Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Optimal Call

Что такое Optimal Call?

Optimal Call — это словацкий VoIP-провайдер и оператор услуг связи. Свои услуги компания предлагает юридическим и физическим лицам из Словакии и Чехии. Помимо голосовых услуг связи, компания Optimal Call предлагает выбор эксклюзивных, легко запоминающихся телефонных номеров, относящихся к различным географическим регионам.

В число других услуг, предлагаемых компанией, входят обеспечение работы call-центров, подключение к другим системам компании, таким как CRM, SIP транкам и телефонным сетям CPBX (Cloud Private Branch Exchange – облачным АТС).

Как можно использовать сервисы Optimal Call в системе LiveAgent?

Если вам нужен VoIP-провайдер, то компания Optimal Call может обеспечить вас услугами IP-телефонии и предоставить вам номер телефона. Этот номер телефона вы можете подключить к программному комплексу LiveAgent, организовав в своей компании многоканальную службу поддержки с call-центром

Подключив ваш номер телефона к LiveAgent, вы можете использовать нашу систему в качестве своей основной виртуальной АТС. Благодаря функционалу ВАТС и автоматизации, система LiveAgent дает вам множество возможностей для оптимизации работы и более качественного управления вашими звонками.

Call Center Software Demo | LiveAgent

Сколько стоит интеграция сервисов Optimal Call в систему LiveAgent?

В то время как компания Optimal Call имеет собственные расценки и на их основе предоставляет своим клиентам платные услуги, за саму интеграцию этих услуг в систему LiveAgent никакой дополнительной платы не взимается. Вы можете подключить ваши номера Optimal Call к программному комплексу клиентского обслуживания LiveAgent и начать работать со звонками совершенно бесплатно.

Каковы преимущества использования сервисов Optimal Call?

  • Доступные расценки
  • Разнообразие услуг, как для физических, так и для юридических лиц
  • Наличие эксклюзивных, красивых, легко запоминающихся номеров
  • Собственная облачная виртуальная АТС и SIP транки

Ready to set up your call center?

Handle all callers from one omnichannel solution. Start your free 14-day trial and create your call center today!

FREE TRIAL

Как подключить Optimal Call к системе LiveAgent?

Возможность интеграции сервисов Optimal Call уже встроена в вашу учетную запись LiveAgent, поэтому для её осуществления не нужно активировать какие-либо расширения/плагины или настраивать интеграцию с какими-либо сторонними сервисами. Просто добавьте в LiveAgent ваш номер телефона Optimal Call и начинайте звонить. Вот как это можно сделать:

  • Для настройки вам понадобятся имя пользователя, пароль и номер телефона Optimal Call. Авторизуйтесь в вашу учетную запись Optimal Call или зарегистрируйтесь. После завершения регистрации вам на электронную почту поступит сообщение, содержащее ваши имя пользователя, пароль и номер телефона.
Optimal Call
Нажмите для регистрации
  • Либо же вы можете найти эту информацию в настройках вашего профиля учетной записи Optimal Call. Зафиксируйте эти данные – они потребуются вам на следующих этапах настройки.
Optimal Call
Информация в профиле Optimal Call
  • Теперь откройте вашу учетную запись LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Звонок’ > ‘Номера’. Нажмите на оранжевую кнопку, чтобы добавить в систему новый номер телефона, после чего выберите ‘Optimal Call’ в открывшемся списке VoIP-провайдеров.
Optimal Call
Optimal Call в списке VoIP-провайдеров
  • В следующем окне ведите ваши имя пользователя, пароль и номер телефона Optimal Call. Здесь вы также можете присвоить своему номеру название, указать префикс набора, а также выбрать отдел, который будет ответственен за обработку входящих звонков, поступающих на этот номер. Кроме того, вы можете включить функцию аудиозаписи всех телефонных разговоров по этому телефонному номеру. Когда закончите с настройками, жмите на кнопку ‘Добавить‘ в нижней части окна.
Optimal Call
Настройка Optimal Call

Теперь ваш номер Optimal Call подключен к виртуальной АТС LiveAgent и вы можете начать выполнять и принимать звонки. Вы хотели бы узнать подробнее о системе LiveAgent? Посмотрите приведенное ниже видео, чтобы узнать обо всех возможностях системы.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое Optimal Call?

Optimal Call - это словацкий VoIP-провайдер и оператор связи. Компания предлагает свои услуги клиентам из Словакии и Чехии.

Сколько стоит интеграция сервисов Optimal Call в LiveAgent?

Интеграция сервисов Optimal Call уже входит в тариф без каких-либо дополнительных наценок. Просто добавьте ваш номер телефона в систему и начинайте совершать и принимать звонки, без необходимости за что-то дополнительно платить.

Как можно настроить интеграцию сервисов Optimal Call в LiveAgent?

Поддержка Optimal Call встроена в программный комплекс LiveAgent, поэтому вам не придется использовать какие-либо плагины/расширения интеграции или стороннее ПО или сервисы. Все, что потребуется сделать - это подключить к системе ваш номер телефона и ввести кое-какие учетные данные.

  • В системе LiveAgent перейдите в раздел 'Конфигурация' > 'Звонок' > 'Номера'
  • Нажмите 'Создать' новый номер и в открывшемся окне с провайдерами выберите 'Optimal Call'
  • Укажите ваши имя пользователя, пароль, номер телефона и другие необходимые сведения
  • Нажмите 'Добавить', после чего настройка будет завершена

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию