Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Vonage

Что такое Vonage?

Vonage — это API-платформа, позволяющая компаниям с легкостью обеспечивать своим клиентам революционный опыт общения. Компания работает по всему миру, стремясь сделать свои услуги доступными широкому кругу компаний. LiveAgent является партнером Vonage и предлагает возможность интеграции сервисов Vonage для удобства своих клиентов.

Как можно использовать Vonage?

Vonage – это один из поддерживаемых системой LiveAgent поставщиков услуг IP-телефонии. Эту нашу интеграцию можно использовать для подключения телефонных номеров Vonage к программному комплексу LiveAgent и создания вашего собственного call-центра клиентской поддержки. Call-центры – отличный способ связи с компанией для клиентов, которым требуется помощь или информация о товарах и услугах компании.

Система LiveAgent обеспечивает возможности управления call-центром с помощью обширного набора функций виртуальной АТС, обеспечивающих четкость рабочих процессов. Система управления тикетами обрабатывает все звонки/сообщения, поступающие от клиентов в любых каналах взаимодействия, и сохраняет их историю в базе данных системы. История телефонных переговоров и их аудиозаписи доступны всегда.

Помимо, собственно, возможности принимать входящие звонки, наша платформа также обеспечит вам такие функции, как маршрутизация звонков, голосовое меню IVR, а также функционал видеозвонков, когда бы они вам ни понадобились. Изучите полный перечень функций нашей системы или посмотрите приведенное ниже видео, чтобы узнать обо всех продвинутых возможностях нашей унифицированной программной платформы.

Call Center Software Demo | LiveAgent

Какие преимущества дает использование Vonage?

  • выгодные цены
  • доступ по всему миру
  • легкость интеграции
  • возможность подключения различных устройств
  • надежная и эффективная коммуникация

Don't have LiveAgent yet?

No problem! LiveAgent offers a 14-day free trial where you can test the free Vonage integration!

Try it right now

Сколько стоит интеграция Vonage с LiveAgent?

LiveAgent не взимает платы за интеграцию IP-телефонии. Важно отметить, что поддержка сервисов Vonage уже встроена в систему LiveAgent. Воспользуйтесь предоставляемыми возможностями и улучшите телефонную поддержку ваших клиентов уже сейчас. Но имейте в виду: Vonage является независимым сервисом и за предоставляемые услуги будет брать отдельную плату.

Как подключить Vonage к LiveAgent?

После того как Vonage предоставят вам VoIP-номер, вы сможете с легкостью подключить его к системе LiveAgent. Просто добавьте Vonage в разделе с VoIP-партнерами, и вы сможете немедленно приступить к использованию их IP-телефонии. Чтобы сделать это, следуйте приведенной ниже инструкции.

  • Для начала, зайдите на сайт Vonage и подключите бесплатный пробный период использования их сервисов. После получения сообщения электронной почты с подтверждением, вы можете создать учетную запись и приобрести номер телефона Vonage. Для этого перейдите на панель управления и зайдите в раздел ‘Numbers‘ (номера) > ‘Buy number‘ (приобрести номер).
Раздел покупки номера в панели управления Vonage
Приобретение номера
  • Когда у вас будут в наличии ваши имя пользователя, пароль и номер Vonage, возвращайтесь в систему LiveAgent. Перейдите в раздел ‘Конфигурация‘ > ‘Звонок‘ > ‘Номера‘ и нажмите на расположенную сверху оранжевую кнопку ‘Создать‘, чтобы добавить в систему новый номер телефона. Откроется новое окно со списком поставщиков телефонии VoIP. Найдите в этом списке Vonage и нажмите на него.
Настройка номера при помощи кнопки создать в системе LiveAgent
Подключение номера Vonage
  • Последний шаг – заполнить все необходимые поля данных при подключении номера телефона. Укажите в соответствующих полях ваши имя пользователя, пароль и номер телефона Vonage. Выберите отдел, в который будут направляться входящие звонки и укажите, хотите ли вы вести аудиозапись телефонных разговоров. Когда закончите с этим, жмите на кнопку ‘Добавить‘ внизу окна.

Вам интересно, на что еще способна система LiveAgent? Нажмите на приведенное ниже наше обзорное видео, чтобы познакомиться со всеми инструментами, которые предлагает наш программный комплекс и которые помогут вам усовершенствовать работу вашей службы клиентской поддержки.

Call Center Software Demo | LiveAgent

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое Vonage?

Vonage представляет собой платформу API.

Сколько стоят услуги Vonage?

Vonage ведет свою деятельность самостоятельно. Поэтому если вас интересуют их расценки, вам следует обратиться за этой информацией на их сайт. В то же время, система LiveAgent не берет какой-либо дополнительной платы за интеграцию Vonage.

Какие преимущества дает интеграция Vonage в систему LiveAgent?

Интеграция IP-телефонии от Vonage дает компаниям несколько преимуществ. В их числе снижение расходов, повышение качества клиентского обслуживания и возможность использовать несколько телефонных номеров.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию