Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Simplesat

Что такое Simplesat?

Simplesat — это приложение, позволяющее работать с клиентскими отзывами. Компании могут использовать его для сбора и анализа поступающих от клиентов отзывов. Сервис Simplesat позволяет вам создавать и встраивать опросы для расчета индекса потребительской лояльности (NPS) и индекса удовлетворенности клиентов (CSAT) в уже используемые вами системы.

Как можно использовать сервис Simplesat?

Эффективные опросы всегда создаются конкретно под определенную цель. Использование универсальных опросов намного менее эффективно. Сервис Simplesat можно использовать для создания индивидуальных опросов для расчета NPS и CSAT, с помощью которых вы сможете получить клиентские отзывы с актуальной и нужной информацией.

Эти данные можно использовать для совершенствования работы вашей компании: ваших товаров и услуг, а, самое главное, — для улучшения качества вашего клиентского обслуживания. Максимальную выгоду от использования сервиса Simplesat можно получить посредством внедрения опросов для расчета NPS и CSAT в тикеты системы LiveAgent.

Эффективно использовать полученные в ходе ваших опросов сведения можно по-разному. В частности, собранные данные можно применять для совершенствования вашей службы клиентской поддержки: ведь с помощью опросов вы сможете определить, что вашим клиентам нравится или не нравится, какие каналы общения они предпочитают использовать и многие другие ценные сведения.

Какая польза от использования сервиса Simplesat?

  • Уникальные и эффективные опросы для расчета NPS и CSAT
  • Удобство внедрения в тикеты системы LiveAgent
  • Настройки содержания и внешнего вида опросов
  • Настраиваемые уведомления опросов

Ready to provide better customer support?

Try LiveAgent with our free 14-day trial and get access to our multi-channel help desk

FREE TRIAL

Как интегрировать сервис Simplesat в систему LiveAgent?

Это очень просто. Начав пользоваться сервисом Simplesat, вы можете создать собственный опрос для ваших контактов из системы LiveAgent. Создав запрос, вам будет нужно лишь внедрить его в ваши шаблоны тикетов и разослать вашим контактам. Чтобы сделать это, выполните действия, приведенные в инструкции ниже.

  • Перейдите на сайт Simplesat и начните бесплатный ознакомительный период. После того, как вы зарегистрируете вашу учетную запись, в панели управления выберите ‘create a new survey‘ (создать новый опрос). У вас есть выбор между опросом NPS и опросом CSAT для измерения, соответственно, клиентской лояльности или клиентской удовлетворенности.
Сайт Simplesat с кнопкой пробного периода в правом верхнем углу
Сайт Simplesat с кнопкой пробного периода
  • Сервис Simplesat позволяет вам настраивать буквально все: от вводного вопроса и наборов пиктограмм до вариантов ответов. Вы также можете выбирать уточняющие вопросы, если они необходимы для того или иного варианта ответа. Когда закончите с этим, переходите во вкладку ‘Configure‘ (настройка).
Создание своего опроса в Simplesat
Создание своего опроса
  • В этом разделе вы можете выбрать язык вашего опроса, присвоить ему название и выбрать оформление, в соответствии с корпоративным стилем вашей компании. Кроме этого, в опрос вы можете добавить кнопки с ‘призывом к действию’ и ссылку на вашу систему Help Desk, которая будет заниматься сбором клиентских отзывов. Когда закончите с этим, нажмите на вкладку ‘Publish‘ (публикация).
Вкладка с опциями настройки опроса в Simplesat
Вкладка с настройками
  • Выберите ‘Integrate with another tool‘ (интеграция в стороннее приложение) > ‘Generic Embed‘ (обычное внедрение). Здесь же у вас будет возможность выбора различных типов значков оценок и порядка их отображения. Кроме этого, можно выбирать и размер ваших значков. Когда закончите с этими настройками, нажмите ‘Generate embed code‘ (сгенерировать код интеграции).
Завершающий этап создания опроса с кнопкой генерации кода интеграции
Генерация кода
  • Откроется новое всплывающее окно. В нем нажмите на вкладку ‘HTML’ и затем на ‘Copy survey‘ (скопировать опрос). После этого войдите в вашу учетную запись LiveAgent и перейдите в раздел настроек ‘Конфигурация’ > ‘Email’ > ‘Клиентские шаблоны’, после чего выберите в открывшемся списке шаблон ‘Тикет решен‘. Либо же, если хотите, можно выбрать и другой шаблон.
Настройки клиентских шаблонов в конфигурации системы LiveAgent
Настройки клиентских шаблонов
  • Выбрав нужный вам вариант, вы можете изменять содержимое шаблонов писем, которые будут отправляться вашим клиентам. Поэтому вам следует в выбранном шаблоне набросать небольшой текст-просьбу к вашим клиентам оставить отзыв/оценку. После этого нажмите на кнопку ‘Источник‘. Вставьте скопированный ранее код вашего опроса в то место шаблона, где вы бы хотели видеть ваш опрос. Сделав это, нажимайте ‘Сохранить‘. Вы также можете протестировать ваш шаблон и отправить его на вашу почту, чтобы увидеть, как он будет выглядеть в действительности.
Сообщение LiveAgent с опросом Simplesat доставлено на почту Gmail
Сообщение с опросом доставлено

Ваша интеграция Simplesat завершена, и теперь вы можете получать от ваших клиентов обратную связь с оценками/отзывами. Хотите узнать, как собирать отзывы и рекомендации? Откройте Академию LiveAgent, где мы рассматриваем ряд тем, посвященных работе с обратной связью от клиентов.

LiveAgent Product Tour

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

  

Часто задаваемые вопросы

Что такое Simplesat?

Simplesat - это приложение, помогающее вам создавать уникальные опросы для расчета индекса потребительской лояльности (NPS) и индекса удовлетворенности клиентов (CSAT). С помощью этих опросов вы сможете собирать больше полезных клиентских отзывов.

Можно ли интегрировать сервис Simplesat в систему LiveAgent?

Опросы Simplesat можно внедрять в шаблоны сообщений электронной почты LiveAgent. Клиенты смогут отвечать в этих опросах, прямо в теле письма нажимая на те или иные пиктограммы, а программный комплекс LiveAgent автоматически получит выбранные клиентами ответы.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию