SendMyCall

Что такое SendMyCall?

SendMyCall – это телефонная система для бизнеса, а также провайдер VoIP связи. В перечень предлагаемых компанией услуг входят виртуальные номера, корпоративные системы АТС, телефонные номера с бесплатным вызовом, а также системы управления звонками.

Как пользоваться сервисами SendMyCall?

Система управления тикетами LiveAgent, помимо всего прочего, позволяет работать и с клиентскими звонками. Благодаря этой функции, вы легко можете организовать на базе LiveAgent ваш собственный call-центр и начать принимать звонки. В качестве же поставщика IP-телефонии для вашего call-центра вы вполне можете выбрать компанию SendMyCall.

Получите возможность разрешать любые клиентские вопросы по телефону и обеспечивайте своим клиентам отличную поддержку с программным комплексом LiveAgent! Функционал нашей виртуальной АТС позволяет обеспечить четкость и удобство работы с клиентами. Воспользуйтесь такими возможностями, как видеозвонки, голосовое меню IVR, настраиваемые кнопки звонка и др.

Call Center Software Demo | LiveAgent

Какие преимущества дает использования сервисов SendMyCall?

  • Доступные цены и гибкая ценовая политика
  • Доступность телефонных номеров с бесплатным вызовом
  • Зона покрытия по всему миру

Start providing better phone support

Get the job done with LiveAgent call center and provide amazing customer experience for everyone

Нужно ли платить что-то за подключение сервисов SendMyCall к LiveAgent?

Интеграция сервисов SendMyCall в систему LiveAgent входит в функционал, включаемый в один из тарифных планов LiveAgent, поэтому никаких дополнительных платежей не потребуется. Просто подключите ваш номер SendMyCall к нашей системе, настройте виртуальную АТС и начинайте совершать и принимать звонки от ваших клиентов!

Как настроить интеграцию SendMyCall в систему LiveAgent?

Процесс интеграции SendMyCall в LiveAgent прост, занимает всего несколько минут и не требует активации каких-либо плагинов или использования каких-либо сторонних сервисов. Чтобы настроить интеграцию, выполните указанные в приведенной ниже инструкции действия.

  • В первую очередь, зайдите на сайт SendMyCall и приобретите у них виртуальный телефонный номер. Сделать это можно, нажав на кнопку ‘Buy now‘ (купить прямо сейчас), расположенную в правом верхнем углу их главной страницы.
Главная страница сайта SendMyCall с кнопкой Купить в правом верхнем углу
Главная страница сайта SendMyCall
  • В открывшемся разделе выберите страну и регион, к которым должен относиться ваш номер. В разделе ‘Select Forwarding Destination‘ (выбор назначения при перенаправлении) выберите ‘VoIP’ и укажите данные хоста и сведения. Когда закончите с этим, нажмите ‘Continue’ (продолжить).
Выбор номера SendMyCall с настройками региона и страны
Покупка номера SendMyCall
  • Перед совершением оплаты, вам будет необходимо зарегистрироваться. По окончании процесса регистрации, держите под рукой ваши имя пользователя, пароль, а также приобретенный виртуальный номер телефона — эти данные понадобятся вам на последующих этапах.
Форма регистрации SendMyCall
Регистрация
  • Теперь откройте систему LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация’ > ‘Звонок’ > ‘Номера’. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать‘, расположенную в верхней части окна. В открывшемся перечне провайдеров IP-телефонии найдите и выберите ‘SendMyCall’.
SendMyCall в списке провайдеров VoIP в настройках LiveAgent
SendMyCall в списке провайдеров VoIP
  • В открывшемся окне настроек укажите необходимые сведения, такие как имя пользователя, пароль и ваш номер телефона SendMyCall. Здесь вам также будет нужно выбрать соответствующий отдел, префикс набора, хост, указать, нужно ли вести аудиозапись телефонных разговоров, а также выбрать для вашего нового номера название (имя). Когда закончите с этим, жмите на кнопку ‘Сохранить‘.
Настройка номера SendMyCall в системе LiveAgent
Настройка номера

Вы успешно подключили номер SendMyCall к виртуальной АТС системы LiveAgent. Отныне вы можете пользоваться этим номером для совершения и приема звонков. Хотите более подробно узнать о работе с клиентами по телефону? Изучите подходящие статьи в нашей Академии — в них вы найдете полезные советы и хитрости, которые помогут вам в работе.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Frequently asked questions

Что такое SendMyCall?

SendMyCall - это компания, по всему миру предоставляющая виртуальные телефонные номера, офисные системы АТС, а также телефонные номера с бесплатным вызовом. Компания предлагает гибкие цены и широкий выбор стран и регионов обслуживания по всему земному шару.

Совместимы ли сервисы SendMyCall с системой LiveAgent?

Да, SendMyCall входит в число поддерживаемых системой LiveAgent VoIP-провайдеров. Вы можете подключить ваши виртуальные номера SendMyCall к виртуальной АТС LiveAgent и начать совершать и принимать поступающие на эти номера клиентские звонки.

Как мне подключить телефонию от SendMyCall к системе LiveAgent?

Это просто. Выполните следующие действия.

  • Получите виртуальный номер в SendMyCall
  • Войдите в систему LiveAgent в раздел 'Конфигурация' > 'Звонок' > 'Номера'
  • Нажмите 'Добавить' номер и в открывшемся окне выберите 'SendMyCall'
  • В окне настроек введите ваши имя пользователя, пароль и другие необходимые данные, после чего нажмите на кнопку 'Сохранить'

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×
Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию