Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Scalix

Что такое Scalix?

Scalix выполняет роль сервера для электронной почты, группового календаря и других инструментов совместной работы. Система работает на ОС Linux по лицензии Scalix Public License. Доступ к системе возможен из разных почтовых клиентов. В систему встроены серверы электронной почты и календаря Scalix, интернет-браузер Scalix Web Access и много других компонентов. Система Scalix доступна в нескольких вариантах исполнения, созданных под различные цели и задачи.

Каким образом можно использовать Scalix?

Система Scalix подходит компаниям, которые стремятся сократить свои расходы на обмен сообщениями и которым необходимо использовать свой протокол LDAP. Система Scalix способна работать с любыми LDAP. Кроме того, она позволяет легко обмениваться каталогами контактов с почтовыми клиентами. Систему можно установить на компьютеры под управлением ОС Linux and Mac OS, и она поддерживает работу со всеми известными почтовыми клиентами. Почту Scalix также можно интегрировать в вашу систему клиентской поддержки LiveAgent.

Программный комплекс клиентской поддержки LiveAgent позволяет расширить ваши возможности в клиентском обслуживании благодаря своей современной системе управления тикетами, которая способна принимать сообщения электронной почты с адресов разных провайдеров. При поступлении сообщений электронной почты в систему управления тикетами, она преобразует их в тикеты и организует таким образом, чтобы они быстро и эффективно разрешались операторами клиентской поддержки. Функционал работы с тикетами позволяет вам создавать эффективные рабочие процессы, дающие возможность сократить время ответа и помогающие вам быстрее разрешать любые проблемы и вопросы ваших клиентов.

В системе представлено множество функций клиентской поддержки, которые позволяют облегчить вам работу с клиентами. Организация работы облегчается с помощью фильтров и защиты от СПАМа, а функция предотвращения конфликтов в обработке позволяет обеспечить, чтобы каждый тикет назначался на доступного оператора. Предопределенные ответы и заготовки сообщений позволяют облегчить ответы на часто задаваемые вопросы. А, если в каком-то из тикетов присутствуют одновременно несколько вопросов, некоторые из которых вне вашей компетенции, вы легко можете разделить этот сложный тикет на части или направить его в другие отделы по прямой принадлежности.

Если вам хочется работать не только с одним адресом электронной почты, система LiveAgent даст вам возможность подключить и другие ваши учетные записи, а также другие каналы общения с клиентами. Поместите на ваш сайт один из самых быстрых виджетов онлайн чата, чтобы обеспечить ваших клиентов оперативным способом связаться с вами. Настройте цифровой call-центр и работайте со звонками прямо на вашем компьютере. Создайте клиентский портал и базу знаний, полную информационных статей и различных полезных советов. Если вы хотите охватить и соцсети, подключайте к системе ваши профили в Facebook, Instagram, Twitter и Viber, чтобы иметь возможность взаимодействовать с клиентами в социальных сетях непосредственно из системы LiveAgent.

В чем заключаются преимущества системы Scalix?

LiveAgent: Ticketing Software Demo
  • Поддержка работы с каталогами LDAP
  • Экономия ресурсов
  • Возможности групповой работы с календарем
  • Консоль администрирования
  • Управление черными списками

Handle customer communication with LiveAgent

Start your free trial today and see what it's like to handle emails with a dedicated help desk solution

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию Scalix с системой LiveAgent?

Подключить электронную почту Scalix к системе LiveAgent можно по протоколу IMAP/POP3. Найти эту возможность можно в разделе конфигурации LiveAgent, и занимает она не более нескольких минут. Чтобы завершить процесс интеграции, выполните действия, указанные в этой пошаговой инструкции.

Главная страница Scalix с перечнем функций и информацией
Главная страница Scalix
  • Для того чтобы иметь возможность настроить эту интеграцию, вам необходимо сначала запустить и настроить систему Scalix. Если у вас пока нет системы Scalix, перейдите на их сайт и скачайте пакет установки, соответствующий потребностям вашего бизнеса. Также вы можете выбрать бесплатную версию Community Edition. Если вам требуется помощь с установкой и настройкой, руководство по настройке системы можно найти здесь. Когда вы всё установите и должным образом запустите, переходите к следующему шагу.
Сайт Scalix с доступными загрузками и информацией о версиях
Загрузки Scalix
Выбор пересылки или протоколов IMAP/POP3 в конфигурации LiveAgent в процессе интеграции почты от Scalix
Вариант IMAP/POP3 при интеграции почты от Scalix
  • Чтобы сообщения электронной почты принимались в системе LiveAgent, вашу почту Scalix необходимо к ней подключить. Для этого вам потребуется заполнить необходимые учетные данные вашего аккаунта в Scalix. Укажите ваши имя пользователя, адрес электронной почты и другие сведения. Выберите метод получения почты и введите информацию о вашем почтовом сервере и номере порта. Когда закончите с этим, сохраните ваши настройки.
Конфигурация Scalix в системе LiveAgent
Конфигурация Scalix в системе LiveAgent

С этого момента ваши клиенты могут рассчитывать на быстрое и надежное клиентское обслуживание, когда бы оно им ни потребовалось. На нашем сайте есть раздел ‘Академия’, в котором представлено много полезной информации о том, как обеспечивать превосходную клиентскую поддержку, поэтому не стесняйтесь изучить этот раздел, если вам требуется дополнительная информация. Кроме того, вы можете ознакомиться с другими функциями и возможностями программного комплекса LiveAgent, поискав соответствующую информацию на нашем сайте, либо посмотрев приведенное ниже видео.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое Scalix?

Scalix - это программное обеспечение совместной работы, обеспечивающее общий доступ к электронной почте, календарям и другим инструментам работы в команде. В состав системы входят панель доступа Scalix Web Access, сервера электронной почты и календаря Scalix, а также много других компонентов. Для разных потребностей и под разные задачи созданы различные версии системы Scalix. Программный продукт доступен по лицензии Scalix Public License на ОС Linux. Доступ к системе можно осуществлять с различных почтовых клиентов.

Каким образом можно использовать Scalix?

Система Scalix может быть интересна компаниям, стремящимся сократить расходы на обмен сообщениями. Система Scalix работает с любыми протоколами LDAP. Кроме того, она позволяет легко обмениваться списками контактов с почтовыми клиентами. Все почтовые клиенты поддерживаются на компьютерах под управлением ОС Linux или Mac OS. Подключив электронную почту Scalix к системе LiveAgent, вы можете расширить ваши возможности в клиентской поддержке.

Какие преимущества дает интеграция Scalix?

  • Поддержка работы с каталогами LDAP
  • Экономия ресурсов
  • Возможности групповой работы с календарем
  • Консоль администрирования
  • Управление черными списками

Как настроить интеграцию Scalix с LiveAgent?

  • Откройте LiveAgent и перейдите в раздел 'Конфигурация' > 'Email' > 'Учетные записи входящей электронной почты'
  • Нажмите 'Интегрировать новую учетную запись электронной почты' > 'IMAP/POP3'
  • Укажите необходимые данные Scalix, нажмите 'Проверить', затем 'Сохранить'

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию