Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Sinch

Что такое Sinch?

Sinch — это международный провайдер VoIP услуг, предлагающий широкий выбор коммуникационных услуг. Компания предоставляет возможности осуществления международных голосовых звонков прямых звонков между приложениями и даже видеозвонков. Кроме того, оператор поддерживает и текстовые сообщения, расширенные SMS и даже сообщения Facebook Messenger и Instagram по API.

Sinch предлагает большой выбор различных типов номеров: виртуальные номера в международном формате, короткие номера и номера, бесплатные для звонков абонентов. Более того, у Sinch есть замечательные дополнительные функции, такие как верификация звонком-сбросом (Flash Call), по SMS и по голосу. Решения, предлагаемые Sinch, отлично подходят для разнообразных типов компаний: в сфере здравоохранения, финансов, розничной торговли, туризма, СМИ и многих других.

Как можно использовать сервисы Sinch?

Подключите Sinch в качестве поставщика IP-телефонии и начните работать с вашими клиентами из единого интерфейса многоканальной системы управления тикетами, в которой вы можете отслеживать все каналы клиентского общения. Sinch может стать отличным дополнением к вашей виртуальной АТС LiveAgent. Воспользуйтесь интеграцией Rest API с системой LiveAgent, чтобы перенаправлять все поступающие на ваш номер Sinch звонки в созданный на базе виртуальной АТС LiveAgent call-центр.

LiveAgent поможет вам управлять всем взаимодействием с вашими клиентами и обеспечивать им лучшее клиентское обслуживание. Наша виртуальная АТС соединена с другими каналами, что означает, что вы можете работать с любыми обращениями ваших клиентов и отслеживать все запросы из одного интерфейса.

Наша виртуальная АТС поддерживает ряд полезных функций, таких как настраиваемое интерактивное голосовое меню (IVR), настраиваемые кнопки чата, неограниченная аудиозапись телефонных разговоров и автоматические обратные звонки. Взгляните на полный перечень функций нашей виртуальной АТС.

https://www.youtube.com/watch?v=SyvXUDe3g6A&t=1s

Какие преимущества дает использование сервисов Sinch?

  • Разнообразные и полезные функции
  • Возможность работать с расширенными сообщениями и видеозвонками
  • Возможность использовать в различных отраслях
  • Возможности верификации по API

Set up your call center today

Provide great customer support over phone with LiveAgent

FREE TRIAL

Является ли интеграция Sinch в систему LiveAgent бесплатной?

Интеграция сервисов Sinch включена во все наши четыре тарифных плана, поэтому дополнительно платить за это вам не придется. Можно просто подключить ваш номер Sinch к системе LiveAgent и сразу начать работать с клиентскими звонками из нашей программы.

Как интегрировать Sinch в систему LiveAgent?

Благодаря нашему встроенному расширению, интеграция сервисов Sinch не представляет никаких сложностей. Все, что для этого нужно сделать, — это указать необходимую информацию в системе LiveAgent. Для этого следуйте приведенной ниже инструкции.

  • Для начала, войдите в вашу учетную запись Sinch и откройте раздел ‘Apps‘ (приложения) на панели слева. Нажмите ‘Create a new app‘ (создать новое приложение). Присвойте ему название и составьте небольшое описание. После того, как закончите с этим, вы сможете найти ваше новое приложение в списке приложений сервиса.
Настройки Sinch с возможностью создания нового приложения
Создание нового приложения в Sinch
  • Нажмите на ваше приложение, чтобы настроить его. Перейдите в раздел ‘Voice and Video‘ (голосовая и видео связь). Выберите значение ‘SIP forwarding‘ в поле ‘Callback URL’ и введите данные хоста из первого действия в таком формате: “sip:{number}@your.asterisk.host“. Назначьте имеющийся у вас номер Sinch этому приложению и нажмите ‘Update Voice & Video settings‘ (изменить настройки голосовой и видео связи). Если у вас еще нет номера Sinch, система предложит вам арендовать новый номер.
Конфигурация голоса и видео при настройке нового приложения с выбранным значением SIP forwarding  в Sinch
Настройки голоса и видео в Sinch
  • Теперь создайте второе приложение и присвойте ему название. Используйте ключ (Key) и секретный код (Secret) из этого приложения для SIP-аутентификации в LiveAgent. Для выполнения последующих действий вам потребуются ваши имя пользователя и пароль от системы Sinch.
Ключ и секретный код Sinch во втором приложении
Ключ и секретный код Sinch
  • Откройте LiveAgent и перейдите в раздел ‘Конфигурация‘ > ‘Звонок‘ > ‘Номера‘. Нажмите на оранжевую кнопку ‘Создать‘ для добавления нового номера телефона. В открывшемся списке VoIP-провайдеров найдите и выберите вариант ‘Sinch’.
Добавление нового номера в конфигурации LiveAgent
Добавление номера в LiveAgent
  • Последний шаг перед завершением вашей интеграции. В открывшемся окне введите ваши имя пользователя, пароль и номер телефона Sinch, а также ключ и секретный код, полученные на втором шаге. Кроме того, здесь вы можете указать отдел, в который будут поступать входящие звонки от клиентов, указать для вашего номера название, а также префикс набора. Когда завершите эти настройки, нажмите на кнопку ‘Добавить’, что завершит подключение вашего номера Sinch к системе LiveAgent.
Настройка номера Sinch в системе LiveAgent
Настройка номера Sinch

Вы успешно завершили вашу интеграцию Sinch с программным комплексом LiveAgent. Не забудьте заглянуть и изучить страничку сайта с описанием нашего функционала работы со звонками, чтобы понимать, чего можно добиться с помощью виртуальной АТС LiveAgent. Вам также не помешает посетить и страничку нашей академии, в которой описаны советы и хитрости работы с клиентами по телефону.

https://www.youtube.com/watch?v=3zYfDwqNj0U

Попробуйте LiveAgent прямо сейчас​

Мы предлагаем вам содействие в переносе ваших данных к нам из наиболее популярных сторонних Help Desk систем.

Более 3000 обзоров Trustpilot GetApp G2 Crowd

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит интеграция сервисов Sinch?

Интеграция Sinch с системой LiveAgent входит в возможности тарифного плана, поэтому для ее использования нет необходимости что-то дополнительно оплачивать: пользоваться ей можно бесплатно.

Что такое Sinch?

Sinch - это провайдер VoIP-услуг, предлагающий по всему миру услуги голосовых звонков, прямых звонков между приложениями и даже видеозвонков. Услуги предоставляются по всему земному шару.

Как можно использовать сервисы Sinch в LiveAgent?

Подключите телефонный номер Sinch к виртуальной АТС LiveAgent, чтобы настроить клиентский call-центр.

Назад к интеграциям Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию