Бесплатная пробная версия

RingCentral

Что такое RingCentral?

RingCentral — это система управления call-центром с обширными возможностями. Это решение предлагает телефонию, факс, текстовые сообщения, конференц-связь и веб-конференции. С помощью RingCentral, можно обрабатывать всё, от управления call-центром, до ежедневных совещаний.

Как можно использовать эту интеграцию?

RingCentral можно использовать как выделенного поставщика VoIP-телефонии для вашего call-центра на базе виртуальной АТС LiveAgent. Надежные сервисы этого поставщика связи позволяют обеспечить бесперебойную голосовую связь, как с помощью софтфонов, так и через специальные голосовые устройства. Соединив телефонию этого поставщика с возможностями клиентской поддержки программного комплекса LiveAgent, вы сможете обеспечивать превосходную клиентскую поддержку в большинстве важнейших каналов взаимодействия с клиентами.

Виртуальная АТС LiveAgent поддерживает работу, как с софтфонами, так и с голосовыми устройствами, обеспечивая одновременно с рядом дополнительных функциональных возможностей системы эффективность ваших рабочих процессов. Воспользуйтесь функцией интерактивного голосового меню (IVR), позволяющей вашим клиентам связываться сразу с нужным отделом компании. Используйте неограниченную аудиозапись телефонных разговоров, чтобы в любой момент иметь возможность прослушать любую предыдущую беседу. Настраивайте кнопки звонка на вашем сайте, чтобы они соответствовали фирменному стилю оформления вашей компании.

Call Center Software Demo | LiveAgent

Какие преимущества дает интеграция RingCentral?

  • Выделенная система управления call-центром и VoIP-провайдер в одном решении
  • Возможность отвечать на звонки из системы LiveAgent
  • Простая интеграция с помощью Zapier
  • Большой выбор возможностей интеграции

Improve your call support

Handle all calls with LiveAgent and get support from our multi-channel help desk solution.

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию RingCentral с LiveAgent через Zapier?

Программный комплекс LiveAgent можно интегрировать с системой RingCentral с помощью сервиса Zapier — стороннего решения, позволяющего интегрировать множество самых разных программных решений и сервисов. Zapier дает пользователям возможность создавать свои уникальные пользовательские интеграции, выполняющие необходимые пользователям действия. Если у вас ещё нет учетной записи Zapier, зарегистрируйтесь здесь. Затем переходите на страницу интеграции LiveAgent с RingCentral на сайте Zapier.

  • Выберите необходимые триггер и действие. Триггер в одном приложении будет выполнять необходимое действие в другом — это и называется пользовательской интеграцией. Вы сами можете выбирать необходимые варианты, поэтому решайте, что вы хотите, чтобы ваши приложения делали. Выбрав же триггер и действие, жмите на синюю кнопку, чтобы перейти к следующему шагу.
Страница интеграции LiveAgent и RingCentral на сайте Zapier
LiveAgent + RingCentral на сайте Zapier
  • Теперь вам потребуется соединить два этих приложения через сервис Zapier. Система Zapier предоставит вам для этого все необходимые подсказки и информацию. Завершив соединение этих двух приложений посредством сервиса Zapier, вы можете протестировать работу получившейся интеграции. Либо просто включите получившийся Зап, чтобы активировать его.
Страница сайта Zapier с изображением процесса интеграции
Процесс интеграции посредством сервиса Zapier

Вот и всё. Не бойтесь вернуться на сайт Zapier, если вам потребуются дополнительные интеграции с этим или другими программными продуктами. Пробуйте, экспериментируйте и находите лучшие для себя варианты. Желаете подробнее узнать о системах управления call-центрами и клиентской поддержке по телефону? Читайте статьи нашей Академии, посвященные этим вопросам.

LiveAgent Product Tour

Try LiveAgent Today​

We offer concierge migration services from most of the popular help desk solutions.

3,000+ reviews Trustpilot GetApp G2 Crowd

FAQ

Что такое RingCentral?

Основанная в 2003 году компания RingCentral предоставляет сервисы в области объединенных коммуникаций, в том числе услуги по управлению call-центрами компаниям по всему миру.

 

В чем заключаются преимущества использования RingCentral?

- получайте уведомления в системе LiveAgent

- управляйте клиентами из единого интерфейса

- повышайте эффективность клиентского обслуживания

Back to Integrations Create account for FREE

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×
Schedule a one-on-one call and discover how LiveAgent can benefit your business.

We’re available on multiple dates

Schedule a demo