неактуальным (Мониторинг узла снова станет активным), в этом тикете появится новый комментарий и тикет будет закрыт. После того, как вы настроите предупреждающие скрипты на все необходимые предупреждения, NetCrunch станет направлять в LiveAgent тикеты всякий раз, когда появляется одно из этих предупреждений.
Вы также можете направлять тикеты в различные отделы. Это можно сделать, создавая новые предупреждающие скрипты для каждого отдела, но не создавая каждый раз новый профиль интеграции. Просто давайте полные и четкие названия своим скриптам, чтобы впоследствии было проще разобраться.
Система Help Desk LiveAgent является одной из сторон двухсторонней интеграции. Это означает, что вы можете настроить Запрос HTTP, который, всякий раз, когда соответствующий тикет в LiveAgent помечается решенным, будет отправлять информацию назад в NetCrunch, чтобы предупреждение в системе NetCrunch также было снято. Это не устранит проблему, которая изначально вызвала появление предупреждения в NetCrunch, но это снимет само предупреждение (то есть узел так и останется недоступным, хотя предупреждение будет снято).
Для того чтобы система NetCrunch могла получать подобные запросы из LiveAgent, необходимо настроить доступ к Ключу API в NetCrunch. Чтобы это сделать, зайдите в Профиль Интеграции LiveAgent и нажмите на “Open API Key Manager” (Открыть панель управления Ключом API). Скопируйте WebHook URL и замените значение [Web_access_address] на свой адрес (например, https://123.456.789.0/ncinf/rest…).
Теперь перейдите в LiveAgent, выберите Конфигурация > Автоматизация > Правила и создайте новое правило. Дайте новому правилу соответствующее наименование и выберите “Применить” при “изменении статуса тикета”. После этого, задайте условия, примерно, как указано ниже:
IF (ЕСЛИ) ticket department (отдел тикета) = Отдел NetCrunch AND (И) new status (новый статус) = завершен
Теперь выберите действие “HTTP request” (запрос HTTP) и добавьте адрес URL c измененным выше адресом Web_access_address в поле ввода URL. Выберите HTTP метод “POST” и добавьте header (заголовок) “Content-Type:application/json”. Добавьте этот код в HTTP Body данных, которые будут отправляться в NetCrunch:
{
"ID": "{$conv_conversationid}",
"status": "{$conv_status}",
"subject": "{$conv_subject}",
"closedBy": "{$last_in_ticket_agent_lastname}, {$last_in_ticket_agent_firstname}"
}
Сохраните это Правило Автоматизации. Теперь, всякий раз, как NetCrunch будет создавать тикет, который впоследствии будет завершаться менеджером в системе LiveAgent, предупреждение NetCrunch будет отключаться. Пожалуйста, имейте в виду, что, в этом случае, проблема, вызвавшая предупреждение, все еще может сохраняться, но само предупреждение будет снято, в соответствии с действием, совершенным в LiveAgent.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.