Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Nicereply

Для интеграции сервиса Nicereply с LiveAgent следуйте приведенной ниже инструкции.

Измерение уровня клиентской удовлетворенности

Используйте сервис Nicereply для измерения уровня клиентской удовлетворенности: для системы LiveAgent был разработан отдельный модуль опросов CSAT. Опрашивайте своих клиентов непосредственно из системы LiveAgent. Получайте все данные об уровне удовлетворенности клиентов прямо в тикеты LiveAgent, и вам больше не придется для этого выходить из нашего приложения.

Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом.

Если у вас возникли вопросы, связанные с интеграцией Nicereply в систему LiveAgent, напишите нам на адрес contact@nicereply.com.

Are you a LiveAgent customer looking to use Nicereply? Get a special discount now.
  • ✓ No setup fee
  • ✓ Customer service 24/7
  • ✓ No credit card required
  • ✓ Cancel any time

Как работает интеграция?

Проводите замеры уровня клиентской удовлетворенности с помощью опросов, расположенных в конце каждого сообщения электронной почты, либо запускайте такие опросы по окончании рассмотрения каждого из тикетов. У вас есть возможность измерять уровень клиентской удовлетворенности, индекс потребительской лояльности NPS и индекс потребительских усилий. Ответы клиентов поступают обратно в систему LiveAgent в форме комментариев, а также значений пользовательских полей.

Ключевые функции:

  • Замер действительно важных метрик: индекс удовлетворенности клиентов CSAT, индекс потребительской лояльности NPS и индекс потребительских усилий CES. При необходимости, значения можно комбинировать и сравнивать.
Nicereply
  • Настройка внешнего вида и наполнения ваших опросов. Меняйте цветовую схему, добавляйте логотипы, задавайте дополнительные вопросы.
  • Выбор наиболее подходящей оценочной шкалы: звездочки, смайлики или поднятые вверх большие пальцы – решать вам!
Nicereply
  • Выбор времени и частоты проведения клиентских опросов. После каждого взаимодействия? После разрешения тикета? Как скоро: сразу же, через час или через день? Решайте сами!
  • Доступ к показателям эффективности отдельных сотрудников, команд и отделов.
  • Возможность получать дополнительные сведения, благодаря наличию аналитических функций, таких как списки лидеров, гистограммы, графики с прогнозами и др.
  • Доступ ко всей полученной в отношении тикета обратной связи непосредственно из системы LiveAgent.
  • Не оплачивайте опросы, от прохождения которых клиенты отказались. Платите только за результат: за полученные ответы. Сервису Nicereply доверяют сотни компаний:
Nicereply

Узнайте подробнее об интеграции LiveAgent и Nicereply. Начните бесплатный 14-дневный пробный период.

Часто задаваемые вопросы

Что такое NiceReply?

NiceReply представляет собой платформу управления взаимодействием с клиентами, позволяющую (посредством сбора отзывов клиентов) измерять уровень клиентской удовлетворенности, индекс потребительской лояльности, а также индекс потребительских усилий.

Как можно интегрировать NiceReply в систему LiveAgent?

Первый шаг - зарегистрироваться, как в системе NiceReply, так и в системе LiveAgent. Затем будет необходимо настроить, собственно, саму интеграцию. Вот ссылка на подробное руководство по интеграции NiceReply.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию