Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Sendmail

Что такое Sendmail?

Sendmail – это система межсетевой маршрутизации электронной почты (почтовый сервер) общего назначения. Система завоевала популярность и как бесплатный программный продукт с открытым исходным кодом, и как программное решение с закрытым исходным кодом. Система поддерживает большое количество способов и возможностей передачи и доставки электронной почты, а также протокол SMTP.

Защищенные почтовые сервера, такие как Sendmail, позволяют избегать в электронной почте часто встречающихся вирусов, нежелательных или раздражающих сообщений от спаммеров или мошенников. Эти возможности особенно важны в загруженных отделах клиентской поддержки, которые не могут позволить себе тратить время на обработку нежелательных сообщений.

Каким образом можно использовать Sendmail?

Sendmail можно использовать в качестве выделенной электронной почты клиентской поддержки для компаний, которым необходим внутренний почтовый сервер. Это позволяет обеспечить более высокий уровень гибкости в настройке и безопасности в общении по электронной почте.

Sendmail также можно легко интегрировать с программным Help Desk комплексом LiveAgent в качестве выделенного электронного адреса вашей службы клиентской поддержки. Обработка клиентских обращений в обычном почтовом клиенте может превосходно работать в небольших компаниях, однако при увеличении количества клиентов и клиентских запросов процесс может становиться всё более и более хаотичным. Соединив между собой электронную почту Sendmail и программный комплекс клиентской поддержки LiveAgent, вы сможете воспользоваться массой полезных функций и инструментов и существенно повысить эффективность ваших рабочих процессов.

Система управления тикетами LiveAgent поддерживает множество функций, таких как универсальный ящик для входящих сообщений, в который поступают все сообщения электронной почты с ваших адресов, онлайн чат, виртуальная АТС, клиентский портал и интеграция социальных сетейFacebook, Twitter, Instagram и Viber. Настраивайте правила, фильтры и добавляйте теги, чтобы эффективнее организовывать вашу работу, или распределяйте ваших операторов по отделам, которые будут отвечать за разрешение разных типов клиентских запросов.

Кроме этого, вы можете установить рабочее время компании, подготовить предварительно определенные ответы на часто задаваемые вопросы и использовать их, чтобы отвечать клиентам быстро. Воспользуйтесь функционалом игрофикации, чтобы у ваших операторов не исчезала мотивация становиться лучшими из лучших. Помимо указанных выше, в системе LiveAgent представлено ещё множество других возможностей и инструментов — взгляните на полный их перечень на нашей странице с описанием функций системы.

LiveAgent: Ticketing Software Demo

Какие преимущества дает интеграция Sendmail?

  • Открытый исходный код
  • Инструменты мониторинга
  • Удаленное администрирование

Improve your customer support with LiveAgent

Integrate your email with the LiveAgent ticketing system and provide better and faster support

FREE TRIAL

Как настроить интеграцию Sendmail с системой LiveAgent?

Для того чтобы настроить такую интеграцию, вам потребуется всего лишь подключить вашу электронную почту Sendmail к системе управления тикетами LiveAgent. Вся процедура занимает не более пары минут. Чтобы выполнить её, следуйте приведенной ниже инструкции.

  • Сначала вам требуется установить и настроить Sendmail? Для этого посетите сайт этого программного продукта. На сайте вы найдете ссылку на скачивание дистрибутива с FTP-сервера, а также дополнительную информацию, касающуюся функций и безопасности сервера Sendmail. Для продолжения вам будет необходимо настроить IMAP/POP3. Когда закончите с этим, переходите к следующему шагу.
Главная страница Sendmail с возможностью скачивания и информацией
Главная страница Sendmail
  • Теперь откройте вашу учетную запись LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Учетные записи входящей электронной почты’. Нажмите на кнопку ‘Интегрировать новую учетную запись электронной почты‘, затем выберите вариант ‘IMAP/POP3‘.
Конфигурация системы LiveAgent в процессе интеграции Sendmail
Выберите ‘Другое’
  • На следующем этапе вам необходимо ввести ваши учетные данные — адрес электронной почты, имя пользователя, пароль, а также указать адрес сервера, номер порта и метод получения сообщений. Дополнительно вы можете выбрать метод аутентификации и отдел, который будет ответственен за обработку тикетов, поступающих с этого адреса электронной почты. Закончив с этими настройками, нажмите на расположенную внизу кнопку ‘Сохранить‘.
Конфигурация Sendmail в системе LiveAgent
Укажите учетные данные вашей электронной почты Sendmail

Вот и всё — ваш почтовый ящик теперь интегрирован в систему управления тикетами LiveAgent. Возвращайтесь к этой инструкции, когда бы вам ни понадобилось подключить к системе дополнительные электронные адреса. Теперь, когда вы закончили с настройкой электронной почты, самое время почитать сайт LiveAgent. У нас есть специальный раздел ‘Академия’, где вы можете почерпнуть множество полезной информации о клиентской поддержке, а также специальный раздел с описанием наших функций, который покажет вам все возможности нашего программного комплекса.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Что такое Sendmail?

Sendmail - это система межсетевой маршрутизации электронной почты (почтовый сервер) общего назначения. Система завоевала популярность и как бесплатный программный продукт, и как продукт с закрытым исходным кодом. Система предлагает большое количество способов и возможностей передачи и доставки электронной почты.

Каким образом можно использовать Sendmail?

В небольших компаниях работать с клиентами по электронной почте может быть легко, однако при наличии большого количества клиентов число проблем и сложность работы возрастает. Соединив между собой электронную почту Sendmail и программный комплекс клиентской поддержки LiveAgent, вы сможете воспользоваться массой полезных функций и инструментов и существенно повысить эффективность ваших рабочих процессов.

Какие преимущества дает интеграция Sendmail?

  • Открытый исходный код
  • Инструменты мониторинга
  • Удаленное администрирование

Как настроить интеграцию Sendmail с системой LiveAgent?

  • Откройте LiveAgent и перейдите в раздел 'Конфигурация' > 'Email' > 'Учетные записи входящей электронной почты'
  • Нажмите 'Интегрировать новую учетную запись электронной почты' > 'IMAP/POP3'
  • Укажите необходимые учетные данные и нажмите 'Проверить', затем 'Сохранить'

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политика конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию