Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Salesforce

Что такое Salesforce?

Salesforce — это программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (система CRM). Сервисы этого программного комплекса доступны в облаке, что дает компаниям, которые хотят оказывать поддержку своим клиентам, больше возможностей. Использование этого программного обеспечения позволяет экономить время, совершенствовать взаимоотношения с клиентами и обеспечивать более качественный клиентский опыт.

Как можно использовать эту интеграцию?

Интеграцию Salesforce и LiveAgent можно использовать, чтобы создавать события в вашей учетной записи Salesforce непосредственно из панели управления тикетами LiveAgent. Для этого вам не придется покидать чат с клиентом: просто моментально передавайте в Salesforce новые события, обеспечивая рост клиентской удовлетворенности.

Открыв любой тикет с диалогом клиента, вы можете нажать на расположенную в правой панели кнопку Salesforce и создать здесь событие, идентификатором в котором будет выступать адрес электронной почты клиента. В это событие Salesforce будет помещена стенограмма вашей беседы с клиентом в чате.

Интеграция Salesforce с LiveAgent посредством Zapier позволяет вам отслеживать важную информацию, такую как новых клиентов, контакты, события, объекты, типы объектов, кампании и закрытые возможности.

Кроме того, вы можете вручную создавать новые учетные записи, кампании, события, контакты и вложения. Из панели управления LiveAgent также доступно добавление контактов в кампании, создание и обновление объектов. Каждую из этих опций можно активировать по-отдельности, и только вам решать, какие из них задействовать.

Преимущества

  • Отслеживание взаимоотношений с клиентами из интерфейса LiveAgent
  • Простота управления задачами из панели управления LiveAgent
  • Возможность создавать контакты и добавлять лидов

Как интегрировать Salesforce и LiveAgent

Клиентам LiveAgent доступно встроенное расширение для интеграции Salesforce. Благодаря ему, вы сможете отслеживать своих клиентов, управлять событиями или добавлять лидов.

  • Для того чтобы активировать ваше расширение, откройте систему LiveAgent и перейдите в раздел Конфигурация > Система > Расширения. Нужное вам расширение вы найдете в открывшемся списке. Найдя его, нажмите на переключатель-активатор справа.
Salesforce
Расширение SalesForce
  • Система LiveAgent будет перезапущена, после чего ваше активное расширение Salesforce будет отображаться уже в верхней части списка расширений LiveAgent. Нажмите на кнопку конфигурации расширения (значок шестеренки рядом с переключателем-активатором), чтобы открыть окно настройки плагина.
Salesforce
Расширение SalesForce активно
  • Скопируйте ваш ключ API из системы Salesforce и нажмите ‘Сохранить’. Вот как найти и сгенерировать в Salesforce ключ API. Откройте систему и перейдите в раздел Setup (настройки) > Integrations (интеграции) > API.
Salesforce
Введите ключ API

Готово! Ваша интеграция активна. Теперь проверьте, как она работает.

Как интегрировать Salesforce и LiveAgent посредством Zapier

Если вам нужны дополнительные возможности оптимизации совместной работы LiveAgent и Salesforce, воспользуйтесь сервисом Zapier. Zapier — это компания, специализирующаяся на соединении пар различных приложений для достижения различных, зависящих от функциональных возможностей этих приложений результатов.

Суть сервиса заключается в использовании триггеров и действий, которые вы можете выбирать при самостоятельной настройке нужных вам вариантов интеграции. Процесс прост и занимает не более пары минут времени.

  • Для начала, авторизуйтесь на сайте Zapier или создайте новую учетную запись, пройдя по этой ссылке. Это бесплатно. Когда вы будете авторизованы в сервисе Zapier, переходите на страницу интеграции LiveAgent + Salesforce.
  • Пролистайте страницу вниз и выберите приложение, событие в котором будет служить триггером, и, собственно, сам этот триггер. Здесь доступны различные варианты триггеров, такие как интеграция календаря, шаблоны сообщений и др., которые можно будет соединить с другим приложением. Подумайте, что вы хотите получить от вашей интеграции, и делайте ваш выбор. Когда выбор будет сделан, жмите на синюю кнопку.
  • Последующие шаги могут немного различаться, в зависимости от выбранного ранее триггера, однако ничего сложного они, как правило, не представляют. В большинстве случаев, вам потребуется просто авторизоваться в ваших учетных записях и представить разрешения системе Salesforce. Настройка триггеров включает в себя также и проверку работы триггера, что необходимо, чтобы убедиться, что сервис Zapier успешно подключился к приложению.
  • Во второй части процесса конфигурации интеграции обычно нужно настроить действие. В качестве примера, из доступного списка в начале мы выберем действие LiveAgent “Create Conversation” (новый диалог), что означает, что нам придется настроить адреса электронной почты для отправителя и получателя сообщения, тему сообщения и его тело, а также ряд необязательных полей.
  • Когда завершите процесс настройки действия, пройдите последнюю, финальную проверку работы интеграции на Zapier, чтобы убедиться, что она функционирует, как задумано. В этом и заключается суть всего процесса интеграции с помощью Zapier.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Salesforce?

Salesforce представляет собой систему CRM, которая помогает компаниям укреплять взаимоотношения со своими клиентами, начиная с 1996 года. Кроме того, использование данного сервиса может поднять прибыльность и общую эффективность работы вашей компании.

В чем преимущества интеграции сервиса Salesforce в систему LiveAgent?

- повышение эффективности работы

- отсутствие необходимости переключаться между программами

- легко изменяйте ваши кампании из интерфейса LiveAgent

- добавляйте новые контакты из системы LiveAgent

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию