Для интеграции сервиса Nicereply с LiveAgent следуйте приведенной ниже инструкции.
Используйте сервис Nicereply для измерения уровня клиентской удовлетворенности: для системы LiveAgent был разработан отдельный модуль опросов CSAT. Опрашивайте своих клиентов непосредственно из системы LiveAgent. Получайте все данные об уровне удовлетворенности клиентов прямо в тикеты LiveAgent, и вам больше не придется для этого выходить из нашего приложения.
Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным ознакомительным периодом.
Если у вас возникли вопросы, связанные с интеграцией Nicereply в систему LiveAgent, напишите нам на адрес contact@nicereply.com.
Проводите замеры уровня клиентской удовлетворенности с помощью опросов, расположенных в конце каждого сообщения электронной почты, либо запускайте такие опросы по окончании рассмотрения каждого из тикетов. У вас есть возможность измерять уровень клиентской удовлетворенности, индекс потребительской лояльности NPS и индекс потребительских усилий. Ответы клиентов поступают обратно в систему LiveAgent в форме комментариев, а также значений пользовательских полей.
Узнайте подробнее об интеграции LiveAgent и Nicereply. Начните бесплатный 14-дневный пробный период.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни