Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Progress IMail Server

Что такое Progress IMail Server?

Progress IMail Server — это надежная и функциональная система управления сообщениями электронной почты, которую легко настроить и поддерживать. Это отличный почтовый сервер для коммерческих организаций, который также используется государственными и образовательными учреждениями. Сервер IMail компании Progress требует минимального обслуживания, обеспечивая при этом простой и очень ценный способ общения. Система используется более чем миллионом пользователей по всему миру и обеспечивает расширенную безопасность общения, в том числе, благодаря защите от вирусов.

Как можно использовать Progress IMail Server?

Если вашей компании нужен надежный и простой в обслуживании почтовый сервер, то Progress IMail Server — это отличный вариант. Этот программный продукт также очень доступен по цене, поэтому точно впишется в ваш бюджет. Бесплатная версия ‘Starter’ почтового сервера Progress IMail Server позволяет использовать один домен и подключить до 10 пользователей. Если вы стремитесь улучшить в вашей компании клиентскую поддержку по электронной почте и иметь возможность разрешать большее количество клиентских запросов, советуем вам соединить ваш Progress IMail Server с программным комплексом клиентской поддержки LiveAgent.

В продвинутой системе управления тикетами LiveAgent имеется поддержка использующихся отделами клиентского обслуживания почтовых ящиков Progress IMail Server. Благодаря этому ваши специалисты клиентской поддержки смогут обрабатывать больше клиентских запросов, работать более эффективно и оказывать поддержку более высокого качества. Всё общение с клиентами преобразуется в тикеты, которые затем любой оператор может по собственному желанию фильтровать, сортировать или помечать тегами. Система управления тикетами также содержит множество других функций, позволяющих облегчить работу.

В дополнение к возможностям фильтрации и сортировки, функционал работы с тикетами включает в себя правила времени, управление ответственностью, а также отделы, которые позволяют операторам эффективно справляться с ежедневными рабочими задачами. Управляйте контактами или профилями операторов, чтобы создать эффективную компанию, или настраивайте рабочее время и перерывы в работе, чтобы обеспечить разумный баланс между работой и личной жизнью. Воспользуйтесь возможностями игрофикации, — пусть ваши операторы собирают награды и получают значки — так их работа станет намного интереснее.

Еще одно преимущество заключается в том, что система LiveAgent способна работать не только с электронной почтой, но и с другими каналами общения. Поместив виджет онлайн чата на ваш сайт, настроив эффективный call-центр или написав серию статей для вашего клиентского портала, вы сможете увеличить уровень удовлетворенности ваших клиентов. Кроме того, LiveAgent позволяет вам использовать всю мощь социальных сетейFacebook, Twitter, Instagram и даже Viber. Связывайтесь с клиентами в тех каналах, которыми они пользуются больше всего!

LiveAgent: Ticketing Software Demo

Какие преимущества дает использование Progress IMail Server?

  • Нетребовательный в обслуживании почтовый сервер
  • Защита от вирусов и спама
  • Доступные цены + наличие бесплатного тарифа
  • Простота установки и настройки

Get the most out of your email server

Connect Progress IMail Server with your LiveAgent help desk today and provide first-class customer support

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию Progress IMail Server

Программный комплекс LiveAgent можно подключить к электронной почте от Progress IMail Server по протоколам IMAP/POP3. Это легко делается из раздела конфигурации LiveAgent и занимает всего каких-нибудь пару минут. Ниже вы найдете краткую инструкцию о том, как соединить ваш почтовый аккаунт с системой управления тикетами LiveAgent.

Главная страница Progress IMail Server с возможностью ознакомления
Главная страница Progress IMail Server
  • Если у вас еще не настроена учетная запись почты в Progress IMail Server, перейдите на их сайт и скачайте там всё, что вам необходимо. Когда закончите с настройкой сервера, переходите к следующим действиям, необходимым для завершения интеграции.
Возможности пробного периода Progress IMail Server
Пробный период Progress IMail Server
  • После того, как Progress IMail Server будет настроен и готов к использованию, откройте систему LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Учетные записи входящей электронной почты’. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Интегрировать новую учетную запись электронной почты‘. В открывшемся окне выберите вариант ‘IMAP/POP3‘.
Конфигурация LiveAgent с возможностью интеграции посредством IMAP/POP3
Выберите IMAP/POP3
  • Теперь вам необходимо указать ваши учетные данные: адрес электронной почты, имя пользователя, пароль, предпочитаемый метод получения сообщений, а также адрес сервера и номер порта. Кроме того, здесь вы сможете выбрать отдел, в который будут направляться поступившие на этот электронный адрес тикеты, а также метод аутентификации. Чтобы завершить процесс интеграции нажмите ‘Сохранить’.
Настройка интеграции электронной почты в LiveAgent
Завершение интеграции

Всё готово, с этого момента ваша система управления тикетами будет принимать все сообщения электронной почты с вашего адреса Progress IMail Server. Не забывайте регулярно проверять новые сообщения, отвечая на вопросы ваших клиентов и разрешая их проблемы. Посмотрите приведенное ниже обзорное видео по нашей системе, чтобы подробнее узнать о других возможностях LiveAgent, либо откройте раздел нашего сайта, посвященный функциям, или материалы нашей Академии, чтобы узнать больше об использовании программного обеспечения Help Desk.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое Progress IMail Server?

Progress IMail Server - это простая в настройке и поддержке система обмена сообщениями электронной почты, надежная и функциональная. Этот великолепный почтовый сервер используется множеством компаний, а также государственных и образовательных учреждений.

Как можно использовать Progress IMail Server?

Если вашей компании нужен надежный и простой в обслуживании почтовый сервер, то Progress IMail Server - это правильный выбор. Этот программный продукт также очень доступен по цене, поэтому точно впишется в ваш бюджет. Бесплатная версия 'Starter' почтового сервера Progress IMail Server позволяет использовать один домен и подключить до 10 пользователей. Соединив Progress IMail с программным комплексом LiveAgent, вы обеспечите себе превосходные возможности в клиентской поддержке и способность разрешать большее количество клиентских запросов.

Какие преимущества даёт Progress IMail Server?

  • Нетребовательный в обслуживании почтовый сервер
  • Защита от вирусов и спама
  • Доступные цены + наличие бесплатного тарифа
  • Простота установки и настройки

Как настроить интеграцию Progress IMail Server с программным комплексом LiveAgent?

  • Перейдите в LiveAgent и откройте раздел 'Конфигурация' > 'Email' > 'Учетные записи входящей электронной почты'
  • Нажмите 'Интегрировать новую учетную запись электронной почты'
  • Выберите 'IMAP/POP3', введите необходимые данные настроек и нажмите 'Сохранить'

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию