ShipStation — это многоканальный программный комплекс для онлайн-продавцов по работе с доставкой. В него входят отправки грузов партиями, скидки на доставку, управление клиентами и индивидуальное оформление. С легкостью управляйте отгрузками ваших интернет-магазинов.
Используйте интеграцию ShipStation, чтобы отслеживать новости и изменения у своих клиентов, а также отслеживать отправленные товары и заказы. Кроме того, с помощью этого инструмента, вы сможете создавать заказы, диалоги и управлять клиентами. Вы можете создать необходимые вам интеграции, соединяя между собой нужные вам части этих двух приложений. Настроить интеграции можно, буквально, за минуты.
Zapier позволяет вам создавать интеграции между двумя приложениями, соединяя их между собой. Весь процесс занимает несколько минут. Все, что вам необходимо сделать, — это выбрать приложение и соединить его с системой LiveAgent. Для этого вам потребуется учетная запись Zapier. Если у вас ее нет, вы, используя свой адрес электронной почты, можете зарегистрироваться, пройдя по этой ссылке. После того, как вы авторизуетесь на этом сайте, переходите на страницу интеграции LiveAgent и ShipStation.
Перейдя на эту страницу, пролистайте вниз до раздела Connect LiveAgent + ShipStation in minutes (англ. соедините LiveAgent + ShipStation за несколько минут). В этом разделе вы сможете выбрать триггер и действие. Триггер в одном приложении запускает действие в другом.
В качестве примера подобного рода интеграции, давайте соединим триггер ShipStation “Item New Order” (Новый заказ) и действие LiveAgent “Создать диалог”. Вы можете выбирать различные настройки интеграции. После того, как ваш выбор сделан, нажмите на синюю кнопку, чтобы продолжить.
В этом разделе необходимо настроить триггер. Начните с авторизации в вашей учетной записи ShipStation. Вам будет необходимо предоставить доступ к некоторым вашим данным.
Кроме того, вам придется ввести ваш ключ API. Этот ключ можно найти в вашем личном кабинете ShipStation. Зайдите в раздел Settings> Account > API Settings (Настройки> Аккаунт > Настройки API). Сгенерируйте новый ключ API и скопируйте, как сам ключ, так и секретный код ключа в соответствующие поля на сайте Zapier.
Мы рекомендуем вам протестировать работу триггера и убедиться, что все в порядке. Когда закончите с этим, приступайте к следующему этапу.
Теперь настало время настроить действие в LiveAgent. Для этого необходимо войти в учетную запись LiveAgent и предоставить системе доступ к обработке ваших данных. После этого, требуется настроить параметры действия. В нашем случае, будет нужно указать сообщение, которое будет направляться после того, как в ShipStation появляется новый заказ.
Вот и все. Последим шагом будет протестировать интеграцию, чтобы убедиться, что все работает, как надо.
Теперь можно испробовать интеграцию в деле. Войдите в свою учетную запись ShipStation и сформируйте в разделе заказов новый заказ.
Проверьте свой ящик для входящих тикетов в системе LiveAgent. У вас появилось новое сообщение из ShipStation, информирующее вас о том, что там был сделан новый заказ.
Не стесняйтесь создавать любые другие комбинации интеграций для любых других ситуаций, чтобы ваши интернет-магазины стали работать еще эффективнее.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.